Немного не стыковочка.
Несомненно самолёт хороший. Буржуйский такого класса за миллион бы оценивали и не кто бы не сомневался.
Но не пишите такие характеристики.
скорость отрыва по имеющемуся указателю 75км/ч.
В горизонте сваливание без закрылков, на 95 км/ч, закрылки 15-90км\ч,
Понимаете если он сваливается на 90 -95км то как он может взлетать на закритических. Значит после отрыва он должен сразу повалиться.
Извините за вмешательство.
Хотелось бы пояснить по поводу чехарды с цифрами. Все эти данные написал человек, облётывавший самолёт, пост 59, он взлетал с закрылками на 30, по моей рекомендации, я всёгда так взлетаю, чтобы не долбить самолёт. Взлёт самолёта в одиночку составляет 8-9 секунд, и разглядеть точно на взлёте достаточно сложно, потом. надо понимать, что указатель скорости прибор достаточно инертный, и все эти показания что называется, плюс минус. Разница в общих показателях по скоростям наглядно показывает зависимость лётных характеристик самолёта от температуры, давления и плотности воздуха, которую каждый лётчик должен знать и учитывать при полётах. У нас всё полёты проходят летом при температуре выше +25, я даже летал с грузом при +39 и вполне себе имел уверенные +2 . Надо полагать, что при стандартных +15 и давлении 760 самолёт полетит ещё лучше, и скорости отрыва и сваливания сойдутся с расчётными по графику при максимальном взлётном весе и удельной нагрузке на крыло в 45кг/м кв