ПРОДАМ 2-ух моторный ГИДРОСАМОЛЕТ ЧЕ-22

легендарный самолет в продаже
Ну, всё, добил!
Не сплю, не ем, не пью!!!. И не соображаю ни о чём с 26 мая!
FF@Alfa, давайте вместе подумаем, как этому замечательному самолёту
стать моим?
1. За сколько времени и за какие реальные деньги Вы можете получить бумаги на этот борт?
И вообще, можно ли это сделать с Вашей помощью?
2. Можете ли Вы приобрести контейнер по разумной цене в Вашем регионе?
3. Можете ли Вы упаковать самолёт в контейнер и отправить в мой адрес?
4. Есть ли у Вас желание и возможность этим всем заниматься?
Предлагаю  осуществить этот проект в реальном времени.
От начала и до логического завершения.
Вы продаёте много техники на глазах у всех Форумчан.
И этот проект, в случае его положительного завершения, может быть для многих примером,
как осуществить свою мечту.
Жду Вашего ответа.
С уважением, Николай.
                                  
 

Вложения

  • Novyj_risunok_.jpg
    Novyj_risunok_.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 102
1. За сколько времени и за какие реальные деньги Вы можете получить бумаги на этот борт?
И вообще, можно ли это сделать с Вашей помощью?
2. Можете ли Вы приобрести контейнер по разумной цене в Вашем регионе?
3. Можете ли Вы упаковать самолёт в контейнер и отправить в мой адрес?
4. Есть ли у Вас желание и возможность этим всем заниматься?
1. Оформление документов в Росавиации-свидетельства о постановке самолета в реестр ВС и свидетельства на право собственности занимает около месяца.Стоит эта процедура копейки-там возни больше и потерь времени..Естественно свою помощь в своих продажах я гарантирую. 
2. Можем,но приобретать контейнер для перевозки необязательно-его предоставляет перевозчик,мы лишь упаковываем груз.Перевозчиков ,работающих на этом направлении много-никаких проблем эта перевозка из себя не представляет.Контейнер идет до Владивостока по ж/д, далее морем до Анадыря-по времени месяц-полтора,по деньгам 150 тыс руб плюс/минус...
3. Можем.Сделаем прочную обрешетку,поставим самолет и крылья на ложементы,упакуем,подготовим под погрузку в контейнер.
4. Желание есть,возможности найдем при условии:
все работы по организации грузоперевозки наши-все расходы по ее осуществлению Ваши.
 
В целях ускорения продажи:
1. роняем цену на сотку! ТЕПЕРЬ ЦЕНА 700 Т.Р.
2. возможна раздельная продажа планера за 500 и двигателей по 150, но оптом дешевле..) 🙂
================================
звездная чешка ждет своего лодочника! :~)
 
FF@Alfa, думаю для предотвращения всяких недоразумений в будущем,
покупатель должен знать эту историю:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1295985781/25
С уважением.
 
FF@Alfa, думаю для предотвращения всяких недоразумений в будущем,
покупатель должен знать эту историю:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1295985781/25
С уважением.
Так продавец же честно написал, что балку делали и что моторы новые . Что именно нового в теме по ссылке? Или вам надо новый самолет за 700 тысяч? Будьте адекватны 😉
 
сам фюзеляж в отличном состоянии.тщательный осмотр не выявил ни малейших следов каких-либо аварий или повреждений.При зимнем хранении были незначительные повреждения хвостовой балки-в Жуковском ей был сделан качественный ремонт с параллельной заменой(установкой усиленных) стоек центроплана и некоторых др.элементов конструкции.  

Для лучшего усвоения информации еще раз повторю то,что уже писАл ранее.Если кому-то будет нужно-могу учточнить более делально.Это первое.

И второе-можно легко избежать возникновения в голове всяких недоразумений если задать вопросы и просто получить ответы до полной ясности осознания)Удачи!
 
Еще ускоряемся! Еще сотку в минус!
Теперь цена 600 т.р.!
ну грех не взять
 
Олег привет! А как летает? Какая крейсерская, посадочная скорости? Скороподъемность какая?
 
там кабина как в камазе 🙂
туда впишется не один пилот "непилотской" комплекции)
смотрите в ютубе сериал next 3 сезон 16 серия с 9-ой минуты-Абдулов со своим другом Санчо сидят в этом самолете совершенно свободно при том что оба примерно ваших параметров.
 
Ну тогда сообчите плиз подробные ЛТХ. В особенности интересуют веса, конечно же!))) И стоимость прицепчика.
 
Гидросамолет Че-22 создан для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Он может широко использоваться для патрулирования, инспекции и экологического контроля в лесном, охотничьем и рыбном хозяйствах, пограничного контроля, учебно-тренировочных и туристско-развлекательных полетов.
МОДИФИКАЦИИ:
Известны следующие модификации самолета Че-22:
Че-22Р1 - с одним двигателем Rotax 582;
Че-22Р2 - с двумя двигателями Rotax 503;
Че-22Р2С - с двумя двигателями Rotax 582;
Че-22Р3 - с двумя двигателями Rotax 503 (сведения об этой модификации не подтверждаются);
Че-22Д - с одним двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с.
РАЗМЕРЫ:
Длина 6,7 м;
размах крыла 11,5 м;
высота 2,2 м;
площадь крыла 15,7 кв. м.
ЧИСЛО МЕСТ:
Экипажа -1;
Пассажиров -1-2.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА:
Выпускаемые самолеты значительно отличаются между собой силовыми установками. Различные модификации оснащены:
Че-22Р3 - с двумя двигателями Rotax 503 (сведения об этой модификации не подтверждаются);
Че-22Д - с одним двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с.
Че-22Р: 1 х ПД х Rotax 582 х 48 кВт
Че-22Р2: 2 х ПД х Rotax 503 х 37 кВт
Че-22Р2С: 2 х ПД х Rotax 582 х 48 кВт;
Че-22Р3: 2 х ПД х Rotax 503 х 37 кВт
Че-22Д: 1 х ПД х Rotax 912UL х 100 л.с. (по другим данным, мощностью 80 л.с.); 2 х ПД х Вихрь-Авиа х 22,5 кВт.
Часовой расход топлива:Че-22Р (Аи-93) - 11 кг. Че-22Р3 (Аи-93) - 16 кг, с двигателями Вихрь-Авиа (А-76) -12 кг. Ресурс двигателей 1000 часов.
МАССА:
(Че-22Р). Взлетная 450 кг (Че-22Р3 -650 кг; с двигателями Вихрь-Авиа -630 кг);
полезной нагрузки 80 кг (160 кг; 150 кг);
запаса топлива 30 кг (60 кг; 60 кг).
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ (Че-22Р):
Максимальная скорость 160 км/ч (Че-22Р3 -170 км/ч; с двигателями Вихрь-Авиа -150 км/ч);
крейсерская скорость 140 км/ч (150 км/ч; 130 км/ч);
дальность полета: с максимальной нагрузкой 250 км (430 км; 500 км),
перегоночная 700 км (910 км; 1050 км);
длина разбега (грунт/вода) 70/90 м (50/70 м; 70/100 м);
скороподъемность 4 м/с (5 м/с; 2,5 м/с);
мореходность (высота волны) 0,5 м;
перегрузки до +3,8/-1,9;

СЕРТИФИКАЦИЯ И ИСПЫТАНИЯ:
Самолет проектировался в соответствии с основами норм летной годности JAR VLA, FAR-23 и АП-23.
 
Вот как. Полезная нагрузка 160+. То есть с моим весом, я + удочки и ящик водки? Абдулов с Санчо видимо только позировали перед камерой. Жаль. Я почти загорелся)))))
 
Вот как. Полезная нагрузка 160+. То есть с моим весом, я + удочки и ящик водки? Абдулов с Санчо видимо только позировали перед камерой. Жаль. Я почти загорелся
Ну, зря Вы так. Не зная предмета...
Три человека с рюкзаками везёт не плохо. Если пилот не дурак.
А, если дурак - самоль в пыль, а народ жив. Так было у нас, и без больнички.
Встали, штаны от грязи обмахнули и пошли домой по тундре...
Пассивная безопасность самолётов Б.В. Чернова выше всяких похвал!
FF@Alfa Сразу бы озвучили реальную цену, взял бы не думая.
У нас на него и крылья есть и двигателя и балка хвостовая с оперением.
Но поздно, взял 25го. Назад дороги нет.
Вам удачи с продажей.
Новому владельцу поздравления.
И пусть мне кто-нибудь скажет, что это не прекрасно!
С уважением.
 

Вложения

  • 447_.jpg
    447_.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 94
Три человека с рюкзаками везёт не плохо. Если пилот не дурак.

да,это правда жизни!что значит человек в теме)

FF@Alfa Сразу бы озвучили реальную цену, взял бы не думая.

так надо было о цене разговаривать,а не о мелочах упаковки транспортировки.торг был обещан еще в самом первом посте ветки.. 🙂
 
В целях ускорения продажи:
1. роняем цену на сотку!
ТЕПЕРЬ ЦЕНА 700 Т.Р.

2. возможна раздельная продажа планера за 500 и двигателей по 150,

1. ТЕПЕРЬ ЦЕНА 600 Т.Р.

2. по прежнему возможна раздельная продажа планера,но уже за 350(!) и двигателей по 150 т.р. при условии что все будет забрано сразу и одномоментно.
На двигатели уже есть много желающих,но никому ничего не обещаю пока не появится покупатель на планер.
 
О как! Отлучился на несколько дней а самолет уже разобрать хотят. Подождите, дайте подумать маленько! Так то я понимаю, что 130 лошадей должны "тащить" килограмм 350 общей нагрузки, если самолет правильно сделан. А это хоть и не три, но два нормальных сибиряка с рюкзаками. Вопросы. 1. Где, кто и за какие деньги поставит на него колеса. 2. Не увидел на прицепе ложементов для крыльев. 3. Ну и возможно ли и если да, то за сколько купить его у Вас в конфигурации: самолет+колеса+регистрация+СЛГ+прицеп?
 
Назад
Вверх