Продам дельталёт-нанотрайк с H&E R125NG

Dornil

Я люблю строить самолеты!
Продаю сверхлёгкий и сверхкомпактный нанотрайк на базе испанского парамоторного двигателя H&E R125NG и крыла Атлас-Т от Е. Коваленко.
Дюралюминиевая тележка очень легко собирается и разбирается, складывается для транспортировки: весь аппарат свободно перевозится на легковом автомобиле, подготовка к полёту занимает 1 час в одиночку, включая сборку крыла из 3,5м пакета.

Характеристики

Вес пустого:                                  порядка 70 кг
Взлётно-посадочная скорость:       45 км/ч
Балансировочная скорость:           55 км/ч
Максимальная скорость:                70 км/ч
Максимальная скороподъемность:  2,2 м/с
(с брошенной трапецией)
Удельный расход топлива:             примерно 7 л/ч
Объём бензобака:                          23 л
Продолжительность полёта:           более 3 часов
Налёт:                                           Около 25-30 ч

Из приборов на дельталёте установлен только трубчатый указатель скорости фирмы Hall. В комплекте запасной винт производства Филина. Аппарат находится в г. Волжском Волгоградской области; возможна пересылка транспортной компанией.
Фото аппарата: https://yadi.sk/d/E8uMcv0NI5HBUA
Небольшое видео с крайних полётов: https://www.youtube.com/watch?v=6FPEFNNFPF0&t=1s
Фото из одного осеннего вылета: https://yadi.sk/d/MWq6N0k0nbAiNw

Стоимость: 165 000 рублей
Причина продажи: всё-таки хочу летать на самолёте.
 

Вложения

  • IMG_5776.JPG
    IMG_5776.JPG
    96,8 КБ · Просмотры: 467
  • IMG_5777.JPG
    IMG_5777.JPG
    95 КБ · Просмотры: 484
  • IMG_5779.JPG
    IMG_5779.JPG
    98,3 КБ · Просмотры: 460
А какова полезная нагрузка?

23 литра это 17кг топлива
на пилота сколько остаётся?
 
Понятия не имею, но могу сказать, что после замены 10л бака на 23л я не отметил вообще никаких изменений ни в скороподъёмности, ни в управляемости. 70кг пилота тянет на 2-2,2м/с, не думаю, что дополнительные 20-30кг уменьшат эту цифру до нуля.
 
Раздумал было продавать и повадился летать бивак-полёты с ночёвками в одиночку. Вот в таком формате:
AREosF17.jpg

Но денег на PPL всё равно не хватает🙁 Так что по-прежнему в продаже. Налёт подрос часов на 10-15, цена та же.
 
Здраствуйте. Можно номер телефона для связи, желательно чтобы свезатся через вайбер или ватсап.
 
Мотор - типичный европейский парамоторный малокубовик - лёгкий, форсированный, надёжный (у меня наработки мало, но знакомый такой двигатель очень долго использовал на парамоторе). Оборудован крыльчаткой принудительного охлаждения (так что с перегревом проблем нет) и муфтой холостого хода (на дельталёте, в отличие от парамотора, не особо полезная штука, разве что если потаскать аппарат туда-сюда с заведённым двигателем нужно). Заводится легко, в том числе и в мороз. На земле с имеющимся винтом оборотов 200 от номинала не докручивает, но в полёте, думаю, выравнивается.
В целом, мотор похож на популярные среди парамотористов двигатели SNAP-110, только немного потяжелее и помощнее.
В-общем, нареканий нет. Из ремонтов только профилактически менял резинки в карбюраторе.
 
А если допустим купить в дальнейшем на него Симонини 3, он по креплениям встанет или нужно будет переделать ?
 
Я не знаю, какие крепления у симона. Надо смотреть/мерять. Даже если так не встанет, пластину-переходник изготовить не сложно.
 
Цена временно снижена до 130 000 рублей!

Что-то никак не найду кнопку редактирования первого поста...
 
Назад
Вверх