продам Авантаж А 27

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
У нас в клубе ,планера ,построенные при царе Горохе ,и ничего ,вполне бодренько летают,а тут свежий самолёт. В самом деле ,я отговаривал всегда владельца ,от продажи самолёта . Безпроблемный небольшой самолётик ,отлично летающий,который не требует вложений ,летай -не хочу ,поменять на кота в мешке ,где уже и расходы на порядок выше,я бы не стал например .Но хозяин -барин
 

Владим

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий kz Чудак человек! каждый волен выбирать то что ему нравится. меня сокато не впечатлил и я остался при своем пепелаце. если у вас  сокато . возможно . то вы его и будете нахваливать .  В сша делают яхты из композитных материалов и закладывают в них ресурс 50 лет и эксплуатируются они в более агрессивной среде чем самолеты. Стоят они не малых денег . как вам известно . ни вы ни я не специалисты в этой отрасли . можем только приводить примеры . вам наверху люди имевшие самолет из современных материалов написали . что и на чукотке его эксплуатировали и никаких проблем. считаю разговор бессмысленным .
 

Владим

Я люблю строить самолеты!
Роберт Тедеев...            Роб! ты же в теме, "или мунька или будем летать до конца на "разлагающемся" пластиковом самолете с "отрывающимся хвостом и отслаивающимся" с :~)текловолокном  ;D но при этом с СЛГ.
 

Владим

Я люблю строить самолеты!
Селин.... "У меня кстати в теме муньку то же на днях хренью обзывали!" Обозвали те кто не летал на нем . Я хренью обозвал сокату в сравнении с мунькой  а 27 вообще не в той планке . товарищъ "сверъху" читает и слышит только себя... Ведь не трудно понять , что я фанат этой машины... и потом, каждая вещь имеет свою цену и своего покупателя . новый ротекс стоит сегодня что то около 1.5 ляма  на сколько мне известно. у самолета СЛГ кончилось в прошлом году .
 

Владим

Я люблю строить самолеты!
LDS......"Зарегистрирован как легкий"      "сверхлегкий" - G
Хотя в сертификате серийного самолета он числится как:  Легкий двухместный многоцелевой самолет Авантаж А-27;
 

Владим

Я люблю строить самолеты!
Кот Летающий....     "Предлагаю не мешать продаже !" справедливо замечено - респект !!! у нас на авторынке за подобное невежество -  и "приласкать" могут.
 

Дмитрий kz

Летал, летаю, Бог даст буду летать!
дело не в том кто чем обладает, у меня были различные самолеты,  просто вы назвали хренью самолет обладающий полноценным, "взрослым" сертификатом типа, если вы изучите этот вопрос подробнее, то поймете в чем главное отличие самолета с сертификатом типа от самоделки, и тогда быть может вам откроется что вы как раз и пытаетесь "это" продать
 

Владим

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий kz.....Ну ХАРАШО! Ваш самолет - самый лучший!

ССК        " АВАНТАЖ " получил на а 27 сертификат серийного самолета . но почему их оформляют как единичные - не знаю . но я так же встречал единичными  пайпера и сесны  и уверен сокаты тоже есть . это вопросы к росавиации...

Efimov Sergey (SL). Легкий двухместный многоцелевой самолет Авантаж А-27. aerosamara.com. Дата обращения 8 декабря 2016.
Ведутся переговоры о поставке самолетов А-27М в Юго-Восточную Азию - ВПК.name. vpk.name. Дата обращения 18 декабря 2016.
Сертификат самолета А-27М будет валидирован за рубежом (АвиаПорт), АвиаПорт.Ru. Дата обращения 18 декабря 2016.
Efimov Sergey (SL). Легкий двухместный многоцелевой самолет Авантаж А-27. aerosamara.com. Дата обращения 18 декабря 2016.
Сертификат самолета А-27М будет валидирован за рубежом
 

Владим

Я люблю строить самолеты!
"муньку то же на днях хренью обзывали! " Селин мунька машина серьезная . не прощает ошибок . многие боятся этого самолета. но одно то что это самый быстрый поршневой самолет -о чем то да говорит ...
 

Селин

Люблю Небо!
Согласен!Но это же можно сказать например и о 52-ом и тем не менее для очень многих пилотов он был школьной партой.Считаю дело в подходе.К серьёзной машине, серьёзный подход.Не самый.Быстрее есть.Быстрее и экономичней нету!А мне лично,он ещё и внешне очень нравиться!
 

Владим

Я люблю строить самолеты!
Согласен... Ты если передумаешь продавать . дай знать .( на мои эмоциональные порывы не смотри. а то скажешь : ТАКАЯ КОРОВА САМОМУ МНЕ НУЖНА :)))") чтобы я А-27 зря не продавал. останусь вообще и без воробушка и без синицы. А с рухляди начинать опять не хочется...
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Плохо ориентируюсь на новом форуме. Откопал старое видео про этот самолёт.На этих полётах ,винт был чуть тяжеловат ,поэтому долго отрывался ,затем исправили ,и всё стало хорошо.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А-27 отличный самолет у нас их в клубе два (а-27 и модификация А-29 с другим двигателем) третий не потянем.
Самолет очень хорош для обучения, послушный, особенно на посадке, все движения пропорциональные.

Состояние самолета надо смотреть по месту, если он разобранный на улице 15 лет отстоял, то плохо ему будет, как и любому другому, а если под навесом в сухости, то хоть 50 лет можно летать на нем и всё хорошо с ним будет. Технология и материалы аналогичны с Пренайским планерным заводом, планера которого по 40..50 лет летают уже.
По узлам надо обратить внимание на коррозию, у нас самолет после химии был почти 3000 часов налетал на химии, и была корозия на болтах некоторых даже кадмированных. Так что по сравнению с нашим А-27М этот просто новый, судя по видео проблем не должно быть.

Вот посадка нашего А-27М

 

Владим

Я люблю строить самолеты!
Супер! ему бы кабину чуть по шире и мотор лошадок 140-150 был бы настоящий зверь . Хотя.... для просто прогулок, для обеспечения хорошего настроения он всегда выручает . Поймал себя на мысли , что в последнее время я с ним стал разговаривать..:)
 

Alexdrt

Я люблю строить самолеты!
Двигатель ремонтировался? Календарь уже должен был выйти.
 

Владим

Я люблю строить самолеты!
нет не ремонтировался . двигатель замененный на новый пробежал всего 230 часов
 

Селин

Люблю Небо!
А-27 отличный самолет у нас их в клубе два (а-27 и модификация А-29 с другим двигателем) третий не потянем.
Самолет очень хорош для обучения, послушный, особенно на посадке, все движения пропорциональные.

Состояние самолета надо смотреть по месту, если он разобранный на улице 15 лет отстоял, то плохо ему будет, как и любому другому, а если под навесом в сухости, то хоть 50 лет можно летать на нем и всё хорошо с ним будет. Технология и материалы аналогичны с Пренайским планерным заводом, планера которого по 40..50 лет летают уже.
По узлам надо обратить внимание на коррозию, у нас самолет после химии был почти 3000 часов налетал на химии, и была корозия на болтах некоторых даже кадмированных. Так что по сравнению с нашим А-27М этот просто новый, судя по видео проблем не должно быть.

Вот посадка нашего А-27М

Живут же люди!С бетона летают.Вот бы Моню куда!
 
Вверх