Продаю BMW-1200

К сожалению этот "Клондайк" не у меня, а в сети. И в компе целая папка про этот мотор. А у меня в 90х был BMW R-35, 43г.в.! Почти такой, как на фото. Но достался после чьей-то неудачной попытки переделки "в чоппер". Два лета на нём катался, правда недалеко (фрицы документов не оставили). Редуктор  :) на нём стоял 4х-ступенчатый, с ручным(!) переключением. Ну а двигатель вообще - песня. "Ураловский" и рядом не валялся. Достаточно сказать, что немцы не ставили на этот мотор масляный фильтр, вообще. А шла война. Мне кажется они обогнали нас ещё тогда. Наверное сказалось авиационное наследие истории BMW и культура производства. До сих пор жалею, что продал.
 

Вложения

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Летаю на этом моторе,
То что обороты большие - редуктор с і=3,5 и нет проблем. Тем более, что шагом можно обороты уменьшить (у меня 7800 максимальные). Не знаю какие килограммы в статике, но скороподъемность выше чем с 912-м стосильным ротаксом.
Есть пара моментов: если мотор переделывали немцы (Takeoff либо AirTrike) то мощность будет меньше чем в мотоциклетном варианте. Второе: если используются родные мозги безе перепрошивок и родная проводка - взлетать нужно только на полностью прогретом моторе.
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Только макс. обороты превышают допустимые для "Киевпропов" 
Почему?
Макс. обороты 7200, редукция - 3,05; обороты винта - 2360.

На Ротаксе 912: макс. обороты 5800, редукция 2,43; обороты винта - 2386.

Ну и в чем разница?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ошибся при подсчёте! Извините! :-[
Макс. допустимые обороты для Киевпропов-2700.
Двигатель безусловно стоящий,и я бы предпочёл его Ротаксу.
 

странник46

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Добрый день.
Недавно на этом форуме говорили о случаях
разрыва маховиков на этих моторах.  Это болезнь
авиаварианта одного из производителей?
На болезнь моторов BMW не похоже, фирма уважаемая.
 
По моему поршневому авиадвигателю маховик собственно и не нужен. Воздушный винт - хороший маховик. Даже знаю, что его нельзя запускать без винта. И маховик переродился в лёгкий кронштейн для стартерного венца (фото). Возможно на этом двигателе BMW его тоже решили облегчить и ослабили конструкцию. Поправьте, если ошибаюсь.
 

Вложения

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
По поводу разрыва маховиков:
Ребята из TakeOff сделали хороший редуктор, но разгильдяйство присущее любому мелкосерийному производству у них тоже проявляется. К маховику (и коленвалу естественно)прикручивается дюралевая шайба-проставка, к ней с помощью 4-х болтов М8 крепится ротор центробежной муфты. Так вот была партия, где эти самые 4 болта были длиннее на 1,5мм Тем самым они упирались в каленый маховик и создавали концентратор напряжения.
Ежели кто-то эксплуатирует сей редуктор, рекомендую разобрать и присмотреться.
 
V

Vlad777

Есть хистори по эксплуатации БМВ ???? тоже нравится но мне сказали- не бери....перегревается в толкающем варианте и надо сильно ограничивать по мощьности в крейсерском режиме........
Есть опыт? у кого либо...хотя бы 100 часов
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
При эксплуатации на автожирах в толкающем варианте, вроде все было нормально, только маслорадиатор ставили побольше.
А там нагрузки на ВМГ приличные.
 
Вверх