Продам дельт Аэрос-2 , как новый !

Олег Славянск

Люблю всё , что летает ! Особенно свой МТО !
Прекрасный новенький дельталет Аэрос-2 , полностью ЗАВОДСКОЙ , куплен в 2008 году полным комплектом у Аэроса , я второй владелец , не собран где то в каких то мастерских и гаражах непонятно кем на коленках ! Никто ничего никогда не переделывал и не колхозил !!!! Это очень важно ! Всё выполненно по авиационным технологиям с применением соответствующих материалов ( металлов , крепежа , РТИ и тому подобного !
Причина возможной продажи - загорелся в заднице автожир !
Дельт превосходно летает , мотор просто поёт , налет сейчас всего 67 часов ! Крыло Штиль , налет накой же .
Для себя приглашал официального представителя Авиагаммы нашего региона в конце Августа этого года для полной ревизии двигателя ( без снятия естественно ) , для замеров абсолютно всех параметров , дабы знать на чём я летаю , потому как не хотел иметь ни по одному узлу дельталета каких либо даже мелких сомнений . По этому поводу покупал в Авиагамме все сопутствующие прокладки , колечки и т.д Всё оказалось внутри просто новым , почистили полностью от нагара поршня и головку , заменили поршневые кольца ( у меня были новые , я настоял на замене , еле уговорил , потому как родные были в новых параметрах ) Зазоры КШМ 0-32 или 0-33 , проверяли на пропуск в цилиндрах ещё , накачивали давление и смотрели по прибору , всё всё в нормах именно нового мотора , даже без каких либо допусков.
Первый владелец налетал 33 часа и перешел на вертолет . Покупал аппарат в Красноярске , хранился в теплом вертолетном ангаре всю жизнь и обслуживался сертифицированным авиа техником ( консервация в перерывах полетов и т.д. )
Все приборы для полётов есть , спассистема Магнум , стоит с завода , не переукладывали , бортовой интерком , шлемы втыкай и общайся . Рации нет встроеной.
Цена 1 млн 100 тыс рублей. Новый где то под 2 млн будет с такими курсами , ещё попробуй купи та привези .......

LJWN0983.JPG


IMG_4081.PNG


IMG_0677.JPG
 
Последнее редактирование:
Условия хранения у первого владельца ( фото ангара и скрин с камеры наблюдения , но и так все ясно тут , люди не бедные и под плёнкой не держали зимой)

QITU5908.JPG


IMG_4079.PNG
 
Место базирования моё Краснодарский Край , Северский район . Дельт стоит всегда на аэродроме , собраный и готов к полетам , на ключ , прогрев и в небе.

IMG_3757.JPG


IMG_2139.JPG
 
Последнее редактирование:
Есть все заводские чехлы на сам дельт и на винты как видите . Винт Аэролюкс , редуктор 3.0
Дельталет без малейшего подводного камня , фото ревизии мотора предоставляю .

IMG_2592.JPG


IMG_2622.JPG


IMG_2627.JPG


IMG_2629.JPG


IMG_2590.JPG
 
Вои и наш Краевой Инженер Ротакса - Геннадий К , безкомпромисный и очень грамотный специалист ! Не приемлет малейших отклонений типа - " Да может так пойдет и т.д. и т.п. , действует только по строгим правилам и документам производителя. Измерили всё что только было можно , ни одного замечания по аппарату НЕТ !!!
Естественно у него есть все подтверждения моим словам , записи параметров , допусков и формуляр.
После ревизии двигателя были произведены все регулировки карбюраторов на синхронность , на качество смеси , проверенна температура выхлопных газов , всё доведено до заводских параметров , заменил фланцы карбюраторов тоже , на старых были небольшие трещинки , но меня это не устроило. Ещё была произведена замена всех топливопроводов , шлангочек разных , патрубков охлаждения , всё это тоже делал наш сертифицированный инженер .
После всех этих работ и обслуживания налетал 5 часов.
Вобщем кому нужен новый дельт без котов в мешках , звоните 8 - 918 -430 -51 - сорок , есть ватцап , есть полеты , есть всё !
 
Последнее редактирование:
Мотор Ротакс 582 с раздельной системой смазки как видите , с эл. стартером и ручным тоже , использовали только эти масла и никакие другие ! Малая канистра редукторное.

IMG_4080.PNG


DCML3102.JPG
 
Документы на мотор есть . Тормоза гидравлические с гидравлическим ручником . Новый американский аккумулятор , брал за 10 тыс , поставил новый радиатор с повышеной теплоотдачей ( штатный ) , в жару до 78-80 держит в наборе , антифриз дорогой немецкий и наверно ещё много чего делал с щипитильностью по мелочи( хотя в авиации мелочей нет )

IMG_4084.JPG


IMG_0840.JPG


IMG_0841.JPG
 
Да каждый выбирает себе своё , я ж не против )))) Хорошая по настоящему техника , а тем более авиационная никогда не стоила дёшего !!! Цена экономии - здоровье , а порой и жизнь к сожалению ....... Кто то хочет брать и летать сразу или учиться безопасно , а не возиться постоянно в мазуте по локти .... со сбитыми пальцами ...
Я вот брал его новым , а сколько денег и труда вложил ( одна ревизия мотора официальным представителем только вышла с расходниками в сумму ......) , весь пролез вдоль и поперек , внутри и снаружи , доработок и доработочек под себя сделал , может и через чур , но вот так . Зато летай теперь и кайфуй.
 
Аппарат классный, но лазить в поршневую после 67 часов эксплуатации совершенно бессмысленно, за исключением случаев, если есть подозрение на проблемы. Зазоры КШМ и компрессию померил, эндоскопом заглянул в поршневую и этого достаточно, если наработка менее 200 часов и если нет явных проблем. Максимум что в двигателях с такой наработкой нужно делать, это периодически менять фланцы карбюраторов и топливные трубки, масло в редукторе и смазка золотника, так это расходники подлежащие периодической замене.

Теме ап. Новому обладателю хороших полетов.
 
То что лезть было безсмысленно - понял ПОСЛЕ всей ревизии , эндоскопом вы полной картины не увидите , я захотел увидеть всё и пощупать и промерять , это было сделано , теперь полностью уверен и спокоен , кольца заменены были по причине их снятия для чистки канавок и раз такое дело , то " старые " назад ставить ну не захотел и всё тут , любой сделал бы так же , если есть новые . Делал не сам , не " дядя Вася " , а сертифицированный инженер . Я хотел убедиться , что за время эксплуатации первым владельцем не было никаких горячих , холодных и разных других задиров , перегревов , прихватов и подобного . Как то так...
 
Зря ты дядей Васей обижаешь, многие из гаражных умельцев имеют профильное высшее образование с опытом практической работы не один десяток лет и, возможно, на голову выше твоего сертифицированного специалиста, который получил корочки за двухмесячные курсы, а по факту, возможно образование уровень ПТУ. Ни один нормальный дядя Вася не положит отполированную головку на землю как, судя по фото, сделал твой сертифицированный. Есть и другие косвенные признаки, что твоему сертифицированному специалисту нужно поучиться в гараже. Например, на одном из фото, где видны цилиндры без головки, есть синенький провод, скорое всего это провод к датчику температуры охлаждающей жидкости, так вот этот провод притянут стяжкой к пластине крепления катушек зажигания. Ни один нормальный специалист так не притянет провод к массе. Есть методы крепления проводов, чтобы при вибрации истирание изоляции не замкнуло этот провод на массу.

Повторяюсь, всё выше сказанное нисколько не умоляет состояние твоего аппарата, скорее всего дельталет действительно хорош, но не обижай других людей, многие из которых действительно очень грамотные специалисты, а к твоему сертифицированному есть вопросы.
 
Последнее редактирование:
Многие мои знакомые летают на самодельных телегах много лет. При этом аппараты сертифицированы. Официально занимаются покатушками. И что характерно, давно отказались от Ротаксов. А перешли На Хонды, Ниссаны, Сузуки. Теперь вот мои близкие друзья уже три года летают на 1КР-ФЕ. И говорят, что лучшего движка и не надо.
 
Да что вы накинулись на меня и на моего " Дядю Васю" , это собирательный образ не очень компитентных людей у кторых почти нет ничего в мастерской или гараже , но они что то лепят и творят подручными материалами . Я лично никого не обижал , с большим уважением отношусь к умным людям , но и рукожопых то хватает кто лезет в это дело , ато вы Сталинский Сокол и Андрей N не знаете об этом что ли ???))). Все прекрасно знают что Аэрос - это отличное качество по технологии изготовления и подходу к своему делу , я это и имею ввиду , вот и всё , не более .
Теперь по вашим замечаниям !
Головка лежала не на траве , а на каком то поддончике , видно же , сохла на солнышке 20 мин - это первое . Второе - пластиковые хомуты при сборке и после все перебирались , были заменены на новые , уложены правильно , а к тому хомутику что вы имели ввиду наш инженер не имее никакого отношения , так что вы его не обижайте , он очень грамотный .
А вообще можно докапаться при желании и к Танаргу с конвеера за 5 миллионов .
 
Было 2 , Штиль и Профи ТЛ , первый владелец допустил ошибку в объявлении ( по Стриму). Штиль был с налетом 33 часа с дельтом , а что Профи вместо Стрима я узнал только тогда , когда начал разворачивать пакет , оно вобще нулячее было .
 
Назад
Вверх