Продаю амортизаторы.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Поступил вопрос каким устройством я заряжаю амортизаторы азотом. Вот таким.
20201102_145839.jpg

Из пневмокрана Ан 2 сделал нажимное устройство доя отжатия клапана золотника.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ещё немного об амортизаторах данного производителя. Амортизаторы проходят жёсткие испытания так как попали ко мне.
Для примера выкладываю фото. На период испытаний заменил Киевский амортизатор А300. Вот на этот.
20201204_083725.jpg

Здесь он заряжен не полностью 40ат. немного не справляется. Пришлось подкачать до 50кг. Сейчас работает нормально. Причина замены планирую пустить в производство амортизаторы с начальной нагрузкой сжатия 300кг.
Вот так были изготовлены переходные наконечники.
20201203_153159.jpg
20201203_153215.jpg

Установлен в замен вот такого.
Стойка.jpg
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ребята кто у меня брал амортизаторы пишите пожалуйста отзывы. Они необходимы для повышения качества и устранения недостатков. Проявилось выворачивание пыльника. Если у кого повторится напишите заменю на полиуретановые. И ли из более твёрдой резины. Пришли новые из более твёрдой резины. Полиуретан дороже, так как один манжет на заказ стоит на 450р. дороже резиновых.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Амортизаторы для проверки закачаны давлением 35-40 ат. Рекомендуемое давление 20ат. Придерживайтесь параметров руководства.
При нарушении, за выход из строя, я претензий не принимаю.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Так ребята боюсь, что скоро будете кусать локоток. Комплектов осталось не много. Я работаю не ради торговли а ради того чтобы дать вам хорошие амортизаторы. Не будет спроса завяжу без сожаления. Завтра отправлю ещё 8 амортизаторов.
 

SilverWings

Я строю самолеты.
Добрый день, Юрий Александрович!
У компании "Серебряные крылья" г. Самара есть большая заинтересованность в амортизаторах. У нас есть два проекта самолетов для АХР, на которых устанавливается пирамидальное шасси.
При проектировании ориентировались на амортизаторы Ацентр Украина. На СВС "СК-01" устанавливали амортизаторы ACS-300-65 (2 самолета), на "Цикаду-М" планировали ACS-600-80. Но сейчас, видно, в дело вмешалась политика, и украинские производители на наши вопросы не отвечают.
Мы связывались с ООО "Фотэкс" Тильтигиным А. В. по вопросу изготовления амортизаторов под наши параметры, но он нам ответил, что они только изготовители, а не разработчики.
Нам хотелось бы понять, подойдут ли имеющиеся амортизаторы под наши самолеты. Вы методом проб определяете давление заправки, у Вас приводятся разные значения диаметра поршня. Писали, что сами не являетесь разработчиком. Можно связаться с разработчиком или Вы нам дадите более конкретные рекомендации.
Готовы профинансировать доработку амортизаторов.
Исходные данные:
1. СК-01. Стояночное усилие 170 кг, максимальное - 680 кг, ход 50...60 мм
2. Цикада-М. Стояночное усилие 250 кг, максимальное -1100 кг, ход 80...90 мм.

С уважением, Сорокин Владимир, гл. конструктор ООО "Серебряные крылья"
т. 8-927-200-92-91
сайт: silver-wings.su
почта: info@silver-wings.info
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Добрый день, Юрий Александрович!
У компании "Серебряные крылья" г. Самара есть большая заинтересованность в амортизаторах. У нас есть два проекта самолетов для АХР, на которых устанавливается пирамидальное шасси.
При проектировании ориентировались на амортизаторы Ацентр Украина. На СВС "СК-01" устанавливали амортизаторы ACS-300-65 (2 самолета), на "Цикаду-М" планировали ACS-600-80. Но сейчас, видно, в дело вмешалась политика, и украинские производители на наши вопросы не отвечают.
Мы связывались с ООО "Фотэкс" Тильтигиным А. В. по вопросу изготовления амортизаторов под наши параметры, но он нам ответил, что они только изготовители, а не разработчики.
Нам хотелось бы понять, подойдут ли имеющиеся амортизаторы под наши самолеты. Вы методом проб определяете давление заправки, у Вас приводятся разные значения диаметра поршня. Писали, что сами не являетесь разработчиком. Можно связаться с разработчиком или Вы нам дадите более конкретные рекомендации.
Готовы профинансировать доработку амортизаторов.
Исходные данные:
1. СК-01. Стояночное усилие 170 кг, максимальное - 680 кг, ход 50...60 мм
2. Цикада-М. Стояночное усилие 250 кг, максимальное -1100 кг, ход 80...90 мм.

С уважением, Сорокин Владимир, гл. конструктор ООО "Серебряные крылья"
т. 8-927-200-92-91
сайт: silver-wings.su
почта: info@silver-wings.info
Добрый вечер Владимир. Да мне про вас говорил Александр. Я посмотрел ваши самолёты. Думаю, что наши амортизаторы справятся. Амортизатор это своего рода пружина. Но воздушная. А демпфер устройство клапанов. Следовательно их грузоподъёмность зависит не от конструкции а от давления и площади поршня. Здесь два варианта или большие низкого давления, громоздкие. Или высокого давления. Но с сохранением габаритов. Длинный ход не всегда нужен. Это для машин которые садятся с плюхом. В основном амортизатор работает в режиме коротких колебаний. Их работу можно изменять подборкой жиклёров а попросту отверстий в клапанах. Вам конечно будет удобней завязаться с Александром чем с Киевом. А я помогу. Он сможет делать крепёжные узлы по вашим чертежам. Да и увеличить давление без проблем я ему уже заказал с усиленной гильзой. Наши амортизаторы уже испытаны на давление 40ат.
 

SilverWings

Я строю самолеты.
Добрый день, Юрий Александрович!
Спасибо за ответ.
У нас сейчас оформляется договор на поставку 2-х "Цикад" в Казахстан, т.е. в ближайшие 2...3 месяца будут необходимы 4 амортизатора на "Цикаду". Плюс в работе один "СК-01", пока без заказа, в задел на собственные средства - это еще 2 амортизатора.
С заказом на амортизаторы под эти самолеты и своими пожеланиями по узлам крепления выходить на Вас или на Тильтигина?

С уважением, Сорокин Владимир.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Добрый день, Юрий Александрович!
Спасибо за ответ.
У нас сейчас оформляется договор на поставку 2-х "Цикад" в Казахстан, т.е. в ближайшие 2...3 месяца будут необходимы 4 амортизатора на "Цикаду". Плюс в работе один "СК-01", пока без заказа, в задел на собственные средства - это еще 2 амортизатора.
С заказом на амортизаторы под эти самолеты и своими пожеланиями по узлам крепления выходить на Вас или на Тильтигина?

С уважением, Сорокин Владимир.
Да сначала мне я продумаю и напишу Саше. Хотя в принципе вы используете Киевские трёхсотые значит можно делать такие же Я Александру для образца отослал такой амортизатор. Он должен изготовить пробную партию. Но вы мне всё таки пришлите как устроены ваши узлы и расстояние между узлами. Фото можно на Вацап +79128534932.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Всем привет кто приобрёл наши амортизаторы прошу отзыв. Не стесняйтесь если есть проблема пишите устраню за свой счёт. Считаю претензию объективной если стравило давление.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И так ребята подготовил 4 комплекта амортизаторов цена прежняя обращайтесь.
20210814_103836[1].jpg
 
Вверх