продам двигатель судзуки G10

Владимир

Я люблю строить самолеты!
Двигатель Судзуки 10 с распределенным впрыском, сухой картер, клиноременный редуктор, вес 45 кг , обкатка 2 часа, стартер,генератор ,-новый. (Авиаконверсия Кулаги из Минска).
Винт 3-х лопастной Луганский пластиковый.
Двигатель укомплектован полностью включая радиатор,бензонасос, рама ,бачки ит.д.-ставь и лети
Стоимость в сборе с приборами 80т.р.
 
фото
 

Вложения

  • IMG_0210________001.jpg
    IMG_0210________001.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 145
Находится в Санкт-Петербурге
Мощность 65 л\с
Капиталки небыло-двигатель практически новый
Гарантию дает Кулага из Минска
 
Имею интерес с последующей покупкой.Ваш сотовый для связи.
 
тел для связи 89117774632 Владимир. Санкт-Петербург.
Тягу не проверял ,документы на двигатель имеется.
 
   Перед началом эксплуатации отрежьте три куска примерно по 11,5 см (точно не помню) от трубок удлинителя шланга советского пылесоса. Они плотно вставляются в свечные колодцы. Иначе поломает свечи массивными катушками, которые рассчитаны на установку в глубокие колодцы. На фото видны резиновые кольца на катушках, которые должны герметизировать вход в колодец.
  Усилие натяжения поликлиновых ремней - порядка полутонны. На моём двигателе подшипник ведомого шкива захрустел через час наработки. 
  Похоже, на резонанс Александр этот редуктор не рассчитывал. Ремни сильно вибрируют на ненатянутой стороне и перепрыгивают на соседние дорожки. За час наработки один ремень уже порвался. Надо бы установить не два-три ремня, а один широкий. Только мне не удалось найти такой размер даже в Германии и Италии. В Китае - пожалуйста. Сделают любой по спецзаказу. Похоже, ремни Gates длиной 975 мм - оттуда же. В официальных немецких каталогах такого размера нет.
  Ещё надо установить натяжной ролик на ненатянутой стороне. Увеличится угол охвата шкивов и резонанс ремней уйдёт выше максимальных оборотов мотора.
  Компрессию в цилиндрах проверяли? У меня один цилиндр требует ремонта, поэтому максимальная тяга турбодвигателя 85 л.с. - 1000 Н (100 кГ).
  Удачной эксплуатации!
 
спасибо за информацию-у меня мотор отработал два часа
(обкатка) без замечаний.
 
Mikeram, спасибо за предоставленную информацию по двигателю. С покупкой пока воздержусь. Владимир, извините за беспокойство.
 
Mikeram
Таких двигателей Кулага собирает много и что то я пока
кроме вашего не слышал претензий, даже с его слов приобретают французы-хотя честно скажу , что под
полной нагрузкой я его не испытывал, еще не готов
автожир.
 
Претензий к продукции Кулаги было много года два-три назад, когда он активно этим занимался. Сейчас, говорят, прочти забросил это дело. Поэтому и претензий нет. Со мной он тоже очень хорошо общался, пока двигатель не забрал из Минска. Затем начались проблемы. Сначала - мелкие. Потом - сложнее. Первый месяц он ещё отвечал на письма, затем перестал.
  Не хочется говорить ничего плохого о человеке, который помогает нам оснастить летательные аппараты недорогими автоконверсиями. Но делает он это не по-авиационному. Мой двигатель был первым с поликлиновыми ремнями. Плюс в том, что не нужны демпферы крутильных колебаний. Колебания гасятся за счёт проскальзывания ремней. Но надо учитывать резонансные колебания самих ремней. На сайтах болшинства лидеров по производству приводных ремней имеются специальные программы-калькуляторы. По ним можно быстро подобрать нужный ремень в зависимости от передаваемой мощности и неравномерности вращения приводного мотора. Результаты, полученные по этим программам, дают значения, отличные от Кулаги. Его редукторы должны передавать по крайней мере вдвое-втрое меньшую мощность. Значит ресурс ремней сильно уменьшится. А на резонансы он, похоже, вообще не обратил внимания.  Ваши, Владимир, ремни не трясутся? Похоже - нет, раз за два часа не сломало ни одной свечи. Повезло Вам, Владимир!
  Год назад один саратовец продал двигатель от Кулаги Сузуки G13 с зубчатым ремнём. Точно не помню, но часов двести ремень отходил без проблем. Мечтаю выкупить себе этот редуктор взамен поликлинового. У него натяжение ремня раза в два-три меньше, чем у поликлинового.
  А на месте Кулаги, наверное, любой из нас поступал бы аналогично. Если хочешь хоть что-то заработать. Проводить многочасовые ресурсные испытания за свой счёт - накладное дело.
 
Владимир! Можно поподробнее описать Ваш двигатель? На фото непонятно: есть ли демпфер в ведомом шкиве? Какое передаточное отношение, какие ремни применяются (напишите марку ремня), как организовано зажигание? У меня на переднем торце распредвала закреплён стальной трезубец (по числу цилиндров), зуб первого цилиндра двойной.  Модуль зажигания - самодельный, на двух чипах-микропроцессорах. В них зашита таблица зависимости угла опережения зажигания от оборотов. Хотел изменить угол опережения, чтобы раскрутить двигатель хотя бы до 5000 об./мин. - не смог. Нужно паять несложный переходник для связи с компьютером и разбираться в самопальной неизвестной программе кодировки. Затем менять некоторые значения.
  Стартер крутит самодельный зубчатый венец на переднем шкиве? Осиляет, не дымится, как у меня поначлу? Сколько раз подтягивали алюминиевый шкив генератора? Или он уже не отваливается через каждые полчаса из-за того, что гайка закручивается на полтора витка? Какая система измерения расхода применяется? Если как у меня - с массивным блоком с механической шторкой K-Jetronics, то впрыск - не распределённый. Точнее - псевдораспределённый. Все форсунки включаются одновременно. Минус этой системы не в том, что на 1-2% увеличивается расход бензина и недополучается мощность, а в том, что нельзя организовать обратную связь по детонации. Масляный картер - "сухой", или "родной"?
  Если Ваш двигатель оборудован действительно современным распределённым впрыском с термоанемометрическим измерителем расхода воздуха, то это - интересный вариант. По крайней мере - для меня.
 
Сбрось фотки со всех сторон и рамы. info@neo-marine.ru Сможешь отправить в Иркутск?
 
насчет Иркутска не знаю есть ли у вас транспортные компании
автотрейдинг или грузовозов
 
Знаю мотор от Кулаги G-10, у которого сразу-же после первого запуска разрушилась переходная плита редуктора, потом лопнул дюралевый маховик, в ГБЦ не хватало жиклеров из-за чего он не развивал оборотов, потом оборвался клапан и пробил поршень первого цилиндра. После разборки двигателя оказалось, что вместо компрессионного кольца на поршне стояло стопорное кольцо , после чего мы дружно ржали хором ! Большое отдельное спасибо Кулаге от Ильгиза Муратова, но он уже на него не обижается, потому-что бестолку и стоит этот мотор как памятник разгильдяйству, тупости и человеческой жадности !!!
 
мне Кулага не родственник и не компаньен и я сам заинтересован, чтобы мой двигатель хорошо работал.
Двигатель с сухим картером и распределенным впрыском-
такой он говорит собирает для французов-вот закончу
автожир и буду пробовать его в деле,если его не купят.
 
Назад
Вверх