Продали небо за «тридцать сребреников»

Какой-такой "внутренний рынок" , когда основной сегмент отечественных авиаперевозок приходится на зарубежные направления . 
А Вы якобы не понимаете, что внутренних направлений нет просто потому что ими никто не может и не хочет заниматься.
Нет своих самолетов, поэтому нет внутренних направлений, поэтому нет аэродромов и тд.
    ...Нет желания у Минтранса , у Правительства... а региональные власти ,тем временем, из остатков  советского наследия дожимают последние соки и беспредельно потрошат худенькие кошельки российских пассажиров..Кто виноват в этом ? Госдеп ?..
 
David-11 сказал(а):
    ...Нет желания у Минтранса , у Правительства... а региональные власти ,тем временем, из остатков  советского наследия дожимают последние соки и беспредельно потрошат худенькие кошельки российских пассажиров..Кто виноват в этом ? Госдеп ?..


Это эмоции. Где факты? Цифры в студию.
 
Сечин - на [ch8381]1 трлн. дохода Роснефти зарабатывает   [ch8381]40 млн. или за [ch8381]1 млрд. прибыли - [ch8381]2,4 млн.
Рекс - [ch8381]77 млн. или [ch8381]0,913 млн.
Ну вот видите Рекс почти равен Сечину! Кроме того Эксон с американского государства субсидии сосет, а РОснефть содержит нас с Вами 🙂
 
.Кто виноват в этом ? Госдеп ?..
Те кого Вы перечислили ранее. Госдеп виноват во власти чубайсов, (как  на Украине) при которых и возникли все эти условия!
В СССР было все иначе!
 
Ну и откуда возьмется хороший коммерческий самолет или двигатель,
Если ивестирует государство,
Разрабатывает государство,
Строит государство,
Покупает государство?


.
Для справки.
Лучшие двигатели для авиации производятся государственным концерном Ролс Ройс.
Который в своё время был национализирован правительством Великобритании после банкротства.
Айрбас фактически то же принадлежит правительствам Франции и Германии через национальное аэрокосмическое агенство . И
некоторое время работал в плюс только благодаря постоянному государственному субсидированию и субсидируется до сих пор о чём постоянно истерят их заокеанские друзья угрожая ввести санкции.

Только дебил может верить в конкурентное регулирование в стратегических отраслях.

Частные компании не покупали наши самолёты говоришь?
А кто бы им позволил?
 
    ...Нет желания у Минтранса , у Правительства... а региональные власти ,тем временем, из остатков  советского наследия дожимают последние соки и беспредельно потрошат худенькие кошельки российских пассажиров..Кто виноват в этом ? Госдеп ?..


Это эмоции. Где факты? Цифры в студию.
    Вы...это....того...давно с Луны прилетели ?...
 
15 мая 2018 г. апелляционная инстанция Всемирной торговой организации (ВТО) признала субсидирование деятельности авиастроительной компании Airbus государствами Европейского союза ущемляющим интересы ее американского конкурента Boeing. США утверждали, что ежегодно потери Boeing из-за несправедливых преимуществ Airbus составляют 7-10 млрд долларов в год.

Решение апелляционного органа ВТО в марте 2012 года подтвердило неправомерность получения субсидий компанией Boeing в размере около 5,3 млрд долларов, полученных в виде исследовательских грантов Минобороны США и НАСА и использованных в ходе проектирования гражданских самолетов, включая Boeing 787. В частности, ВТО признала, что средства, полученные от военного и аэрокосмического ведомств, помогли в разработке множества компонентов из композиционных материалов, которые в свою очередь определяют ключевые рыночные преимущества Boeing 787. Косвенными субсидиями также были признаны налоговые послабления компании со стороны штатов – они позволили Boeing снизить цены на самолеты и тем самым лишить конкурента части рынка. В то же время ВТО признала получение компанией Airbus около 18 млрд долларов в виде ссуд с процентной ставкой ниже рыночной, а также нескольких миллиардов долларов «стартовой помощи» для разработки и запуска в производство A380.

Таким образом, два новейших лайнера лидеров мирового авиастроения были созданы при широкой поддержке со стороны государств. Причем, эти суммы сопоставимы со стоимостью всей программы создания самолетов. Стоимость программы разработки Airbus A380 – 12 млрд евро, а Boeing 787 – 32 млрд долларов. Для сравнения, объемы полученных ими субсидий в обоих случаях в несколько раз превышают все расходы на программы создания российских самолетов SSJ100 и МС-21.

https://www.aex.ru/docs/3/2018/5/20/2766
 
В девяностых годах канадская фирма Bombardier вывела на рынок семейство региональных реактивных самолетов CRJ 100/200. Кроме того в тот же период под бренд компании перешло семейство турбовинтовых ближнемагистральных самолетов DHC-8. Однако только собственный канадский рынок был бы совершенно недостаточен для обеспечения окупаемости проекта нужным количеством заказов. Для продвижения экспорта продукции Bombardier были использованы средства государственного экспортного агентства Канады (EDC, Export Development Canada). Агентство предоставляло ссуды зарубежным покупателям на покупку самолетов, банковские гарантии и страховало канадских экспортеров от неплатежей со стороны их зарубежных контрагентов. Благодаря удачным машинам и господдержке экспорта Bombardier захватил значительную часть рынка региональных и ближнемагистральных самолетов, замкнув тройку ведущих авиастроительных компаний мира.

В 1990 году в Бразилии был создан Национальный банк экономического и социального развития (BNDES), который запустил специальную программу государственной поддержки производства и экспорта BNDES-Exim. В рамках этой программы банк предоставлял гарантии и кредиты на льготных условиях для стратегических отраслей промышленности, прежде всего, авиастроения. Благодаря программе BNDES-Exim компания Embraer обрела возможность получения кредитов на короткие сроки по очень низкой ставке (чуть выше LIBOR). Кредиты могли идти на закупки оборудования, импорт технологий, проведение НИОКР, строительство производственных объектов, финансирование расходов, связанных с международной сертификацией воздушных судов. Помимо государственного Embraer кредиты на льготных условиях могли получать бразильские малые и средние компании, которые являются частью производственной цепочки авиационной промышленности. Общий объем кредитов, выданных BNDES за десятилетний период 1995-2004 годов составил почти 20 млрд долларов.

В июне 1996 года с жалобой на субсидии конкуренту в ВТО обратились канадцы. Бразильцы  контратаковали годом позже. В результате организация вынесла четыре решения, по два на каждую сторону. Решения DS46 1999 и 2000 года признали бразильскую программу PROEX незаконной субсидией и призвали ее ликвидировать. В решении DS70 1999 года были признаны противоречащими нормам ВТО канадские программы содействия экспорту. В решении 2002 года были также признаны незаконными субсидиями займы канадского правительства компании Bombardier под низкие проценты.

Однако, так же как и в случае с Boeing и Airbus, вынесение решений ВТО против Embraer и Bombardier отнюдь не означает, что компании перестали получать поддержку со стороны своих государств. Бразильская программа PROEX (теперь программа называется PROEX III) не свернута, как это предписывало решение ВТО,
 
zzz сказал(а):
Однако, так же как и в случае с Boeing и Airbus, вынесение решений ВТО против Embraer и Bombardier отнюдь не означает, что компании перестали получать поддержку со стороны своих государств. Бразильская программа PROEX (теперь программа называется PROEX III) не свернута, как это предписывало решение ВТО,
Что и требовалось доказать некоторым туземцам - агентам иностранного влияния. 😀
А если еще учесть, что в США помимо всего прочего вкладывается ФРС, а в другие компании местные ЦБ, то либеральные идеи совсем блекнут... :'(
 
Нас интересует авиация. Хотим иметь свой самолет. Примем среднюю цену последнего в 3 млн. рублей. Минималка в Москве - 18 тыс. То есть не кушать 167 месяцев или 13 лет.
Интересует отечественный самолет с отечественным двигателем при настоящей конкуренции на отечественном рынке.
То есть будут доступны киты, услуги по сборке, лизинг, субсидии, "северный завоз"  и тд.
И тогда 3 миллиона будет совсем не страшно...
 
У нас иммитационая экомонимика,
Артисты этого театра получают содержание из бюджета.
Ну наконец то вытянули из провокатора правды кусок. То есть вы признаётесь, что у вас вместо экономики - имитация экономики? То есть кроме деньгопечатанья больше ничего вам не надо? А когда вы напечатаете столько зелёных бумажек, что они будут дешевле бумаги на которой они напечатаны? Что тогда? К нам на карачках приползёте: "Дайте покууушать" А мы вас вашими же бумажками и накормим, - жрите не обляпайтесь. А ведь всё к этому и идёт. Урожай зерновых катаклизмы уничтожили почти во всём мере, кроме России. Скоро будет и развязка, потерпите чуточку. :STUPID
у вас что то с памятью. я вам уже 3 раза объяснял, что я гражданин РФ и живу в РФ.


.
 
Как можно сделать современный самолет не участвуя в конкуренции на общем рынке?
Очень просто - надо делать самолеты для СВОЕГО рынка. 😀
Который очень большой и своеобразный.
Конкуренции в понимании либералов вообще нет. По крайней мере честной, так как решающими факторами никогда не являются технический уровень продукции!
Ну а сколько "под...ебок" существует для ограничения честной конкуренции со стороны тех, кто рынок контролирует не пересчитать...
НЕ играйте в наивность, Вам не идет... 🙂
Вот наш свой, внутренний рынок и подтверждает,
что вы не правы, все летают на Боингах и Аэрбасах.
Суперджет никому не нужен, он летает в Аэрофлоте лишь благодаря мощному административному давлению власти, и финансированию его закупок через бюджет.

.
 
Сечин - зарплата 240 млн. Роснефть  доход - 6 трлн. Прибыль - 100 млрд. 1/400 часть прибыли - 1 человек. В Роснефти - 300 000 человек. Один сотрудник приносит 333 333 руб. прибыли или 20 млн дохода и 13 млн налогов. Значит 27 тыс руб на каждого жителя России. Это только одно большое предприятие России.
Прекрасные цифры! Что Вы видите в этом плохого? 🙁
То что Вы не Сечин? 😀
я в этом вижу очевидное,
идет отмыв нала для вышестоящих лиц.


.
 
Какой-такой "внутренний рынок" , когда основной сегмент отечественных авиаперевозок приходится на зарубежные направления . 
А Вы якобы не понимаете, что внутренних направлений нет просто потому что ими никто не может и не хочет заниматься.
Нет своих самолетов, поэтому нет внутренних направлений, поэтому нет аэродромов и тд.
А почему бы вам не назвать причины этого?
Почему никто не хочет этим заниматься?
В Штатах все хотят, у нас нет, "загадка русской души"?

.
 
что я гражданин РФ и живу в РФ.
Тем хуже для РФ.... 🙁
все летают на Боингах и Аэрбасах.
Потому что под эти компании и была зачищена вся российская поляна....
Что тут не понятного? А вот в Бразилии это не получилось в полной мере, хотя там летают все самолеты....
Летают на Боингах и китайцы, но семимильными шагами создают свои самолеты....
 
...
Фирма получает налоговые субсидии 117 млрд. [ch8381]. от государства США.
...
Что то я подозреваю что это не так..
Покажите.

налоговые льготы касаются исключительно альтернативных источников энергии, нефть и газ сюда не относятся.

.
 
Вот наш свой, внутренний рынок и подтверждает,
Нет никакого рынка в РФ, есть разделенный пирог между 2 мя мировыми игроками, даже Бразилию сюда не пускают...
Вы правда тупой или прикидываетесь?
А почему бы вам не назвать причины этого?
Причины все названы - предательство интересов своей страны либералами... :IMHO
 
Вот наш свой, внутренний рынок и подтверждает,
Нет никакого рынка в РФ, есть разделенный пирог между 2 мя мировыми игроками, даже Бразилию сюда не пускают...
Вы правда тупой или прикидываетесь?
А почему бы вам не назвать причины этого?
Причины все названы - предательство интересов своей страны либералами... :IMHO
А кто не пускает?
Почему рынка нет?
Что то я не вижу либералов в нашей "Вертикали Власти"
Либералы это ровно об обратном, это свобода доступа на рынок, это не вмешательство в экономику.

Вас тут кто то обманывает.
 
Какой-такой "внутренний рынок" , когда основной сегмент отечественных авиаперевозок приходится на зарубежные направления . 
А Вы якобы не понимаете, что внутренних направлений нет просто потому что ими никто не может и не хочет заниматься.
Нет своих самолетов, поэтому нет внутренних направлений, поэтому нет аэродромов и тд.
    ...Нет желания у Минтранса , у Правительства... а региональные власти ,тем временем, из остатков  советского наследия дожимают последние соки и беспредельно потрошат худенькие кошельки российских пассажиров..Кто виноват в этом ? Госдеп ?..
А нахрена мне их желание?
Кто они такие?

А какой министр в Штатах решает какой самолет купить американской авиа компании?
Там вообще, министр гражданской авиации есть то есть?
И чем он занимается?

.
 
Назад
Вверх