Продам дельталет с дв. SYZUKI G-10 цена 200тыр с прицепом

ЭВР07

Я пытаюсь строить дельты!
Аппарат находится Республика Хакасия г. Абакан.
Крыло М-17 Таганрог. Налет около 50 часов. Телега самодельная, редуктор ременный поликлиновой 2,5, винт казанский трехлопастной D= 1740мм, комплект приборов. Все в отличном состоянии. Прицеп с тентом имеет регистрацию и госномер.
 

Вложения

  • DSC00079pr.jpg
    DSC00079pr.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 110
Какой ремень применён в редукторе (профиль, число ручьёв, длина, фирма-изготовитель)? Есть ли демпфер крутильных колебаний? Сколько ремней поменяли за 50 часов? Статическая тяга винта или скороподъёмность дельталёта?
 
Ремни поликлиновые, обычные иномарочные, подходящего диаметра. У меня стоит 4 ремня по 5 дорожек, в общей сложности 20 дорожек. Замены не было ни разу, и не требуется. Демпфер обязателен. Я подобрал изготовил и практически испытал очень классную соединительную муфту.Показала себя изумительно в течении 2х сезонов. Поражен тем, что такой тип демпферов никто до сих пор не применяет, или мне не известно.Такой тип муфт применяют в промышленных насосах. На торцах соединительных флянцев выфрезерованы треугольники между ними резина в виде звездочки, сверху легое предохранительное кольцо. Все. Ни единого болта, собирается просто втыкиванием, работает превосходно. Резиновая шестилучевая звездочка или отливается в пресформе или подбирается с насосов. Накрайняк можно использовать листовую резину подходящей толщины.  Статическая тяга 145-150кг.Скороподъемность со мной стабильные 3-3.5мс. Вдвоем стабильные 2мс. Хотя в вариометре я сомневаюсь, может и чуть больше. Еще фографий постараюсь добавить завтра. 🙂
 
Да, жители Минусинской долины немногословны: "Демпфер обязателен". А почему? Что без него происходит не так, как надо? Понимаю, что Вы потратили много сил и времени на доведение своего аппарата до совершенства и Вам неохота делиться своими секретами. Но такие вопросы, как тип ремня, вроде бы не совсем секретные? По их названию типа 5PK800 или 5PL650 можно сразу определить необходимое натяжение ремня и его резонансную частоту. А будущий владелец сразу же побежит в магазин запасных частей узнавать их цену и дефицитность.
 
При изготовлении редуктора и присоединению его к двигателю всегда существует погрешность измерения и погрешность изготовления, плюс погрешность различных перекосов, не соосность осей валов, демпфер должен компенсировать и сглаживать эти моменты. Плюс к этому демпфер сглаживает резкость крутильных моментов сохраняя целостность деталей сопряженных агрегатав и делает работу механизма в целом более спокойной и мягкой.
По ремням нет ни какого секрета. Просто у нас уже поздновато, завтра зайду в гараж и сообщу Вам все что написано на ремне. Зашел в магазин запчастей для инмарок и по количеству дорожек и примерной длинне ремня купил что дали.По рекомендации продавцов среднее соотношение цена-качество,хотя как правило шкивы уже сделаны,прищем диаметры как бог послал заготовку, строго соблюдаю лишь передаточное. Поэтому подобрать диаметр и нужное количество ручьюв -как повезет. Отсюда и такой не очень полный ответ, просто для меня это совсем не принципиально, а чисто конструктивно. Для меня важен принцип работы детали, а конкретные размеры я и сам посчитаю.   А вот про расчет натяжения ремней и их резонанс слышу впервые, если не затруднит то пожалуйста поподробней.
 

Вложения

  • Deltaplanes_Abakan_007.JPG
    Deltaplanes_Abakan_007.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 104
Прицеп загружен очень плотно, все вещи и телега под тентом, машина пустая. Сзди прицепа съемная конструкция для перевозки 2х мокиков. Они и находятся под целлофаном.
 

Вложения

  • P1030274.JPG
    P1030274.JPG
    129,3 КБ · Просмотры: 120
Люблю много приборов.
 

Вложения

  • DSC09890.JPG
    DSC09890.JPG
    125 КБ · Просмотры: 101
Сейчас сиденья на телеге в чехлах из искуственного меха в тон аппарата.
 

Вложения

  • DSC00481.JPG
    DSC00481.JPG
    158,4 КБ · Просмотры: 95
Всяческих удач в продаже. Просмотрев фото не могу удержаться от нескольких технических вопросов, поскольку сам мастерю телегу с G-10. Похоже впускной коллектор на моторе самодельный, если это конечно карбовый двиг, на фото не шибко разберёшь? Нет ли возможности фото этого узла покрупнее? Или хотя бы из того фото, что уже есть вырезать это место с хорошим разрешением.
  На крайнем фото видно, что прерыватель с распределителем, из "одного стакана" разъехались по разные стороны распредвала. Что сподвигло на такое решение?
  И последний вопрос про датчик давления масла. Судя по фото панели приборов, сузучий датчик давления "трудится" на обычный жигулёвский "указиметр" давления. Если это так, были ли проблемы при подключении? Предпринимались ли попытки проверить показания "указиметра"?

P.S. На предкрайнем фото с приборной панелью видно что на высоте метров 70 от земли вариометр показывает -1 м/с., что само по себе особых эмоций не вызывает. Но правда при этом на УСе скорость 60 км/ч. Может конечно и "оптический обман зрения", но как то неуютно.  :-/
 
Распределитель и трамблер пришлось разнести т.к. верхний шкив редуктора никак не влазил, и пришлось бы отодвигать весь редуктор, или очень сильно уменьшать диаметр верхнего шкива, что влечет ослабление конструкции в целом и сильно снижает передаваемую мощность самого редуктора, т.к. плащадь контакта ремней нельзя уменьшать до бесконечности, как бы этого ни хотелось.Поэтому разнос трамблера в данном случае оптимален.Работает отлично.Российским приборам российские датчики, и никаких проблем. На последующих фото все просматривается. Авиационные проиборы как правило добываем всеми правдами и неправдами, потом испытываем на дельте и просто запоминаем что показывают и уже от этого ориентируемся в последующих полетах. Реальная средняя скорость дельталета по GPS- около 80-и км/ч. что соответствует показаниям УСа 60км так и ориентируемся. Вполне возможна погрешность и вариометра. Хотя на данном этапе летной квалификации можно и совсем без приборов. Сейчас строю Хондалет и если у кого есть вариант по электронным авиа. приборам прошу поделиться информацией, эксплуатация отзывы приобретение.   
Таким макаром тележка вместе со всеми вещами переезжает к месту полетов и обратно. Тележка закатывается в прицеп и прицеп в гараж спомощью ручной лебедки на самом прицепе.Привожу дельту с загрузкой разгрузкой до полностью полетного положения в одиночку. На дышле имеется подъемное рулевое колесо, сзади на прицепе съемные регулируемые ноги(на фото не поставлены).Это позволяет манипулировать прицепом без машины.
 

Вложения

  • P1030846.JPG
    P1030846.JPG
    138,9 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх