Продам дельталет с дв. SYZUKI G-10 цена 200тыр с прицепом

Цена пусть не смущает, это вполне реальная стоимость для самодельного аппарата. Аппарат действительно в полной боевой, это прекрасный прогулочный дельталет, проверенный и доведенный до ума.Спокойный и экономичный и эстетичный. Просто нужны деньги для достройки нового Хондалета.
 

Вложения

  • P1030854.JPG
    P1030854.JPG
    114,7 КБ · Просмотры: 95
Здравствуйте. Об крыле М17  если не затруднит можно пару слов? В ближайшее время перехожу на это крыло - поэтому хотелось-бы узнать Ваши отзывы о нем, как непосредственного пользователя. Спасибо.
 
Редуктор сделан очень грамотно. Однозначно лучше, чем у Кулаги. Только жёсткость крепления плиты редуктора можно было бы увеличить. Например, вместо четырёх болтов применить дюралевые пластины. Возможно заработал бы и без демпфера.
  На сайтах ведущих производителей приводных ремней имеются условно бесплатные программы расчёта редуктора. Я использовал программы Gates и Optibelt. Но Вам не стоит беспокоиться. Всё и так работает. И резонансы не грозят потому, что расстояние между шкивами мало, в воздухе висят небольшие отрезки ремней. Поэтому резонансы будут наблюдаться на оборотах выше максимально возможных для двигателя. За счёт большого диаметра шкивов натяжение нужно небольшое. Подшипники должны иметь большой ресурс.
  Трубку Пито советую наклонить вниз градусов на 20. Должны увеличиться показания указателя скорости процентов на 10. Но лучше вместо трубки Пито поставить обычную трубку (достаточно диаметра 3-4 мм) и сопло Вентури на статику. Показания увеличатся процентов на 30-50.
 
Российским приборам российские датчики, и никаких проблем.
Спасибо за ответы. Какой всё же датчик давления поставили? Я приглядывался к российским, вроде не подходят по резьбе. Может проглядел. Правда у Вас мотор SF-310, а у меня более ранний SA-310. Есть шансишко, что у них резьбы в этом месте разные.
 
М-17 очень хорошее крыло. Оно спокойное, послушное, хорошо перекладывается. Его очень трудно загнать в пике, усилие на ручке сразу сильно возрастает. Случайно ни разу не завешивал, при потере скорости плавно опускает нос. Стабильный хорошо чувствующийся экран. Отлично ведет себя при кренах и разворотах, но ручку при этом нужно придерживать. Прощает очень много ошибок и терпит много извращений пилота.
Из недостатков можно назвать недостаток скорости, особенно чувствуется на перелетах, хотя кому как, для кого это может быть и плюсом. И что еще не очень нравится- чувствительность к термичке, порывам ветра, ветрам. Просто погоду нужно выбирать более тщательно. Отличное учебно-любительское крыло.
   По датчикам Вы не проглядели. На наших датчиках действительно другие реьбы, просто я перерезал резьбу под отечественные датчики, или делал вставыши. Перерезать резьбу под датчик выгоднее, чем подогнать датчик под резьбу. В случае отказа или поломки, российский датчик можно найти практически в любом месте и просто перекрутить, заменить подогнанный датчик гораздо проблематичнее.
 
Это кошка. Сама не летала,- работала бортмехаником! 🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • P1010522.JPG
    P1010522.JPG
    108 КБ · Просмотры: 105
Кошка хороша, у нее даже лапки не прижигаются об глушитель! :-?
 
Согласен, могу продать и без прицепа за 150тыщ, но поверьте на слово,такой прицеп как у меня решает очень много проблем. Начиная с транспортировки в любое место и в любую погоду и заканчивая проблемой перевозки ОЧЕНЬ большого количества шмоток в чистоте и сохранности.
 
ЭВР07 привет, хочу спосить у тебя про амортизаторы задних колёс. С виду они похожи на амортизакторы хвостовые от АН-2, такиеже воздушные я хочу поставить себе на телегу, можеш охарактерезовать их в работе
 
Видел этот аппарат в живую, могу сказать что это произведение исскуства! 😀 кто возьмет , не пожалеет! 😉
Писал одному соседу а отвечает другой. Я нахожусь в г.АЧИНСКЕ- привет ЗЕМЛЕКАМ
 
Да, Вы обсолютно правы, это действительно аммортизаторы АН-2. Просто на них отрезаны громоздкие верхняя и нижняя головы и приварены отдельно изготовленные крышки с присоединительными трубками. Заправочный сикель- автомобильный,впаян медным припоем. Я долго не мог их запустить как надо. Заливал масла, прокачивал,намучился от души.В итоге выкинул нахрен все внутренности, выточил дюралевый поршень с двумя резиновыми кольцами, из дюрали же переторчил запорные гайки и ... забыл про все мучения. Работают изумительно хорошо и мягко. Общий вес пары, точно сейчас уже не помню, но около 2х-3х кг. Рабочее давление 6-8бар. Пружины рядом не стоят. Для изготовления подобных, нужен лиш готовый цилиндр подходящего диаметра,все остальное дело техники и смекалки. На строящемся Хондалете применю именно такую технологию, причем переднее колесо будет аммортизировать точно по этому принципу.
 
Ах, если б Эверест...! Часовая стрелка высотомера почему-то довольно часто стряхивается, а минутная работает отлично, я ей всецело доверяю, ни разу не подвела и полностью совпадает с GPS.
 

Вложения

  • DSC00066.JPG
    DSC00066.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх