Случайно наткнулся на фотку в поисковике и пришёл в эту ветку. Честно говоря - в шоке от увиденного и прочитанного. На фото Славутич-УТ вид снизу с лёгкой тележкой и двумя взрослыми мужчинами на борту. Каркас действительно не усилен до моторного состояния, НО! Это вид снизу! Если присмотреться внимательно, то сквозь лавсан можно разглядеть кое-что интересное - с другой стороны (сверху) какркас всё-таки усилен! На фото я отметил красным. Это так-бы дуги жёсткости, Такая доработка каркаса значительно не увеличит вес, а вот прочности добавит.
Про РМЗ-640, к великому сожалению всяческие танцы с бубном, редуктором и воздушным винтом максимум могут дать тяги 150-160 кг. на месте, но это в лучшем случае - когда подобран редуктор, винт, ПРАВИЛЬНО рассчитанный и изготовленный глушитель, два карбюратора и то всё это под большим вопросом.