Один в поле Воин! Продолжение.

На МАКСе должен был летать самолет ЕЭВС ZenAir CH-801. Программу полетов не утвердили, потому что летчик имел "всего лишь" CPL, Однодвигательный-Сухопутный, проверку по ст.2.22 ФАП 147. Этого мало. В МТУ ЦР есть такой персонаж: государственный инспектор отдела летных стандартов подготовки персонала и оформления свидетельств - Швакин Владимир Николаевич, он был в межведомственной комиссии при организаторах. Его слова: "А где ты учился именно на этот самолет?" Короче никто никуда не полетел, самолет привозили напрасно. Вот именно этот Швакин рассказывал эту самую тему про Программу, которую у них придумали и про разные "группы", на которые надо отдельно учиться.
Что нет выходов на БЭПников ушатать этого Чмакина??? Чистое превышение должностных полномочий в нарушении требований ФАП!!!
 
На МАКСе должен был летать самолет ЕЭВС ZenAir CH-801. Программу полетов не утвердили...

Справедливости ради надо отметить, что самолет и пилот на МАКСе все-таки летали. И в программу позже внесли, и квалификационный полет отлетал и допусков, оказывается, достаточно. Что тем более возмутительно: "хочу - разрешу, хочу - не разрешу". Только нервы мотают. Впрочем это не отменяет их инициативы про доп.обучение, хорошо бы узнать про неё подробнее.
 
ВАЖНО.[highlight]Продолжение от Вадима Цыганаш[/highlight]

Я очень внимательно отслеживаю все комменты. Видно, как за пол года выросло недовольство. Сильно. Очень сильно. Безумные движения Росавиации, вялый Минтранс, безумные ответы, вранье, ложь и т.д.
Очень многие собирались митинговать и т.д., вплоть до брать вилы или, боже сохрани, повторить подвиг Гастелло на Ленинградке. Одного пилота я лично отговорил от самоубийства. Это не пилот слабый. Это реальная жизнь такая. Ну, ок. А дальше - что?
Дальше необходимо что-то предлагать.
Сейчас мы создали какой-никакой фонд. Создали штаб юристов в 4 регионах. Худо-бедно это работает и будет работать дальше. 
Сейчас Главная Задача - Концепция Развития АОН.
Наша. Лучшая в мире.
Днями мы получили  два очень важных известия.
Во-первых, мы получили подтверждение о возможности встречи на очень высоком уровне.

Во-вторых, нас попросили помочь с концепцией. Нет ее ни у кого, как и нет понимания, что должно быть в конце. А ведь работают аж две (!!!) Рабочих группы и одной из них даже поставили срок написания этой концепции. Представляете, ЧТО они там напишут, если в этой шкуре не бывали?

Для того, чтобы от этих , действительно важных известий был хороший, позитивный, развивающий результат, мы должны четко ответить на 2 вопроса:
- Кого мы представляем?
- Что мы предлагаем?

Оба ответа есть  у нас:
а)  Есть массовость
б) Есть  понимание каким должен быть наш продукт - Концепция.

И да, у нас есть те, кто наголову лучше разбирается в проблеме. Это наши эксперты. Кто? Да вы,кто ещё. Вы и есть лучший в мире эксперт по вашей конкретной проблеме. И она у вас точно решена- вы же летаете. Поэтому это решение, в том числе, должно быть учтено в концепции.

И ещё, это ВАЖНО. Концепция не связана с существующим законодательством. Она сама - основа будущего законодательства.
Сделать из концепции нормативную систему гораздо проще, чем из ничего, или латать-перелатывать старую до полной абракадабры. К чему, кстати у ж е пришли.

Давайте, начинайте наконец реально работать для общего дела)))))) (а то завтра прокурор придет, - хвостик оторвёт. И правильно сделает. Нечего голову в песок засовывать. Тем более там уже не песок - бетон).

Про массовость.
Мы - не сидим на своём поле, которое нам дали прокормиться. Мы решаем ОБЩУЮ задачу. Задачу развития АОН.
Предлагаю каждому, в каждом регионе, на каждой ПП, аэродроме, стать представителем нашего движения. Как работать - объясню каждому. Там все просто: беседы, объяснения, раздаточный материал (плакаты, наклейки, ссылка на сайт ПрофсоюзаАОН в закладках компьютера), инициативы, которые мы будем очень стараться реализовать.
Все телефоны, контакты есть на сайте http://profsouzaon.org
Конечный результат - это вовлечение людей в движение. Еще раз: только вместе мы сила. Никакой лоббизм не поможет, если каждый сам за себя. Все, писец, время это кончилось.Уход в глубокие партизаны - это тактика страуса. Тактика, у которой два последствия:
- Паразиты выиграют
- авиация исчезнет.
Так уже было с образованием, врачами, учителями, промышленностью и т.д. Авиация - это про лучших людей. А лучшие должны иметь голос.
Мы - голос, когда нас много и мы можем делать неприятные вещи: шуметь, мешать, и т.д. Только тогда. Только этого боятся. Все остальное - пшик.
Массовость - важнейший фактор.
Что вы лично получите? Когда войска возьмут крепость - город ваш. Шутка. Не знаю. У меня нет ничего, что можно отдать. Но точно знаю, чего вы НЕ получите: будущего.

Про продукт.
Наш продукт это  выработка авторитетной Концепции развития АОН в России, гарантирующей пилотам, собственникам воздушных судов и посадочных площадок, авиационным  промышленникам возрождение и развитие авиации общего назначения, снижение административного давления, расцвет всех видов авиационных бизнесов АОН, возможность передать накопленный опыт, капитал и компетенции следующему поколению авиаторов страны.
В Гугл  Doc открыта ссылка для тех, кто хочет принять участие в разработке лучшей в мире Концепции развития АОН. Она здесь, на сайте Профсоюза АОН
http://profsouzaon.org/offers/
Там все можно менять.

Мы будем просить всех заинтересованных присоединяться к нему как в процессе его подготовки, это можно сделать тут: http://profsouzaon.org/join/
Так и в процессе презентации Концепции на Всероссийском Чрезвычайном Съезде КВС АОН

РЕПОСТ КРАЙНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

Так же напоминаю, что любой может стать членом Общественного профсоюза АОН и поддержать наше движение. Ссылка выше по тексту7
 
Большие, длинные тексты уводят от постановки реальных задач. А уж до решений вообще как до луны пешком.
Все существующие законы страдают избытком слов из-за которых появляется разное трактование оных.
Концепция может и должна укладываться в несколько однозначных фраз.  Их тут много раз писали.

- выделение АОН в отдельный вид авиации со своими  законами для развития частной авиации и площадок и т.п..

- регистрация самолетов по месту (без поездки в москву).

- СЛГ отменить вовсе (пилоты сами понимают весь риск) или делать по месту назначенным инспектором на площадке.

- вернуть уведомительные полеты, расширить класс G .

- аварийный радиомаяк заменить на средство оповещения в случае аварии. Командир сам принимает решение какое.

- ВЛЭК упразднить. Достаточно справки как на авто.

- Все существующие площадки закрепить за владельцами в аренду на 99 лет, а после будет понятно что делать с ними дальше. Стоимость минимальная.

- Разрешить возить на своих самолетах кого хотим. Простой договор. Каждый сам решает лететь или нет. Страховаться или нет. Люди взрослые. В автоавариях гибнет больше , все возят и все нормально.

- может быть... страховать ответсвеность за вменяемые деньги приравняв к стоимости автомобильной страховки. 

Думаю каждый допишет то, что ему мешает летать законно 🙂

Основная мысль - самолет это так же просто как автомобиль, тогда это будет развитие.
 
Большие, длинные тексты уводят от постановки реальных задач. А уж до решений вообще как до луны пешком.
Все существующие законы страдают избытком слов из-за которых появляется разное трактование оных.
Концепция может и должна укладываться в несколько однозначных фраз.  Их тут много раз писали.

- выделение АОН в отдельный вид авиации со своими  законами для развития частной авиации и площадок и т.п..

- регистрация самолетов по месту (без поездки в москву).

- СЛГ отменить вовсе (пилоты сами понимают весь риск) или делать по месту назначенным инспектором на площадке.

- вернуть уведомительные полеты, расширить класс G .

- аварийный радиомаяк заменить на средство оповещения в случае аварии. Командир сам принимает решение какое.

- ВЛЭК упразднить. Достаточно справки как на авто.

- Все существующие площадки закрепить за владельцами в аренду на 99 лет, а после будет понятно что делать с ними дальше. Стоимость минимальная.

- Разрешить возить на своих самолетах кого хотим. Простой договор. Каждый сам решает лететь или нет. Страховаться или нет. Люди взрослые. В автоавариях гибнет больше , все возят и все нормально.

- может быть... страховать ответсвеность за вменяемые деньги приравняв к стоимости автомобильной страховки. 

Думаю каждый допишет то, что ему мешает летать законно 🙂

Основная мысль - самолет это так же просто как автомобиль, тогда это будет развитие.

Самый лучший тезисный набор формулировок по проблеме АОН в стране, который приходилось читать!

От себя добавлю:
- разрешить подготовку пилотам инструкторам и на своих самолетах, чтобы сделать обучение по стоимости доступное каждому.
 
Большие, длинные тексты уводят от постановки реальных задач. А уж до решений вообще как до луны пешком.
Все существующие законы страдают избытком слов из-за которых появляется разное трактование оных.
Концепция может и должна укладываться в несколько однозначных фраз.  Их тут много раз писали.

- выделение АОН в отдельный вид авиации со своими  законами для развития частной авиации и площадок и т.п..

- регистрация самолетов по месту (без поездки в москву).

- СЛГ отменить вовсе (пилоты сами понимают весь риск) или делать по месту назначенным инспектором на площадке.

- вернуть уведомительные полеты, расширить класс G .

- аварийный радиомаяк заменить на средство оповещения в случае аварии. Командир сам принимает решение какое.

- ВЛЭК упразднить. Достаточно справки как на авто.

- Все существующие площадки закрепить за владельцами в аренду на 99 лет, а после будет понятно что делать с ними дальше. Стоимость минимальная.

- Разрешить возить на своих самолетах кого хотим. Простой договор. Каждый сам решает лететь или нет. Страховаться или нет. Люди взрослые. В автоавариях гибнет больше , все возят и все нормально.

- может быть... страховать ответсвеность за вменяемые деньги приравняв к стоимости автомобильной страховки. 

Думаю каждый допишет то, что ему мешает летать законно 🙂

Основная мысль - самолет это так же просто как автомобиль, тогда это будет развитие.

Самый лучший тезисный набор формулировок по проблеме АОН в стране, который приходилось читать!

От себя добавлю:
- разрешить подготовку пилотам инструкторам и на своих самолетах, чтобы сделать обучение по стоимости доступное каждому.
 
Самый лучший тезисный набор формулировок по проблеме АОН в стране, который приходилось читать!

От себя добавлю:
- разрешить подготовку пилотам инструкторам и на своих самолетах, чтобы сделать обучение по стоимости доступное каждому.

... заменить слово "самолет" на "летательный аппарат", так как ЛА может быть и самолетом, и мотодельтапланом, и планером, и паралетом, и т.д.

Упразднить транспортный налог. Дороги не портим, а в стоимость горючего он уже включен.

Решить проблему с АУЦами. По примеру автошкол. (Обоснование: каждый страждущий все же должен иметь какие-то базовые знания)
 
Добавлю:
- максимально упростить получение пилотского св-ва при наличии налёта и подготовки в других ведомствах (ДОСААФ, например)
 
Добавлю:
- максимально упростить получение пилотского св-ва при наличии налёта и подготовки в других ведомствах (ДОСААФ, например)
-привести практическую деятельность по выдаче свидетельств в соответствие законам. Выдавать PPL на основании представления инструктора, проверившего практические навыки, и результатов теоретического экзамена.
 
чтобы сделать обучение по стоимости доступное каждому

Про доступность стоимости лишнее. Стоимость услуг определяет отношение спрос-предложение. Это и подразумевается в в первой части вашего предложения:

разрешить подготовку пилотам инструкторам и на своих самолетах,
 
Упразднить транспортный налог. Дороги не портим, а в стоимость горючего он уже включен.

Да, а услугами авиадиспетчеров?  С транпортным налогом в принципе согласен.  Услуги на ВПП оплачиваются владельцам аэропортов и аэродномов. Но  в России авиадиспетчеры - государственный институт.  Садиться на шею государства авиаторам не советую.  Если  вопользовать копечными услугами государства бесплатно, но оно где-нибудь да руббль возьемет.  Не нужно даать ему повода. Пусть будет тарнспортный налог (если он точно не включен в стоимость топлива), но разумный и логичный. Кто летает часто и пользуется устугами вышек, платит больше, кто летает над тайго и бототами, где нет  вышек - ничего не платит.
 
Поскольку вы не знаете, что услуги ОрВД оплачиваются отдельно,  сделаю вывод, что вы не летаете.
"Услуги вышек" звучит круто ;D
 
Транспортный налог - региональный. Он идет в губернаторскую казну. А губернаторы никаких "авиационных" услуг не оказывают. По этому транспортный налог никак не связан с диспетчерским обслуживанием. По сути это "бабки за воздух"
 
Большие, длинные тексты уводят от постановки реальных задач. А уж до решений вообще как до луны пешком.
Все существующие законы страдают избытком слов из-за которых появляется разное трактование оных.
Концепция может и должна укладываться в несколько однозначных фраз.  Их тут много раз писали.

- выделение АОН в отдельный вид авиации со своими  законами для развития частной авиации и площадок и т.п..

- регистрация самолетов по месту (без поездки в москву).

- СЛГ отменить вовсе (пилоты сами понимают весь риск) или делать по месту назначенным инспектором на площадке.

- вернуть уведомительные полеты, расширить класс G .

- аварийный радиомаяк заменить на средство оповещения в случае аварии. Командир сам принимает решение какое.

- ВЛЭК упразднить. Достаточно справки как на авто.

- Все существующие площадки закрепить за владельцами в аренду на 99 лет, а после будет понятно что делать с ними дальше. Стоимость минимальная.

- Разрешить возить на своих самолетах кого хотим. Простой договор. Каждый сам решает лететь или нет. Страховаться или нет. Люди взрослые. В автоавариях гибнет больше , все возят и все нормально.

- может быть... страховать ответсвеность за вменяемые деньги приравняв к стоимости автомобильной страховки. 

Думаю каждый допишет то, что ему мешает летать законно 🙂

Основная мысль - самолет это так же просто как автомобиль, тогда это будет развитие.

- не применять для авиации общего назначения нормы и правила гражданской авиации, полеты выполнять, руководствуясь здравым смыслом (закрепить в конституции);
- создать Министерство авиации общего назначения;
- отменить опасные метеорологические явления;
- запретить полеты и перелеты птиц без представления планов полетов;
- в случае потери ориентировки виновниками считать NASA и Роскосмос;
- отказаться от методики расчета безопасных высот, установить единую безопасную высоту -100 (неважно чего и от чего, главное просто и понятно);
- установить уведомительный порядок предоставления полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения (если кто-то хочет предоставить такие услуги, обязан представить пилоту план полетно-информационного обслуживания в формализованном виде);
- увеличить количество классов воздушного пространства по количеству букв в латинском алфавите (для разнообразия);
 
to DEP=DEST

Тролить изволите? Уважаемый.
Как-то по детсадовски. Сопельки? Поносик случился?
 
to Костромич

Вам, да и всем нам, надо начинать разговоры с властью с идеологических позиций. Безопасность, в том числе и страны, а авиационная исключительно, есть образование (ЗНАНИЯ) как культурное, техническое, нравственное. Нужно подавать информацию так, чтобы было понятно ТО, что любое запретительное действие в сторону технического творчества приводит к деградации населения страны. Как пример: фильмы Прокопенко по РЕН ТВ. Давить на то, что молодежь становиться субтильной, инфантильной, малограмотной, употребляющей наркотические средства, алкоголь и т.д., как самое доступное в современной жизни. И что, если так и будет продолжаться то страну некому будет защищать в ближайшем будущем. Что только творчество, в том  числе техническое (авиационное), позволяет поддерживать интеллектуальный потенциал населения на должном уровне.
А в нашем случае ФАВТ просто напросто выполняет заказ "Мирового Империализма", играя на руку НАТО. Что такие действия, а также бездействие, что еще хуже, надо расценивать как подрывную деятельность в пользу наших потенциальных противников.
 
Наконец то дошло 🙂  посмотрите кто сидит на совещаниях, все те же Чубайс, Шохин и др. Смотрящие епрст, интересно в каком кресле сейчас бывший минобороны...
 
Назад
Вверх