Продам дельталет двухместный РМЗ 640 тяга 230 кг.

Однозначно РМЗ не выдаст тягу в 230 кг ни когда и ни при каких доработках. Сам лично занимался очень много доработкой этих двигателей. Крыло на фото, это же раритет как оно могло у вас сохранится. Я такие видел году в 80 ито уже в окончательно изношенном состоянии. Вообще крыло двухместного дельталета не может весить 15 кг.
 
Однозначно РМЗ не выдаст тягу в 230 кг ни когда и ни при каких доработках. Сам лично занимался очень много доработкой этих двигателей. Крыло на фото, это же раритет как оно могло у вас сохранится. Я такие видел году в 80 ито уже в окончательно изношенном состоянии. Вообще крыло двухместного дельталета не может весить 15 кг.

"Этого не может быть, потому что не может быть".
"Земля плоская и стоит на трех слонах".
"Рожденный ползать - летать не может".
Это есть и было,
Земля шар и вертится,
И ведь летают и еще как, ВСЕМ НА ЗАВИСТЬ.
Увы и ах, двигатель выдавал такую тягу, крыло есть и в очень хорошем состоянии и весит в разборе 15-20 кг.
Я же говорю, что интересует конкретно пишите на мыло.
А то я тут видел одноместный дельталет, без всего, правда смазливый, так за него 200 т.р. просят. А отец за красатой не гнался, для него главное было простота, мощность, надежность, чего он и добился. И я считаю, что тот, кто хочет летать, должен летать! И отец отдал себя всего без остатка его величеству НЕБО, это была его единственная любовь.
 
За отца ничего сказать не могу, но сын, по всей видимости, страшно далек от мотодельт и всего, что с ними связано...

Я тоже могу написать, что моя дельта весит 5 кг, складывается в рюкзак, а Р-503й выдает 550 кг тяги (иначе как же он может поднять двухместный аппарат весом до 500 кг?! ;D)

Ув. Хорхед. Не морочьте пожалуйста людям голову.

Или выложите:
- свежее фото аппарата
- фото динамометра, показывающего 230 кг тяги с "бурьяном"
- аппарат и крыло в сборе на весах, показывающих 70-80 кг.

Иначе кто-нибудь по неопытности может и поверить в ваши сказки...
 
Horhed не в обиду ВЫ сами признались что не имели дел с МДП - Вы скорее всего перепутали максимальный взлетный вес с тягой, это совершенно две разные весчи - выложите свежие фото и продавайте как есть без всяких утверждений, заинтересованный человек сам разберется что к чему, а так вы только себе негатив добаваляете...
 
и весит в разборе 15-20 кг.

вес крыла в разборе и сборе одинаковый, если конечно не вешать по частям, вы наверное реально далеки от мдп, найдите человека кто в этом понимает, что бы он дал реальную инфу или дайте объявление в газету из рук в руки там мдп с такими характеристиками как у вас быстрее купят.
 
У меня оцец в 96 над домом летал, в центре города, ВПП около дома 10 м. в длину, отрабатывал посадку на точку
[highlight]ВПП в длину 10м[/highlight]. ???!!!
Может все таки в ширину?
А может 10 метров была длина "палубы", а сама ВПП метров 100?

Про крыло: я так понимаю поскольку оно не имеет профиля, то подъемная сила отсутствует.
Интересно каково аэродинамическое качество у такой конструкции?
Кто нибудь из форумчан может ответить на этот вопрос?   

Про тягу:
А 230 кг. тяги установлено на весах, кстати могу отдать в комплекте с аппаратом.
Я тоже пользовался весами определяя тягу, но аппарат в этот момент был не на весах, а перед весами (весы были уперты в стенку).
Юра а ты не присутствовал когда мерили тягу НА ВЕСАХ?
Можешь описать как это было сделано конструктивно?
 
Про крыло: я так понимаю поскольку оно не имеет профиля, то подъемная сила отсутствует.

Если Вы про фотографию выше то зря. Профиль там присутствует, обычный выпукло-вогнутый с однослойным парусом. На заре дельтапланов только такие крылья и были.
Да и сейчас дальнейшее развитие таких крыльев продолжают делать - Штиль или Тагет Аэросовские например.
 
Если Вы про фотографию выше то зря. Профиль там присутствует, обычный выпукло-вогнутый с однослойным парусом. 
Профиль при однослойном парусе? Судя по фотке парус плоский в разрезе, откуда там профиль? Я знаю что такие были на заре авиации, а вот то что их выпускают до сих пор для меня удивительная новость.
А в чем у них фишка можешь пояснить? Хочешь сказать, что изогнув плоский парус получим добавку подъемной силы?
 
Horhed, с тягой всё понятно, уточните лучше, конкретно, что почём, и что входит во "всё" за 80 т.р. -  всё что перечислено (с колясками, крыльями и т.д.) или как ?
 
Профиль при однослойном парусе? Судя по фотке парус плоский в разрезе, откуда там профиль?
Неее профиль действительно выпукло вогнутый (присмотритесь) фокстрот прав - но в живую таких раритетов невидел, только на фото и схематику в тех.литературе по дельтопланам 80-ых годов(исправил прошу прощения запутался) - завтра если нуно характеристики (из книги) этих крыльев сюда выложу.
Тоже кстати удивлен что такая схема крыла есчо жива  :-?
Судя по фото могу сказать что крыло простого дельтоплана не тандемного и темболее не дельталетное - но всё же установленое на МДП - обратите внимание на боковые балки крыла как они прогибаются от большой нагрузки явно сечения труб не расчитаны под МДП и темболее двух человеческих тел, по этому и профиль крыла струдом улавливается взором.
 
За отца ничего сказать не могу, но сын, по всей видимости, страшно далек от мотодельт и всего, что с ними связано...

Я тоже могу написать, что моя дельта весит 5 кг, складывается в рюкзак, а Р-503й выдает 550 кг тяги (иначе как же он может поднять двухместный аппарат весом до 500 кг?! ;D)

Ув. Хорхед. Не морочьте пожалуйста людям голову.

Или выложите:
- свежее фото аппарата
- фото динамометра, показывающего 230 кг тяги с "бурьяном"
- аппарат и крыло в сборе на весах, показывающих 70-80 кг.

Иначе кто-нибудь по неопытности может и поверить в ваши сказки...


Я не собираюсь кидать того человека который собирается, приобрести аппарат, и готов всячески ему посодействовать в его сборе и подготовке к полету. Я действительно далек от мотодельт, но не настолько насколько вам кажется.
Хотя я рад, что обсуждение столь бурное.
Жаль только, что это пустая болтовня.
Если собираетесь брать пишите на мыло, я вам все необходимые фото и даже видео скину.
 
Horhed, с тягой всё понятно, уточните лучше, конкретно, что почём, и что входит во "всё" за 80 т.р. -  всё что перечислено (с колясками, крыльями и т.д.) или как ?

Да все что перечислено, если везти к вам, то доставка за ваш счет, а так привезу сам, не проблема. Или приезжайте ко мне, здесь соберем аппарат, заодно и возмете все необходимые, по вашему мнению запчасти. Если Вас что то интересует более подробно, пишите на мыло или звоните.
 
Вот выдержки из книги :
Дельтапланы появились во второй половине 60-х годов, и прото¬типом для их создания послужило.крыло Рогалло, получившее патент в 1949 г. (рис. 1.6). Однако способы управления им были похожи на те, которые применялись в начале века. Качественное развитие Дельтаплан первого поколения получил только после изобретения подвесной системы и трапеции управления, которые сегодня являют¬ся общепринятыми элементами Дельтапланов (рис. 1.7). По сравне¬нию с параллельным балочным управляющим устройством под¬весная система позволяет пилоту перемещать свое тело в больших пределах. Одновременно с увеличением эффективности упра¬вления уменьшается усилие, требуемое от пилота при управлении. Таким образом были проведены первые полеты, продолжавшиеся больше часа, над дюнами калифорнийского побережья в 1971 г. Качество крыла Дельтапланов первого поколения редко было больше четырех, а скорость снижения составляла около 2,5—3 м/с. Поэтому можно было проводить только полеты на время; полеты на высоту или на дальность производить было практически невозможно.
Но в скором времени появились попытки улучшить летные харак¬теристики “змеев” (рис. 1.8). На национальном американском чем¬пионате в декабре 1974 г. были впервые представлены две кон¬струкции: “Перегрин” (Peregrin) Тома Пегини и “Драгонфлай” (Dragonfly) Роя Хаггарда. Качество крыла этих аппаратов состав¬ляло около семи, а скорость снижения примерно 1,5 м/с. Таким образом, их можно считать создателями Дельтапланов так называемого второго поколения (рис. 1.9). Купол Дельтапланов нового поко¬ления более изящный, плоский и строгий. Исчезли острые углы на концах крыльев, их сменили “округленные” Законцовки. На боковых балках появляются аутриггеры, отчего вся конструкция становится более жесткой. Летные характеристики Дельтапланов но¬вого поколения стали лучше, и они лучше “вели” себя в тур¬булентном потоке воздуха. Дальнейшее улучшение означало и уве¬личение устойчивости Дельтапланов. Дельтапланы первого поколения при больших скоростях теряли продольную устойчивость. Новые аппараты даже при значительно больших скоростях и при очень малых углах атаки оставались хорошо управляемыми.
Естественно, что скоро во всем мире стали появляться спе¬циальные издания по новому виду спорта.
Первая всеобъемлющая книга о дельтапланеризме — это про¬изведение Дана Пойнтера “Дельтапланеризм”. Появившийся в 1974 г. “бестселлер” был посвящен планирующим полетам. В то время полеты Дельтапланов в термиках специалисты считали лишь сном. Но динамические потоки над склонами в скором времени стали “тесными”. В термиках, срывающихся со склонов, пилотам сначала удалось пересечь долины, тянущиеся между горными хреб¬тами (рис. 1.10,1.11), а затем с ростом опыта мастеров дельтапланеристы все дальше и дальше отдалялись от склонов. Достигая в термиках значительной высоты, Дельтапланеристы совершали перелеты под облаками, 'используя облачные восходящие потоки (см. гл. 5).
Полеты в термиках определили новые требования к Дельтапланам. Набор высоты в термике выполняется спиралями (разворотами на 360°), во время которых пилот для сохранения подъема меняет радиус и центр спирали после каждых 360° разворота. Та-ким образом, необходимость выполнения большого числа разворотов определила потребность в хорошей управляемости. Полет до соседнего термика становится тем легче, чем выше качество Дельтаплана. Одним из самых эффективных методов увеличения качества является увеличение размаха крыльев, но это отрицательно влияет на управляемость Дельтаплана. Противоречивые требования хорошей управляемости и высокого К в наши дни удовлетворяются тем, что для повышения эффективности балансирного управления конструкцию Дельтаплана делают подвижной: с перемещением центра тяжести пилота каркас, а вместе с ним и парус деформируются и про¬исходит перераспределение воздушных нагрузок крыла, которое увеличивает эффективность управления (рис. 1.12).

Даже на заре дельтапланеризма преимущество отдавали тем аппаратам, которые летали с большей скоростью. Более скоростной Дельтаплан может летать и при более сильном ветре, в то время как его тихоходному “собрату” угрожает снос. Сегодня вопрос скорос¬ти важен для нас по другой причине. В течение дня для полетов в термиках благоприятны лишь не¬сколько часов. Значит, улететь дальше может только тот Дельтаплан, который, проделывая путь с большей скоростью, не слишком теряет при этом в качестве. Уменьшением несущей площади куполов одновременно с применением двойных поверхностей и профилированных лат можно увеличить среднюю скорость  полета (рис. 1.13).
Результатом применения таких конструктивных элементов, а также специальных методов раскроя куполов стали Дельтапланы так называемого третьего поколения.
 

Вложения

  • 2pokolenie.JPG
    2pokolenie.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 104
Аэродинамическое качество такой конструкции может быть не более 4.  Дополнительное сопротивление дают троса аутригеров. Это такие растяжки которыми усилена боковая труба (их видно на фото) Крыло обычного паряшего дельтаплана тех лет и текой конструкции немного усиленное может действительно весить 15-20 кг , но это не значит, что оно обеспечивает необходимый запас прочности и на нем можно летать. Тем более вдвоем. Я сам летал на заре дельтапланеризма на подобных аппаратах и очень хорошо знаю чем это обычно заканчивается.  Я конечно ни сколько не умаляю заслуги  уважаемого человека который создал этот аппарат. Для того времени (интересно в каком году это было?) это может был и прорыв. Но на сегодняшний день использовать этот аппарат в том виде для полетов нельзя из соображений безопасности.  Может использовать в качестве стартового набора для постройки нового аппарата, тем более,что цена за все не высокая. Но крыло однозначно надо другое!!!  Хотя оно и сохранилось это не значит что оно очень качественное, просто на нем очень маленький налет, если продолжать его эксплуатировать, это бомба замедленного действия.
 
Молодец, Horhed! :exclamationТак их, умников! За отца, за его любовь к ней, родной, авиации...! :STUPID
 
Да чего тут обсуждать то - бред полнейший, на снимке я вижу УТ, не усиленный он весит 25 - не может усиленный весить 20, 230 кг тяги - он чего обалдел ? 
Horhed будь хоть не много по скромнее. Что бы выжать 230 кг движек нужен сил 80 и это в идеальном соотношении обороты-редуктор-винт.
 
Назад
Вверх