Продам дельталет двухместный РМЗ 640 тяга 230 кг.

Да чего тут обсуждать то - бред полнейший, на снимке я вижу УТ, не усиленный он весит 25 - не может усиленный весить 20, 230 кг тяги - он чего обалдел ?
Вероятно в комплект измерительной аппаратуры входят лояльные к продавцу весы и динамометр.
Если 230 много, то можно подкрутить в любую сторону, по желанию заказчика. Главное, что бы клиент был доволен. 🙂
 
у меня на телеге фаркоп автомобильный (под шар) - цепляю к авто телегу передне колесо отрывается от земли и получается чтото вроде прицепа а крыло 6м один конец на телегу привязываю веревкой другой на багажнег авто (только чтонить мягенькое подкладываю под крыло на багажнике) вот и усё за раз до ВПП спокойно 60км\ч (не больше) 35 км от дома езжу...

AeroM, а что доблестные служители жезла и свистка говорят Вам по поводу данной конфигурации незарегистрированного транспортного средства, прицепленного к форкопу? Не намекают на свою маленькую зарплату? 😉
 
Случайно наткнулся на фотку в поисковике и пришёл в эту ветку. Честно говоря - в шоке от увиденного и прочитанного. На фото Славутич-УТ вид снизу с лёгкой тележкой и двумя взрослыми мужчинами на борту. Каркас действительно не усилен до моторного состояния, НО! Это вид снизу! Если присмотреться внимательно, то сквозь лавсан можно разглядеть кое-что интересное - с другой стороны (сверху) какркас всё-таки усилен! На фото я отметил красным. Это так-бы дуги жёсткости, Такая доработка каркаса значительно не увеличит вес, а вот прочности добавит.
   Про РМЗ-640, к великому сожалению всяческие танцы с бубном, редуктором и воздушным винтом максимум могут дать тяги 150-160 кг. на месте, но это в лучшем случае - когда подобран редуктор, винт, ПРАВИЛЬНО рассчитанный и изготовленный глушитель, два карбюратора и то всё это под большим вопросом.
 

Вложения

  • Del_talet1_001.jpg
    Del_talet1_001.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх