Продается самолет с двигателем РМЗ-551

appilot

Я люблю строить самолеты!
если повнимательней посмотреть материал темы -то полет по кругу - ответ 31 а вдвоем - ответ 32  ;)
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
с помощью весов - 118+108+63=289 кг-16 спассистема- 20 топливо = 253 кг как то так
 

пиф

Я люблю летать!!!!
У меня на компе дома старая ось и не читает видео с  диска. Если так то здорово а какая скороподъемность в таком режиме?
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Дополнительные фотографии:
https://drive.google.com/open?id=1ER3NgWJLDQcSKbT9igXVmNd5LYQkCvIW
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Отлетали все режимы закрылков, иод, иод с фактическим выключением - вроде все гуд, самолет стабилен, хорошо управляем, вредных тенденций не выявлено и т.д. Летае
м, летаем, летаем...
Очень хорош для первоначального обучения. При длине полосы 400 м. позволяет многое.
https://drive.google.com/open?id=1HMAYf1h7rosjWpXoLwtgJX_Ptg55R9WS
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Евгению Евгеньевичу Шерстневу ( 8916 8292933 ват вайбер)  запала мысль при практически  неизменном конструктиве при моторе ротакс 912 -100лс сделать сзади 2 места для летчиков-наблюдателей  ;)
под заказчика есст

ну а на птеродактеле дооборудуем заднюю  кабину ус и оборотами под инструктора
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Спереди курсант, сзади инструктор.
Самолет позволяет учить в пределах полосы, радио и спу товарищ наладил.
https://drive.google.com/open?id=1BSNIkVGMWH9rR8WMYv3IiShw4mLtgUoY
Товарища зовут Андрей тел. +79856131893
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
про спу и радио отдельно надо отметить - вначале заменены в зш микрофоны на динамические потом что то поковырылся в спу потом приговорил под ремонт зависший  айком и привез еазу и теперь красота всех слышу со всеми говорю
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Евгению Евгеньевичу Шерстневу ( 8916 8292933 ват вайбер)  запала мысль при практически  неизменном конструктиве при моторе ротакс 912 -100лс сделать сзади 2 места для летчиков-наблюдателей  ;)
под заказчика есст
ну а на птеродактеле дооборудуем заднюю  кабину ус и оборотами под инструктора
Если он свободно двух таскает на этом моторе,  думаю идея с 3-местным вариантом с R-912 более чем реальная!
Мало того, если сзади будет широкий "диван", кабина КВС пойдет на расширение, места у КВС будет как в Боинге :)
Мне сразу же вспомнился кабинет Касатика-М12
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят  551 все таки  слабоват?
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
вдвоем увереный отрыв на 85-90 учитывая ранее достигнутую макс скорость 135 думаю запас по мощности есть
на высоту вдвоем еще не лазил погоды не было
отпишусь по факту
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Десятки тряпочных ультралайтов, с более низким аэродинамическим качеством, летают с таким же мотором. С Rotax912, обязательно проектируйте 3-местный, потому что скорость вам нее нужна. От покатушек отбоя не будет)))))))))))
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
DIR но , цена подрастет  тогда  вдвое.......... ;D
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги!

На сегодняшний день - самолет доделан, собран, отрегулирован, облётан и официально перешёл в статус "прекрасно-летающего сверхлегкого аппарата"! Совместно с конструктором Е.Шерсневым, регулярно летаем и ведем работы по улучшению и оптимизации конструкции.  По предварительной договоренности организуем тест-драйв, ориентируясь на погоду. Лучше один раз "подержаться за ручку",  чем 100 раз описывать в сообщениях.  Обязательно введем на данный тип нового владельца! Самолет получился очень крепкий с мощным шасси,  устойчивый в воздухе, простой в управлении, идеально подходит для первоначального обучения.   Характеризую его, как переходную модель с мотодельты или аэрошюта. Восторга от полёта столько же, а возможностей больше!

Стоимость на сегодня 495000 рублей в комплекте с радиостанцией и интерком. Спассистема, фигурирующая на фото - одолжена с другого самолета, можно обсудить вопрос ее стоимости.  Торг, установка дополнительного оборудования и прочие моменты - по телефону или "у пропеллера"!



т. 8 (965) 157-31-31
 
Вверх