Продам Авиадвигатель HKS-700E 2 штуки Б/У.

Работяга

Я люблю строить самолеты!
Моторы стояли на "Корвете".
Год выпуска 2006.
Нарабртка 180 часов.
Редукция  2,58.
Выхлопная система верхняя.
Цена рыночная. Предлагайте.
За опт скидка, торг уместен.
Т: 8 912 416 94 37

Причина продажи моторов -  продажа Корвета  по частям.
 
А рыночная- это какая? Я так понимаю, цены на израильских и украинских рынках несколько отличаются от цен на те же товары на рынках других государств... 😉
 
Проблема была: Тахометры не от чего не подходили.
От РОТАКС 503 тахометр работает, но если  генератор не включён в бортсеть.
Пришлось купить родные.

На ВР иногда чувствовался недостаток подачи топливного насоса. Поставили доп. эл. насосы и проблема устранилась.
 

Вложения

  • HKS.jpg
    HKS.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 238
Об этих проблемах я был проинформирован еще до покупки мотора.
Но все равно спасибо за информацию.

А напиши ещё какой винт (винты) ты использовал?

И еще вопросик - после выключения зажигания мотор сильно колбасит на подушках? можно в личку  😉
 
Фото 180 ч назад.
 

Вложения

  • HKS2.JPG
    HKS2.JPG
    115,4 КБ · Просмотры: 258
  • HKS3.JPG
    HKS3.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 284
Покажи пожалуйста фотку, как и где ты закрепил катушки зажигания.
 
После выключения зажигания нужно дать полный газ, тогда останов без колебаний.
Падушки этому мотору нужны серьёзные, так как  плечё от оси винта до крепления, большое.
Или мотораму делать таким образом, чтобы падушки цеплялись гдето повыше.
Или редуктор на 180 развернуть.
Винт  прям от РОТАКС-582.
 
После выключения зажигания нужно дать полный газ, тогда останов без колебаний.
Примерно такую же фразу я изрёк когда впервые увидел как глушится этот двигатель. Я думал это только на моём моторе такая колбасня происходит.

Или редуктор на 180 развернуть.
Такую идею мы тоже обумывали и даже вскрывали корпус редуктора на предмет поглядеть, реально ли повернуть на 180.
Но чета там какое то кольцо (или шестерня) не снималось и решили пока так оставить.

@ Работяга
Дружише!
Ничего, что я в твоей ветке пишу не по теме продажи?
 
Интересно, какой будет температурный режим двигателя в толкающем варианте?
Головки охлаждаются циркулирующим по масляной системе маслом. Достаточно ли будет охлаждения цилиндров двигателя набегающим потоком воздуха  в толкающем варианте?
Ротакс-912, оборудованный аналогичной системой охлаждения, проблем с охлаждением в таком варианте ВМУ не имеет. А как у HKS-700?
А с ценой, не зная цену нового мотора, определиться непросто - Авианяня держит цену в секрете, может от таможни прячется, а может от налоговой. Если мне не изменяет память, такой новый мотор стоит около 7000 Евро?
Да и состояние моторов неизвестно. Если эти моторы с самолета, который "разложили" (а иначе зачем продавать его по частям), то нужны фото нынешнего состояния моторов, а не шестилетней давности. Тогда можно о чем то судить и говорить о цене.
 
Головки охлаждаются циркулирующим по масляной системе маслом
Не просто циркулирует. В головках есть маслянные форсунки, которые под давлением омывают поверхности.
Радиатор очень эффективно работает.
 
Этот двигатель устанавливали на дельталет Р-16:
Судя по этой фотке, редуктор умудрились таки повернуть на 180 градусов.
Интересно было бы поговорить с этими умельцами.
Контактики ихние есть?
 
Назад
Вверх