Данный аппарат это эволюция дельтоплана с целью улучшения его свойств и качеств. По этой схеме это уже 16 аппарат плод 25 летней конструкторской работы кандидата наук Сидикова С.М.Апараты данной схемы прекрасно зарекомендовали себя на хим работах.
Протестую! У дельт нет болячек! ;DВидимо всё это сделано чтоб убрать какую то дельтопланерную болячку
Эта конструкция уже устарела...На снимках с первой страницы,аппарат с самолётным управлением,полностью закрытой кабиной,другим самолётным крылом,другой дельтой(меньшей площади)и многими другими улучшениями.....Верю в гений и удачу Саида...!балдейте неверующие
Коментариев не прозвучало!!!Да никто и не сомневался ,что сей ЛА летает,да еще и при полном штиле(судя по зеркалу реки).А как он ведет себя в болтанку,при ветре хотя бы 6-8 м/с или тогда крылья самолетные складываются? Мое мнение продавать ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛА аморально и на грани преступления ,что это за налет 25 часов (наверное в штиль)!
Один только легендарный АН-2 чего стоит!Самолетных бипланов - вполне хватате, как и любителей такой схемы.
Так же, как и на ряду с "гаражной авиацией". Все имеет право жить и продаваться! Каждому свое. Много ли среди всего летающего и продающегося СЛА в РФ чисто серийных моделей с весомым кол-вом отзывов?Мое мнение продавать ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЛА аморально и на грани преступления