Продаю BMW-1200

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Продаю BMW-1200
В комплекте : моторама, глушитель, электроника и прочее.
Мощность 108 л.с., макс. обороты 7200, редуктор 1:3. Работает очень мягко. Нароботка 19 часов, Есть формуляр.
Стоимость  400.000 руб.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
простите мою неосведомленность,а не могли бы Вы поподробнее охарактеризовать продаваемый двигатель...хотя бы его вес и его изначальное предназначение.спасибо.
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Двухцилиндровый четырех-тактный инжекторный оппозитный двигатель. Устанавливается на тяжелые мотоциклы БМВ. Воздушное охлаждение и масляный радиатор. Конверсия выполнена в Германии. Вес 74 кг всборе.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
конверсия Германии,т.е. он там на чем-то был установлен?если знаете-скажите,а так же насколько конверсия отработана и насколько широкую применительную практику имеет в той же Германии.фото возможно представить?редуктора в особенности...спасибо.
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Один немец занимался переделкой этих двигателей для легких самолетов. Фирма take-off. Этот двигатель мы купили новый. Стоял на нашем самолете. Налетал 19 часов. Редуктор шестеренчатый. Фото поищу
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
что там за редуктор?существуют ли варианты...?у вас он стоял как тянущий или толкающий,и причина снятия...спасибо.
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
вас он стоял как тянущий или толкающий,и причина снятия..
У нас он стоял как тянущий, но в принципе разницы нет.
Покупатель категорически захотел Р-912.
Вот нашел пока фото предыдущей версии: БМВ-1100. У нас двигатель без кожуха

Если что - в понедельник на работе все сфотографирую
 

Вложения

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Вот нашел у немца на сайте фото этого двигателя
 

Вложения

  • 18,1 КБ Просмотры: 125
   Кому интересно зайдите сюда:  http://www.gyroplane.ru/bmw.htm  Уже есть и помощнее. Это с мотосайта (но он что-то не откр.): К 2010-му году компания BMW обновила линейку спортивно-туристических эндуро R1200GS и R1200GS Adventure. Мотоциклы, будучи признаными лидерами класса, получили перенастроенный  двухцилиндровый оппозитный DOHC агрегат от BMW HP2 Sport с 4 клапанами на цилиндр и двумя свечами на цилиндр, антидетонационную систему, благодаря которой R1200GS переваривает даже АИ-91 (91 RON). Не смотря на то, что мощность мотоцикла не увеличилась и составляет те же самые 110 л.с. (но теперь при 7750 об/мин), а крутящий момент подрос на толику (с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин), можно ожидать что двигатель станет чуть экономичней и экологичней, а его мощностная характеристика более "гладкой". Обещается и возросшая "оборотистость", которая теперь находится на уровне 8500 об/мин. Производителем гарантируется возросшая отзывчивость мотоцикла и лучшее ускорение.

BMW R1200GS является одним из лучших представителей семейства спортивно-туристических эндуро, на который ориентируются все производители аналогичных моделей. Внедрением нового двигателя и обновлением дизайна, компания BMW только подтверждает свой высокий статус производителя качественных туринговых мотоциклов.
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
С чешским винтом "Кашпар" дал 300 кг. С "Киевпроп" думаю даже больше
 

мишаня

Я люблю строить самолеты!
Если мотор еще не продан, то, набравшись смелости и наглости, предлагаю купить его за 300т.р.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот нашел у немца на сайте фото этого двигателя 
Красивый мотор,но генератор не к месту.
Обещается и возросшая "оборотистость", которая теперь находится на уровне 8500 об/мин. 
А это-плохо для нас.
С чешским винтом "Кашпар" дал 300 кг. С "Киевпроп" думаю даже больше 
Только макс. обороты превышают допустимые для "Киевпропов" :(
 

SV

Я люблю этот форум!
To   CKar:

Скажите, пожалуйста, какой редуктор (кто производитель) установлен на Вашем BMW?
С каким винтом (производитель, диаметр, шаг) летал этот мотор?

Спасибо.
 
   -"Обещается и возросшая "оборотистость", которая теперь находится на уровне 8500 об/мин." (только это не я писал, а мотожурнал). Да, для воздушного винта плохо. Что делать, это один из способов повышения мощности. Но двигатель разрабатывался для мотоцикла - чего ж Вы хотите. На то и редуктор. Зато минусов у него наверное и нет. Воплощение современных технологий обработки металла и последних достижений моторостроения. Отсюда и цена. Обязательно прочитайте до конца:  http://www.moto-avtodom.ru/technology/679/28551/ . Отличный двигатель. Мощный, лёгкий, и немецкий.
 

Вложения

Вверх