Олег Славянск
Люблю всё , что летает ! Особенно свой МТО !
- Откуда
- Славянск на Кубани
Прекрасный новенький дельталет Аэрос-2 , полностью ЗАВОДСКОЙ , куплен в 2008 году полным комплектом у Аэроса , я второй владелец , не собран где то в каких то мастерских и гаражах непонятно кем на коленках ! Никто ничего никогда не переделывал и не колхозил !!!! Это очень важно ! Всё выполненно по авиационным технологиям с применением соответствующих материалов ( металлов , крепежа , РТИ и тому подобного !
Причина возможной продажи - загорелся в заднице автожир !
Дельт превосходно летает , мотор просто поёт , налет сейчас всего 67 часов ! Крыло Штиль , налет накой же .
Для себя приглашал официального представителя Авиагаммы нашего региона в конце Августа этого года для полной ревизии двигателя ( без снятия естественно ) , для замеров абсолютно всех параметров , дабы знать на чём я летаю , потому как не хотел иметь ни по одному узлу дельталета каких либо даже мелких сомнений . По этому поводу покупал в Авиагамме все сопутствующие прокладки , колечки и т.д Всё оказалось внутри просто новым , почистили полностью от нагара поршня и головку , заменили поршневые кольца ( у меня были новые , я настоял на замене , еле уговорил , потому как родные были в новых параметрах ) Зазоры КШМ 0-32 или 0-33 , проверяли на пропуск в цилиндрах ещё , накачивали давление и смотрели по прибору , всё всё в нормах именно нового мотора , даже без каких либо допусков.
Первый владелец налетал 33 часа и перешел на вертолет . Покупал аппарат в Красноярске , хранился в теплом вертолетном ангаре всю жизнь и обслуживался сертифицированным авиа техником ( консервация в перерывах полетов и т.д. )
Все приборы для полётов есть , спассистема Магнум , стоит с завода , не переукладывали , бортовой интерком , шлемы втыкай и общайся . Рации нет встроеной.
Цена 1 млн 100 тыс рублей. Новый где то под 2 млн будет с такими курсами , ещё попробуй купи та привези .......
Причина возможной продажи - загорелся в заднице автожир !
Дельт превосходно летает , мотор просто поёт , налет сейчас всего 67 часов ! Крыло Штиль , налет накой же .
Для себя приглашал официального представителя Авиагаммы нашего региона в конце Августа этого года для полной ревизии двигателя ( без снятия естественно ) , для замеров абсолютно всех параметров , дабы знать на чём я летаю , потому как не хотел иметь ни по одному узлу дельталета каких либо даже мелких сомнений . По этому поводу покупал в Авиагамме все сопутствующие прокладки , колечки и т.д Всё оказалось внутри просто новым , почистили полностью от нагара поршня и головку , заменили поршневые кольца ( у меня были новые , я настоял на замене , еле уговорил , потому как родные были в новых параметрах ) Зазоры КШМ 0-32 или 0-33 , проверяли на пропуск в цилиндрах ещё , накачивали давление и смотрели по прибору , всё всё в нормах именно нового мотора , даже без каких либо допусков.
Первый владелец налетал 33 часа и перешел на вертолет . Покупал аппарат в Красноярске , хранился в теплом вертолетном ангаре всю жизнь и обслуживался сертифицированным авиа техником ( консервация в перерывах полетов и т.д. )
Все приборы для полётов есть , спассистема Магнум , стоит с завода , не переукладывали , бортовой интерком , шлемы втыкай и общайся . Рации нет встроеной.
Цена 1 млн 100 тыс рублей. Новый где то под 2 млн будет с такими курсами , ещё попробуй купи та привези .......
Последнее редактирование: