Продали небо за «тридцать сребреников»

2 Раte   Тогда начните с самого начала рождения Ан-124, справедливей будет...где учавствовал весь СССР. Разработка и серийный выпуск.В реализации КЦП-124 участвовали многие десятки предприятий и организаций, принадлежавших различным министерствам и ведомствам. Для управления был сформирован Центральный координационный совет и Совет Главных конструкторов.  В производстве компонентов для него в СССР участвовали более сотни предприятий в России, Украине, Узбекистане и других советских республиках. Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова, изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа. Крупногабаритные детали перевозились на спине Ан-22....А сейчас Украина нам запрещает даже техобслуживание этих самолетов..Как-то так.
 
Ролс Ройс имел убытки в 2018 г.
но в 2019 будет платит дивиденды.
Год на год не приходится.

.
 
2 Раte   Тогда начните с самого начала рождения Ан-124, справедливей будет...где учавствовал весь СССР. Разработка и серийный выпуск.В реализации КЦП-124 участвовали многие десятки предприятий и организаций, принадлежавших различным министерствам и ведомствам. Для управления был сформирован Центральный координационный совет и Совет Главных конструкторов.  В производстве компонентов для него в СССР участвовали более сотни предприятий в России, Украине, Узбекистане и других советских республиках. Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова, изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа. Крупногабаритные детали перевозились на спине Ан-22....А сейчас Украина нам запрещает даже техобслуживание этих самолетов..Как-то так.
Какое отношение это имеет к гражданской авиации, бизнесу, коммерческим перевозкам?
Это военный самолет.
Вы ходите и дальше, как разорившийся СССР, производить только военную технику?

Рынок гражданской авиации создает потребитель,
частные авиакомпании, в малой частные покупатели.

.
 
Вы очень интересно цифры выбираете, посмотрите 2019 г:
Fiscal Period December                              2016          2017       2018        2019       2020        2021
Прибыль до налогообложения (EBT)        -4 636        4 897        -2 947        641        +963      1 265
Чистый доход                                        -4 032        4 207        -2 401        470        741          1 025

https://www.marketscreener.com/ROLLS-ROYCE-4004084/financials/

19 год ещё не закончился и это прогноз.

Цифры соотношения общей выручки и общей задолжности куда интереснее.
При выручке в пять с лишним млрд. дол. общая задолжность компании составила 41 млрд. дол. увеличившись почти на теже 5 млрд. всего за полгода.

Рынок всё расставит по своим местам, так?
Рынком тут и не пахло.
 
2 Раte   Тогда начните с самого начала рождения Ан-124, справедливей будет...где учавствовал весь СССР. Разработка и серийный выпуск.В реализации КЦП-124 участвовали многие десятки предприятий и организаций, принадлежавших различным министерствам и ведомствам. Для управления был сформирован Центральный координационный совет и Совет Главных конструкторов.  В производстве компонентов для него в СССР участвовали более сотни предприятий в России, Украине, Узбекистане и других советских республиках. Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова, изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа. Крупногабаритные детали перевозились на спине Ан-22....А сейчас Украина нам запрещает даже техобслуживание этих самолетов..Как-то так.
Какое отношение это имеет к гражданской авиации, бизнесу, коммерческим перевозкам?
Это военный самолет.
Вы ходите и дальше, как разорившийся СССР, производить только военную технику?

Рынок гражданской авиации создает потребитель,
частные авиакомпании, в малой частные покупатели.

.
   Самое прямое отношение !..Основная деятельность "волго-днепровских" в чем заключалась-то ?..Я с ихними пилотами наобщался вдоволь..Поверьте. И географию полетов знаю и что перевозили , и как по полгода базировались в Британии..и сколько получали...и кто были  заказчики. И возили они не только крупногабариты , но и , к примеру, кофе из Бразилии..И как полопалась вся упаковка на эшелоне , из-за перепада давления..Экипаж , после посадки , брел в грузовой кабине по колено в зернах кофе ...Много чего.
 
А что его пилоты знают о реальной стоимости  разработки и строительства такого самолета?
Вы к чему их тут привлекаете?

Волга-Днепр получил самолеты практически на халяву,
Эти отработают а других не будет.

Советская техника, коммерчески неэффективна, факт.
Нет ни одной частной лизинговой компании предлагающией клиентам российскую технику.
Ничего личного, деньги....

.
 
Это лучше вы расскажите, почему в России считают, что их там в десять раз больше. Наверное потому, что издалека виднее.
Так у нас низкопоклонство перед Западом в крови и насаждается даже весь советский период. 🙁
И фраза Устинова - сделайте как на Нимице, и запрет делать электронику лучше американской - все оттуда.
Видимо нужен был очень сильный враг, вот его и накручивали.... 🙂
И сейчас ничего не изменилось...
 
Все продолжаете советские легенды тут пересказывать..

Электроника ни в одной стране мира не являеться национальной,
Это международная, глобальная отрасль.

Если вы не участвуете в ней на мировом уровне, электроники у вас нет.
У нас ее нет.

Если у вас нет предприятий компетентно и бодро поставляющих на рынок современные электронные  компоненты,
обладающих высокотехнологичным производством, вам просто негде заказать чипы типа аэроспейс и милитари.
Что б создать такие технологии, построить такие производства  в изоляции от глобального рынка
не хватит никакого военного бюджета.

Перестаньте искать врагов вокруг, главный враг в вашей голове и в Кремле.

.
 
По щелчку пальцев одной из стран электроника перестаёт быть международной. Так что электроника или своя, или это поводок на шее у государства покупателя.

Ну да, старая сказка про "все вокруг друзья". Эти "невраги" давно намерений не скрывают и тратят огромные средства чтобы ухудшить нашу жизнь по всем фронтам, по линии малой авиации у них получается особенно хорошо. Но сейчас отрасли одна за другой подчищаются, рано или поздно придёт очередь Росавиации.
 
RommT сказал(а):
По щелчку пальцев одной из стран электроника перестаёт быть международной. Так что электроника или своя, или это поводок на шее у государства покупателя....
.
И перестает быть современной электроникой.

В мире лишь США  можно, и то с большим натягом, назвать самостоятельной в электронном смысле страной,
Некоторое время назад даже они точно были не самостоятельны.

За электроникой всегда стоит гражданский сектор, если его нет, то нет и электроники.

Просто как пример:

По итогам 2018 года продажи микросхем DRAM-памяти принесли рекордную выручку в 99,66 млрд
Производит память всего  две страны Корея (74%)  и  США (24%)

Ну и у кого самостоятельная электроника в этом мире?


.


.

.
 
А что его пилоты знают о реальной стоимости  разработки и строительства такого самолета?
Вы к чему их тут привлекаете?

Волга-Днепр получил самолеты практически на халяву,
Эти отработают а других не будет.

Советская техника, коммерчески неэффективна, факт.
Нет ни одной частной лизинговой компании предлагающией клиентам российскую технику.
Ничего личного, деньги....

.
    Конкурентов у Ан-124-100 на сегодняшний день -НЕТ!!! Постарайтесь это запомнить. И господин Исайкин , владелец "Волга-Днепр" и Эйр Бридж Карго , создал очень сильное лобби для продолжения выпуска этих машин.Грузовые 747 , которые он приобрел ранее , совсем не конкуренты Руслану. И вообще-то , этот разговор затеяли Вы , в плане того , что Россия "не может создать конкурентное изделие.."  Здесь Вы пролетели , в чистую.......
 
David-11 сказал(а):
А что его пилоты знают о реальной стоимости  разработки и строительства такого самолета?
Вы к чему их тут привлекаете?

Волга-Днепр получил самолеты практически на халяву,
Эти отработают а других не будет.

Советская техника, коммерчески неэффективна, факт.
Нет ни одной частной лизинговой компании предлагающией клиентам российскую технику.
Ничего личного, деньги....

.
    Конкурентов у Ан-124-100 на сегодняшний день -НЕТ!!! Постарайтесь это запомнить. И господин Исайкин , владелец "Волга-Днепр" и Эйр Бридж Карго , создал очень сильное лобби для продолжения выпуска этих машин.Грузовые 747 , которые он приобрел ранее , совсем не конкуренты Руслану. И вообще-то , этот разговор затеяли Вы , в плане того , что Россия "не может создать конкурентное изделие.."  Здесь Вы пролетели , в чистую.......
Вообще не пролетел,

Еще раз напомню, в мире нет ни одной частной лизинговой компании предлагающей российскую технику,
Это однозначно говорит о том что она неэффективна.
Это точный медицинский диагноз.

Волга-Днепр приобрела свои самолеты за бесценок,
Приводить ее в пример как эффективный окупаемый бизнес не возможно.

За Боинги надо платить,  так как это делают все остальные участники рынка,
Волга-Днепр этого не тянет, что говорит о беспомощности ее менеджемента.
Это контора без будущего.
Конечно перед халявой Боинг не конкурент, на бесплатном самолете возить дешевле.

Крупнейшая частная лизинговая  компания, закупает бразильские Ембраеры:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/GE_Capital_Aviation_Services

Но не покупает Суперджет и тем более Русланы.
Деньги, ничего личного...

.

.
 
2 Pate  Хотите сказать , что "Русланы" ,  экономически не выгодная техника ?..и что, только " халявное происхождение"  держало все это время на плаву "Волга-Днепр" ?...Вы хоть погуглите на тему -сколько они перевезли и заработали. ..
 
David-11 сказал(а):
2 Pate  Хотите сказать , что "Русланы" ,  экономически не выгодная техника ?..и что, только " халявное происхождение"  держало все это время на плаву "Волга-Днепр" ?...Вы хоть погуглите на тему -сколько они перевезли и заработали. ..
А вы обясните более простой вопрос, почему большинство лидеров грузоперевозок успешно  использует 747
А Волга днепр не может, Трамп помешал?
Это неэффективный менеджмент.

А вы погуглите сколько стоит разработка и строительство такого самолета как Руслан, и кто за это заплатил.
Это не компания Волга Днепр.

Нет, конечно, если им еще раз подарят парк самолетов они еще поработают..

.
 
Pate сказал(а):
большинство лидеров грузоперевозок успешноиспользует 747
Контейнерные перевозки?
А "Волга-Днепр"- сектор разногабаритных и сложных грузов? :-?
front.jpg
 
CINN сказал(а):
большинство лидеров грузоперевозок успешноиспользует 747
Контейнерные перевозки?
А "Волга-Днепр"- сектор разногабаритных и сложных грузов? :-?
Он ничтожно мал с финансовой точки зрения.

Поэтому таких самолетов Запад и не строит.
Бабки не отобьются.
Их сделали там где денег никогда не считали.

Хотите повторить?
;D

Пожалуйста, только за свой счет, не за наш, не за счет бюджета.
 
2 Pate  Хотите сказать , что "Русланы" ,  экономически не выгодная техника ?..и что, только " халявное происхождение"  держало все это время на плаву "Волга-Днепр" ?...Вы хоть погуглите на тему -сколько они перевезли и заработали. ..
А вы обясните более простой вопрос, почему большинство лидеров грузоперевозок успешно  использует 747
А Волга днепр не может, Трамп помешал?
Это неэффективный менеджмент.

.
   На рынке грузовых авиаперевозок 747-ых как "грязи" , соответственно, и большая конкуренция. Ан-124ому это не грозит никак и он силу своей конструкции и ЛТХ , выше их на голову..И никаким "трампом" здесь не пахнет , более того , американцы  и привлекали "Руслан" для переброски своего контингента в Афганистан..
 
Поэтому таких самолетов Запад и не сторит.
Хватает уже построенных и найма "Волга-Днепр"?
Lockheed-C-5-Galaxy.jpg
Это опять военное применение,
Это не бизнес. Армия прибыли не дает.
У военных свои заморочки..
Мы не об этом.

.
 
2 Pate  Хотите сказать , что "Русланы" ,  экономически не выгодная техника ?..и что, только " халявное происхождение"  держало все это время на плаву "Волга-Днепр" ?...Вы хоть погуглите на тему -сколько они перевезли и заработали. ..
А вы обясните более простой вопрос, почему большинство лидеров грузоперевозок успешно  использует 747
А Волга днепр не может, Трамп помешал?
Это неэффективный менеджмент.

.
   На рынке грузовых авиаперевозок 747-ых как "грязи" , соответственно, и большая конкуренция. Ан-124ому это не грозит никак и он силу своей конструкции и ЛТХ , выше их на голову..И никаким "трампом" здесь не пахнет , более того , американцы  и привлекали "Руслан" для переброски своего контингента в Афганистан..
Тому кто произведет новый Ан-124 грозит полное разорение.

И давайте тут без агиток и советских легенд,
Алюминия на западе хватает.
С их двигателями они могут сделать самолет значительно больше.
С америкаскими движками ан на двух бы полетел.
Только он им не нужен, дураков нет.


.
 
Назад
Вверх