ПРОДАМ 2-ух моторный ГИДРОСАМОЛЕТ ЧЕ-22

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Самолет оснащен новыми синеголовыми двигателями ROTAX-582,наработка по 5 часов с нового.Контроль параметров двигателей,включая температуры выхлопных газов обеспечивает прибор MGL Avionics/
Приборное оборудование-УС,высотомер,вариометр,компас.
Радиостанция Icom IC-A200,интерком
Цена для быстрой продажи 800 тыс руб,торг при виде наличности..


Самолет хранится и вывозится на воду лодочным прицепом,имеющим официальную регистрацию и госномер.Может быть продан вместе с самолетом.
 

Вложения

  • a_che22.jpg
    a_che22.jpg
    74 КБ · Просмотры: 119
панель приборов
 

Вложения

  • ache22.jpg
    ache22.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 117
4 места и сзади большой багажник для мешков с рыбой 🙂
 

Вложения

  • ache22_salon.jpg
    ache22_salon.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 130
причина продажи-деньги под новые проекты,да и места в ангаре уже нет-из Европы идут самолеты,а ставить некуда..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/570
базирование Москва Ватулино
шасси отсутствуют-это чистая гидроавиация,хотя установить при желании не проблема.
 

Вложения

  • anet_mesta.jpg
    anet_mesta.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 118
по всем вопросам в личку ответил
и здесь добавлю-год выпуска самолета-1997
на шасси поставить можно-днище образовано мощным продольно-поперечным силовым набором,к которому можно крепить шасси любой конструкции.будут вопросы звоните в телефон восемь.962.932.сорок два.девяносто семь.
 
будущему лодочнику-в подарок-фуражку лодочника! 🙂
 

Вложения

  • a_furazhka_lodochnika.jpg
    a_furazhka_lodochnika.jpg
    24 КБ · Просмотры: 110
большое преимущество этого самолета в том,что он не требует аэродромного базирования-он раскладной и мобильный,быстро разбирается до транспортного состояния,перевозится на прицепе и хранится в гараже,а при необходимости также легко вывозится на воду и приводится в летное состояние!
не упустите редкую возможность купить двухмоторный самолет с новыми моторами по такой глупой цене!) 🙂 
 
и здесь добавлю-год выпуска самолета-1997
Реально-99-й. А хвост-и вовсе 2000-й!
До слёз знакомый аппарат. Жив,однако! Снимался  в сериале Next.  🙂
Но шасси ему отращивать, наверное поздновато будет в таком возрасте. 😉
 
Жив,однако! Снималсяв сериале Next.Улыбка
Еще как жив,Алексей!))лучше нового стал) 😉
А самолет да,звездный,в сериале Next на нем Абдулов на стрелку летал)этот эпизод был бы здесь очень кстати-кто бы вырезал и перезалил сюда...)
Год выпуска 1997 указал согласно документам,ну раз поправку дает сам первоисточник-99 принимаем за истину  🙂
 

Вложения

  • __next_______3_______16.jpg
    __next_______3_______16.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 99
Реально замечательный самолет, очень много налетал на аналоге, только самые хорошие отзывы, а по поводу шасси - вовсе не проблема сделать просто пирамидальные съемные на поперечных трубах-распорках через лодку и летать с земли, а при необходимости сруливать на воду и их снимать... удачи в продаже.

Кстати, зимой такие шасси особенно хороши на глубоком снегу - днище начинает работать и уменьшает сопротивление.
 
а по поводу шасси - вовсе не проблема сделать просто пирамидальные съемные на поперечных трубах-распорках через лодку и летать с земли, а при необходимости сруливать на воду и их снимать...
Установка такого шасси предусмотрена на этой машине изначально(есть втулки в днище), специально сделанные амортстойки даже были у него в комплекте (применялись для зимних полётов).
Удачи в продаже!
 
Реально замечательный самолет, очень много налетал на аналоге, только самые хорошие отзывы, а по поводу шасси - вовсе не проблема сделать
Спасибо за отклики!-всегда особенно приятно и полезно получать хорошие отзывы от людей,не понаслышке знающих конструкцию ВС и имеющих практический опыт его эксплуатации.На мой взгляд Чешка очень точно попала в оптимальную размерность и залетала сразу же и очень хорошо еще в те давние 80-ые годы тогда еще с лодочными Вихрями.Сегодня,благодаря Ротаксам мы имеем на борту суммарную мощность уже в 128 сил,что вполне позволяет считать его безусловно 3-х местным самолетом.
И еще..не оставляет назойливая мысль,что если бы производители ту же Чешку исполнили в чисто сухопутном варианте-она бы за счет освобождения от тяжелого днища существенно облегчилась,тяговооруженность выросла,а самолет бы стал 4-х местным и имел сумашедшую популярность и хорошие коммерческие перспективы 🙂 (а с Цикадой думаю и сравнивать не стоит)       
 
Установка такого шасси предусмотрена на этой машине изначально(есть втулки в днище), специально сделанные амортстойки даже были у него в комплекте (применялись для зимних полётов).
видел в днище эти втулки- мы домкраты там заряжали,а то,что это закладные под шасси не догнали..) 🙂 тогда с колесами вообще нет проблем.)Спасибо,Алексей!
 
господа,так можно и навигацию профукать..) :~)
 
Подскажите, а она не была в авариях??? В кино она покрашена, а на фото нет.
 
сам фюзеляж в отличном состоянии.тщательный осмотр не выявил ни малейших следов каких-либо аварий или повреждений.При зимнем хранении были незначительные повреждения хвостовой балки-в Жуковском ей был сделан качественный ремонт с параллельной заменой(установкой усиленных) стоек центроплана и некоторых др.элементов конструкции. 
 
легендарный самолет в продаже :~)
и скоро будет еще один двухмоторник на 503-их ротаксах,но уже сухопутный Пегас.следите за рекламой 🙂
 
Назад
Вверх