Да, забыл про Свифта, про закрытие ТММ забыли Вы...
Что касается поличества посадок, то пока максимальный курсантский налет у Бекаса - 12 тысяч просадок. Прогноз по выносливости шасси благоприятный у ВИСа: рессоры основного шасси горячей выпечки, рычажная носовая стойка. Шасси смотрится переразмерянным, но тут у автора похоже однозначно жесткая позиция. Эксплуатация в покатушечном варианте конечно слишком щадящая проверка, а вот работа на химии с посадками через 15 минут на неподготовленные площадки - самое то. Уставшему пилоту при этом не до церемоний - он плюхает машину так, чтобы не рулить далеко к заправочной емкости. Шасси при этом работает на полную катушку.
С точки зрения номенклатуры материалов и технологичности конкурентом ему может быть лишь А-22, который в этом смысле весьма совершенен.
Что касается качества поверхности, то я уже рассказывал, что не смог идентифицировать металл на фюзеляже - он был не отличим от пластиковой поверхности. На машине нет выступающих заклепок, в этом он является близнецом RV с соответствующим влиянием на общую аэродинамику. Чем эта машина уступает С162 я пока не знаю. Судя по некотором снимкам из авиасалонов США, та склепана очень грубо, вплость до волн и утяжек на внешней поверхности.
Отсюда вывод: не клевать надо своих, а помогать. Видеть достоинства, отмечая недостатки. Бороться за место на мировом рынке - и можно, и нужно.