Продаются самолеты Т-10 ТММ-Авиа

nick

Я люблю строить самолеты!
Эта ветка по продаже самолетов ,а не по изучению географии.
Вопросы по теме, а не где кто живет и где что продают даром.
 

asat

Я люблю самолеты!
Да Вы уж не серчайте так... У нас тут на ДВ не так много авиаторов, как у Вас в Европе. Вот и радуемся любой встрече... Больше не будем...
 

Yurij

Я люблю летать!
реально интересуюсь приобретением при условии ............ реальной цены в начале кризиса. Предлагайте: logik2007@mail.ru ;)
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Все поднимаю цену на свои четырехместные Як-12М то же по 43 тыс ЕВРО,оптом (три)отдам за 120 тыс ЕВРО со всем оборудованием,аэродромным и тд(лыжи,хим. обор,десантным,доп. топл баками на 130 литров,и зап. двиг Аи-14Ра (с доп баком и этим двигателем висели в воздухе на лесопатруле (орали в колокол) шесть с лишним часов).А может не спешить с продажей,дождаться нового ФАП.????
 

Yurij

Я люблю летать!
Санек74ru "все поднимаю цену" и продает поэтому годами. В Европе ЯК-12 можно купить за 20 000 ЕВРО :IMHO
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Таможня?перевозка?(как там в пословице "За морем.......")
А продаем не годами,а вот только взялись,поставили реальную цену,а до этого так,поднимали настроение,изучали спрос,а вот Вы  
Yurij как то засидельсь в покупателях.....,так девка замуж и не выйдет,просидит,прокавыряется.(хотя я вижу по Украине предложений то нет,вот что значит оттепель в воздушном законодательстве,у нас в России то же ожидается,так что за эти деньги я думаю Ячек уйдет,а нет, так губы подкрасим и опять покажем этим конкурентам на дорогущих Мовеновских Фермерах,как" старая" техника может работать,жаль другие проекты простаивают (деньги нужны)
 

Yurij

Я люблю летать!
помнится в прошлом году Вы изучали спрос по цене 60 000 $...
по кризисной 750 000 рублей можно подумать :D
 

nick

Я люблю строить самолеты!
кризисные цены:стоимость планера с-та без дв-ля и пилотажно- навигационных приборов
  0101---11400у.е.
  0103---18600у.е.
  0104---15300у.е. без учета НДС
условия поставки EXW Харьков. :~)
 

Yurij

Я люблю летать!
Бизнес г-на Толмачева НДС на самолет не спасет, а несколько человек сделает летающими :)
 

Yurij

Я люблю летать!
Начало производства было заманчивым!
НО: 1-лонжерон деревянный, 2- 2003-2005 годов постройки, 3-всего летает 5 машин, 4-налет 250 -382 часов, 5-несертифицированный тип, 6-  отсутствие сервисной поддержки по причине закрытия производителя :(
Цена кита "Скайрейнджера" сегодня 11000 долларов с НДС... нового, с сертификатом и поддержкой!!! И очереди покупателей не видно...
Ваши комментарии        и действия по ценообразованию для реального покупателя?
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Ну,что Вам ответить Yurij каждый товар находит своего покупателя.
Хаять товар чтобы сбить цену ,тоже не лучшая позиция.И вообще последнее дело хаять бизнес свего однокашника(если Вы действительно таковым являетесь).Коментарии,если приедете на 25-ти летие окончание ХАИ(последнее воскресенье мая)там и поговорим если захотите.
 

Вложения

Yurij

Я люблю летать!
to   nick:  я не хаю товар на рынке, а подчеркиваю его особенности для принятия решения по адекватной цене.
К бизнесу Толмачева отношусь с уважением.
На день ХАИ обязательно буду.
Ваши аргументы по цене так и не прочитал...
 

Yurij

Я люблю летать!
to meglin1: Вы писали "С чем, простите?"
Отвечаю:При выкладывании из кармана немалой суммы денег хотелось бы иметь техническую поддержку производителя техники, в случае поломки возможность приобретения комплектующих. Я молчу о ресурсных работах, разработке и выполнении бюллетеней. Фирма закрывается... В частном порядке я могу, конечно, обратиться к Рябикову, Короленко, Демченко и др., но кому нужны чужие хлопоты.
В целом, ребята сделали хороший самолетик и это достойно уважения.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Yurji если Вы хорошо знакомы с Рябиковым,можете к нему обратится со своими вопросами, как конструктору с-та.О запчастях-я не думаю что при выходе из строя (поломке) :'(одного из основных агрегатов с-та Вас спасет производитель.Помогут Вам за определенную плату выше перечисленные товарищи.
 

Yurij

Я люблю летать!
По поводу Цессны и Ская не спорю, а Т-10 - ? Лонжерон деревянный, хранение должно быть исключительно в ангаре - подальше от солнца и влаги. В Большой авиации в начале выпуска нового типа запускают в эксплуатацию несколько самолетов-лидеров для наработки взлетов/посадок и летных часов. В случае с Т-10 это предлагается делать владельцу?
На сайте "ТММ-Авиа" :"Фирма-изготовитель предоставляет гарантии на планер самолета - 100 летных часов или 1 год". С момента производства или продажи аппарата после многолетней эксплуатации?
Прошу технически аргументированных пояснений...
 
Вверх