Проблемы с СЛГ

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые авиаторы!!! Это не крик о помощи. Пока только просьба помочь советом, если кто то был в такой ситуации. Я пытаюсь зарегистрировать свой самолет "Зенит" документы из МАИ ушли в ФСНСТ в сентябре 2007. РЛЭ и РТЭ подписали и выдали. Свидетельство о регистрации тоже. С СЛГ проблемы.  В нем отказали на том основании, что нет аварийного маяка. Кто то уже регистрировал самолеты в этом году? Обязателен ли маяк или выдавали СЛГ и без него. И пока не знаю, какие действия предпринять дальше.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Тест баннера
Откуда
Казань
Обязателен.
Более того, для ВС которые получают СЛГ впервые после 1 января 2008 г. маяк должен быть автоматический.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
15 марта 2007 г.
N 29
(Д)

ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ


В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997
г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N
28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст.
1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (I ч), ст. 29) приказываю:
1. Запретить эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не
оснащенных аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ, работающими
одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц (далее - АРМ);
АРМ, не зарегистрированных в базе данных Международного
координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
2. Воздушные суда, осуществляющие полеты в воздушном пространстве
Российской Федерации, оснащаются:
самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг - двумя
АРМ, один из которых автоматический;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее,
сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам)*
которых впервые выданы до 1 января 2008 г., - одним автоматическим или
ручным АРМ;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее,
сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам)
которых впервые выданы после 1 января 2008 г., - одним автоматическим
АРМ;
вертолеты - одним автоматическим АРМ, а при выполнении полетов
над водным пространством - дополнительно ручным АРМ на спасательный
плот.
3. Признать утратившими силу Приказы Министерства транспорта
Российской Федерации от 28 августа 2004 г. N 17 "О дополнительных
мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации
автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ"
(зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2004 г., регистрационный N
6087) и от 23 декабря 2004 г. N 48 "О внесении изменений и дополнений
в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа
2004 г. N 17" (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г.,
регистрационный N 6271).

Министр
И.ЛЕВИТИН
15 марта 2007 г.
N 29

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
2 мая 2007 г.
N 9376
ЗЫ. На Ан-2 на химии разрешили без маяков летать при условии, что вдется наблюдение от взлета до посадки.
 
P

pilot29

Гость
Вот тут поднимается проблема срабатывания маяков:
http://www.forumavia.ru/forum/9/6/9190787839645580947151205495496_1.shtml?topiccount=25

Отсюда и далее:

Аноним:

Кто нибудь может сказать точно: был оборудован этот вертолет аварийным радиомаячком или нет? Ведь после катастрофы Ми-2 на дальнем востоке и длительных поисках его было запрещено летать без аварийного маячка?

15/03/2008 [07:56:18]



Винт:

Крайнему Анониму. Эти Маячки...кроме того что стоят дорого больше ничего из себя не представляют.... По фактам Крайних катастроф с вертолётами...ни один маячок не сработал...! Хотя должен даже включиться если не включен!!! От удара ... для вертолёта датчик настроен на вертикальную перегрузку 5 g.....
Сплошные ложные срабатывания.... только у нас по моему 3 за этот год.... Дерьмо этот АРМ-406.... к Сожалению Западные аналоги меньше по размеру и гораздо надёжнее....

15/03/2008 [09:44:25]
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Маяки нужно брать Artex-406 спросите в "Небо Сервис" в Москве. Фирма адекватная и может как поставить маяк (включая все вопросы регистрации и т.д.) так и прошить купленный Вами за рубежом Artex за приемлемую доплату. Я на авиашоу купил себе маяк и они мне всё зарегили за 1 день. Удивольствие не копеечное, но раз надо, так надо  :(

За крайние 2 года, по моей информации, на территории России не сработал ни один авиационный маяк, включая Донецкую катастрофу, но проверить достоверность инфы маловероятно к сожалнию.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Дате тогда координаты фирмы "Небо Сервис". Заранее спасибо.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Без всякой связи со статистикой срабатываний, пропаданием R44 и т.п. замечу, что те же ARTEX бывают разные - для самолетов и вертолетов.

Вертолетные чуть дорОже, и датчик перегрузки у них реагирует на вектор перегрузки в любую сторону (6-ти осевой датчик). Тогда как самолетный - только "вперед".

Еще ME406 - это самый дешевый маяк у ARTEX. Есть модели, которые выдерживают бОльшую перегрузку.

http://www.artex.net/products/index.php?categoryid=21
 

Jan

Старейший участник
Помимо прочего, необходимо, чтобы маяк был установлен СТАЦИОНАРНО. Переносные маяки, просто маяки, лежащие в кабине, без  переключателя на панели или на видном месте с подписью - СЛГ не обеспечат. Антена маяка также должна быть установлена стационарно.
 
Вверх