Продаётся дельталёт МД-30

Rif

Летай, но не возвышайся, оттуда падать больней!!
, но если бы за эту цену стоял движок 4-такт! Нахлебался я с этими Рвотаксами!........ :(

...Вам не нравятся кошки (Ротаксы)?...  Вы просто не умеете их готовить (эксплуатировать) ;) ...рвотный рефлекс от Ротаксов может вызывать только ЦЕНА, а в остальном - учите матчасть и будет Вам щастье  :D
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Г-ну Шунину Сергею.
Угу. Самое интересное, что весовая отдача (реальная) у телеги с 503-им повыше, чем у телеги с Субариком, или Судзукой. Большинство химиков на автоконверсиях (с которыми я общался....!)  по многим причинам на вылет берут не больше 100 -120 кг. Я с 503-им беру 120 -140 кг. Хим.бак - 160 литров (резерв под 582-ой).
 

Rif

Летай, но не возвышайся, оттуда падать больней!!
Угу. Самое интересное, что весовая отдача (реальная) у телеги с 503-им повыше, чем у телеги с Субариком, или Судзукой.
Тут и спору нет, если не учитывать расходы на обслуживание, ремонт и эксплуатационные. С этим, надеюсь, не поспоришь?
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Разумеется, насчёт эксплуатацинных расходов и стоимости аммортизации спорить не буду. Автоконверсии выигрывают по всем статьям. Но к их минусам ещё можно отнести полную неизвестность о прошлой жизни движка и связанные с этим сюрпризы в будущей эксплуатации и повышенную инертность и соответственно повышенную утомляемость при пилотировании (на химии!, в маршрутном полёте, это наоборот плюс). Вот поэтому, проанализировав все плюсы и минусы нынешних автоконверсий, я года 4 назад сформулировал своё пожелание "70-70-70" к "тележному" четырёхтактнику  :)
С уважением!
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Добавлю по своему двигателю Сузуки G 13ВВ- привез я его домой с Москвы и разобрал его до винтика, затем к нам в Иваново приехал, конечно по нашему приглашению, Александр Никульшин ( с г. Люберцы), привез мне "мозги" к движку и собрал всю электросхему, мы с ним промерили нутромером блок цилиндров (износ от 0,01-0,03 мм - при максимальном износе - 0,1 мм), шейки коленвала померили мне до того - и тоже сказали что движок ещё долго будет ходить. На этом "темная" история двигателя кончилась - собрал я движок, предварительно промыв его до бела, притерев все 16 клапанов, заменив всё таки все вкладыши и прикладки с сальниками - сейчас готовлю его под покраску. Теперь я свой двигун знаю как облупленного. Затраты я понёс очень не большие - наверное много меньше если бы восстанавливал "Ротакс-582" с "темным прошлым. Желаю всем Успехов!
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
И ещё - у меня вопрос, мне сказали господин "Grig" - знает всё! Мой знакомый приобрёл дельталёт с дв-м "Ротакс-582" и крылом площадью около 20 м2. На нашивке на килевом кармане надпись - ("Авиапроект" г. Харьков и тел. ....... )Подскажите пожалуйста кто, что знает о технических характеристиках этого крыла, особо интересует грузоподъёмность? Извините что вопрос не по теме.
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Есть такие, но эту "напраслину" мне преподнесли как комплимент в Вашу сторону. А про крыло фирмы "Авиапроект" значит тишина. Фирма померла, а крылья ещё летают. Я звонил "москвичу", который недавно продал такое крыло - он ответил, что крыло рассчитано на 400 кг, но эта информация не из документов, а со слов предыдущего владельца крыла.
Кто может подтвердить или опровергнуть эту цифру?
Теперь про двигатели - я лично не против "Ротакса", двигатель мощный, лёгкий, но бензин кушает - дай боже, да и обороты двигателя очень высокие - при длительном полёте (в двоём) не очень приятно смотреть на тахометр - у автомобильного движка обороты в горизонте - 3800 (+ -) довольно щадящий режим и бензин уходит из бака примерно как на машине. Может я не совсем прав, у каждого в голове свои тараканы, каждый кулик хвалит своё болото. 
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Сергей, задай вопрос на этой ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ultralight_delta
Здесь стариков-корифеев в общении побольше.
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Г-ну "Grig"-у спасибо за совет. Мы увели тему ветки в другую сторону, и всё же интересно как идут дела у хозяина МД-30 по его продаже - аппарат красивый, но и цена - ого-го?
 

dvnik

Я люблю строить дельталеты!
Я ,как вижу гробину с четырехтактником ,так крыло жалко .Да и при аварии 100кг за спиной не айс )) Парни, может лучше денег накопить.Не такой уж он и дорогой ROTAX . У меня их уже 3 шт. было ,ей-Богу не парился ни разу )).
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Ничего не "ого-го"! Такой аппарат от производителя навскидку стоит 700-800 тыс. руб. Если человек продает его после 5-ти (?) часов на налёта за пол-цены, значит не от хорошей жизни (мало ли какая нужда вышла). И за эти деньги аппарат уйдёт обязательно!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Я ,как вижу гробину с четырехтактником ,так крыло жалко .Да и при аварии 100кг за спиной не айс 
При чём тут это?!! Те, кто конструирует телеги специально под автоконверсии (кого я знаю) всё это учитывают и комплектуют расчитанными под это вес крыльями и соответственно усиленными телегами. Правда (МЛМ) эти-то усиления, а соответственно и утяжеления (крыла и телеги) и съедают повышенную (по сравнению с двухтактниками) мощность движка. В итоге весовая отдача (полезная нагрузка) остаётся соизмеримой с двухтактными телегами.
 

Антон -ДЕНИС

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Унас телега с тяжелым мотором 120кг и телега 120кг имеет в одноместном варианте скорподемность 8метров стабильно.Я ни на одном ротаксе такого набора не видел.у меня лично был отказ на582 оба зажигания сдохли.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
МЛМ
1. Ничего не имею против автоконверсий
2. Автоконверсия оптимальна для маршрутных полётов!
3. Автоконверсия оптимальна по эксплуатацинным и аммортизационным расходам!
4. Химичить удобнее (МЛМ!) на 503-ем!
5. Отказывают ЛЮБЫЕ двигатели! :mad:
 

dvnik

Я люблю строить дельталеты!
1.Точно ,отказывают время от времени все )) за 10 лет на Rotax 2 отказа (без бенза )) тьфу-тьфу.
2. Скороподъемность 7-8м на Стренжере при185 кг тяги (один) R-532,582
3. мне удобней химичить на 582))
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
На аппарате с "Ротаксом" наблюдать 7-8 м/с на вариометре может быть и получится, но очень-очень не долго - иначе будет отказ с бензином, а это уже не тьфу-тьфу, это куча "бабла" в лучшем случае.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Здравствуйте. Унас телега с тяжелым мотором 120кг и телега 120кг имеет в одноместном варианте скорподемность 8метров стабильно.Я ни на одном ротаксе такого набора не видел.у меня лично был отказ на582 оба зажигания сдохли.
Полностью согласен и соледарен с Вами.! К Вашему мнению добавлю - дешевизна самого двигателя, запчастей и автобензина + бесконечный ресурс.! :) :~)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Бесконечный ресурс...?!! Вы, наверное, и в Деда Мороза до сих пор верите...? ::)
 
Вверх