Продам двигатель Иж Планета Спорт.

владимир мих

Я люблю строить самолеты!
В 1991 году летали на таком
ДВС стоял на МДП с крылом Славутич УТ
Винт на вал с усиливающим доп подшипником - диаметр 800 мм тяга 50-60 кгс
Вынес он нам весь мозг.
От большой вибрации пенится топливо в карбюраторе Микуни.
- отсюда нестабильный режим со всеми вытекающими. Бензонасос стоял.
Поэтому нужен только безпоплавковый карб д 32-36мм
и эффективные резиновые подушки
Есть у него плюс - макс температура головки доходила до 240 гр С
масло мс-20 20:1 Поршень кованый сплав ак-4-1
Простите! а двигатель не у братчан тогда приобрели?
 

владимир мих

Я люблю строить самолеты!
Труба от глушителя не сохранилась? И не пробовали устанавливать обычное магето от пускача?
 

аргонщик

Я люблю строить самолеты!
Есть только выхлопное колено. Магнето я ставил, но оно не выдерживает больших оборотов, в магнето подшипники стоят в картонной обойме и от высоких оборотов эта обойма вылетает. Нужно придумать какое нибудь электронное .
 

владимир мих

Я люблю строить самолеты!
Спорить не буду. Но не видел никакого картона в гнездах подшипников. когда то эти примитивные устройства стояли даже на гоночных мотоциклах (автор Бекман)
 
Простите! а двигатель не у братчан тогда приобрели?
Двигатель Собрали из 2х от мотоцикла Вал винта с дополнителным подшипником
МАсло МС-20 20к1 Температура головки через 3 минуты доходила до 240гр С
Рабочая 200 гр С Винт 0,8 м - обрезан от бурановского с доработкой
Карб Микуеи 32 Магнето от пускача отработало 10 ч Тяга 50-60 кгс
Вес ВМУ 20 кг
 

аргонщик

Я люблю строить самолеты!
У меня магнето не выдерживало, в магнето наружная обойма подшипника впрессована в корпус магнето и между корпусом и обоймой картонная прокладка и она от высоких оборотов и вибраций вылетала и мотор глох, я магнето снял и хотел переделать на электронное от минска и так все на этом заглохло, винт стоял на валу, диаметр 1100мм, тяга была 45 47 кг, но если поставить редуктор и побольше диаметр винта, то и тяга будет поприличнее.
 
Вверх