Правый-левый - это не двигатель, а винт. Он бывает только одного направления вращения - ну, каким его родили, выпекли.
Смотреть в авиации принято по направлению полета.
Таким образом, Ротаксы с шестеренчатыми редукторами требуют в тянущем варианте: 912-й - правого винта, двухтактные - левого. В толкающем варианте - все наоборот: 912-й требует левого винта, двухтактные - правого. Смотрим, как и ранее, по направлению полета.
Автоконверсии с шестеренчатым редуктором совпадают по направлению с двухтактными Ротаксами. А вот если, не дай Бог, с ременным - тогда наоборот, с Ротаксами 912.
Что имеем здесь?
Винт - правого вращения (по часовой стрелке, смотреть по направлению полета). Значит он годится:
1) для толкающего 582-го или 503-го
2) для тянущего 912-го
3) для толкающих авиаконверсий с шестеренчатым редуктором (например, G-10 или ЕА-71).