Продаётся двухмкстная парателега с двигателем К 750

igorAM

Я люблю строить паралеты!
нижнеклапанный сложно форсировать ...нужен новый распредвал и поршня.....а 25 для него очень хорошо в том варианте что есть
 
Откуда
Ижевск
Автор темы пишет что поршневая 82мм в отличи от родных 79мм, т.е мотор уже больше 800 кубиков получается. Да и если под нагрузкой 4500 крутится то там скорей всего явно больше родных 22 сил. И не такие уж тяжелые эти моторы, тем более здесь он сильно облегчен, маховика нет а это 5-7 кг точно. Зато четырехтактный простой и надежный мотор.
 

Михаил НН

Ни с чем не сравнимое чувство полета
Откуда
Россия
Да, так и есть, поэтому и написал 25 сил, думаю 80 кг тяги можно снять с него в таком виде. Интересен его вес. Аппарат конструктивно 2х местный, но двоих взрослых не потянет думаю, а как одноместный вполне. Ресурс его порадует, если ЦПГ не из китая. Где нибудь есть инфа кто использовал М72? Ждем информацию по весовым и прочим характеристикам апппарата от автора.
 

Саша68

Я люблю строить самолеты!
Судя по тяге, мощность этого мотора не больше 25 сил, если редуктор-винт конечно более менее подобран. Где то смотрел в характеристиках К750-мощность 22 силы....маловато, а так в целом мотор нравится, думаю есть потенциал увеличить тягу, этот мотор кушал 72 и 76 бензин, а в деревне уверен и 66 лили . Китайцы делают реплику ураловского мотора в 40 китайских сил.
Да у 750 лошадок меньше чем у Днепровского мотора но тяги-крутящий момент выше и начинается с низов это так на пальцах как говорится .
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
для винта крут момент максимальный нужен на максимальных оборотах ...низы это для мотика хорошо
 

Саша68

Я люблю строить самолеты!
для винта крут момент максимальный нужен на максимальных оборотах ...низы это для мотика хорошо
для винта крут момент максимальный нужен на максимальных оборотах ...низы это для мотика хорошо
<<с низов >> а не на низах !
 
Вверх