продам двигатель судзуки G10

еще
 

Вложения

  • IMG_0211__________.jpg
    IMG_0211__________.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 104
моторама есть из уголка 70*70 Д16Т, торг уместен-могу 5т.
сбросить, если хотите без винта, то еще -15т.р. итого-60т.р.
 
Вес 45кг. с двигателем и редуктором.
Передаточное отношение редуктора около 2.
 
Приветствую Владимир, вчера мы общались по телефону долго, но вчера я не увидел в вашей переписке этого предложения
согласен продать за 70 т.р. за полный комплект с приборами.
Если это на сегодня актуально полный комплект с приборами и винтом я готов найти срочно эту сумму.
Сергей-красноярск.
 
для BELIK
Мы с вами договорились, что я получаю от Кулаги детали
для перевода с сухого картера на стандарт +другую
систему зажигания и топливоснабжения и тогда решим
с продажей.
С ув. Владимир.
 
Привет Всем! извините, господа, что вмешиваюсь, но поскольку Вы обсуждаете продажу не в личках, а в открытом эфире, то думаю, имею право на пару слов по теме.  К продавцу вопросов нет, человеку надо продать ненужное железо , а вот энтузиазм покупателей удивляет, надеюсь Вы осознаете, что приобретаете просто набор железяк, которые ни одного оборота не прокрутили пропеллер будучи собранными в СУ?
...проблема СУ пр-ва А.кулаги в том, что они "сырые", это  интересные идеи, воплощенные в железо, но не "доведенные до ума", это даже не полуфабрикаты, с чем соглашается сам автор, это 1/4-фабрикаты, эти СУ не проходили никаких ресурсных испытаний ( это безумно дорого!) , такие испытания проводят энтузиасты типа нас с Вами, добровольно записываясь в подопытные кролики и покупая такие четвертьфабрикаты... такая СУ в лучшем случае не будет работать, а в худшем - будет , и обороты и тягу выдаст, а потом крякнет ч-з пару часов работы в самый неподходящий момент, это не из теории , а как раз из практики, и частично своей  🙁
...подчеркиваю, я не имею абсолютно никаких претензий к А.Кулаге , у меня до сих пор живет и здравствует конверсированный им карбовый G-13 с Черновским(!) р-ром, но в нем нет той уймы непроверенных новаций что в СУ, о которой идет торг, подобную СУ может быть, можно  :IMHO покупать полностью готовой и только после серьезного опробования на стенде или ЛА...
кстати, глушитель, как на продаваемом моторе, надо дополнительно крепить к блоку, сварные швы не выдерживают такого консольного крепления - трещат, это из собств. практики.
...извините за "многа букоф"  😉
 
Ну зачем так сгущать краски?
Нормальный двигатель продаёт Владимир. Нужно только проверить надёжность крепления самодельного дюралюминиевого шкива генератора, забить отрезки трубок в свечные колодцы и изготовить дополнительные ролики натяжители-успокоители для ремённого редуктора. Либо заменить его на проверенный шестерёнчатый, если мотор планируется использовать на дельталёте. Всё остальное, включая "сухой картер", выглядит надёжным. Это моё личное мнение на основании непродолжительной эксплуатации практически такого же двигателя, которое может оказаться ошибочным.
 
для vreditel
Скажите, тот двигатель , который вы пытаетесь продать
за 90т.р.сделанный по наработкам Кулаги само совершенство?
 
для vreditel
Скажите, тот двигатель , который вы пытаетесь продать
за 90т.р.сделанный по наработкам Кулаги само совершенство?

Владимир, ну че Вы бодаетесь? из "наработок" Кулаги на моем дв-ле - переходная пластина под трамблер ВАЗ08 и то перекроенная по своему, (да и не Кулаги это наработка, просто увидел впервые у него),  маховик мне выточили на заводе на 2кг легче родного, так вот у Кулаги я  подсмотрел "как не надо!" делать маховик, поскольку у меня на предыдущем моторе его конверсии дюралевый с отверстиями маховик весь растрескался, повезло, что вовремя заметили ...кстати, посмотрите,  какой на Вашем моторе маховик, если дюралевый с отверстиями для облегчения - выбрасывайте сразу  🙁 
о проблемах с глушитем я тоже упоминал, поэтому на моем моторе глушитель "ВМский" , из Кулагинских наработок на моем моторе осталась фольксвагеновская катушка,  она компактная и совмещенная с коммутатором - очень удобно...

....возможно, я своими замечаниями мешаю Вам продавать мотор (точнее его кит), и Вы вправе на меня обижаться, но!
вспомните катастрофу этого года, когда погиб Роман Седых , беда произошла если помните из-за проблемы с винтом, а как оказалось проблемы с такими винтами уже были ранее, и никто ни словом в форуме не обмолвился, потому что обходилось без особых последствий...а вот у Романа не обошлось 🙁 🙁 🙁

...у меня не одна вынужденная была на этих "наработках"  🙁
 
Маховика на этом двигателе нет вообще. Точнее есть маховичок с другой стороны, через который стартер крутит коленчатый вал. Сделан из стали, поэтому вряд ли потрескается.
 
Владимир, ну че Вы бодаетесь? из "наработок" Кулаги на моем дв-ле - переходная пластина под трамблер ВАЗ08 и то перекроенная по своему
vreditel
Про трамблер интересно, почему ВАЗ 08 
Мне досталась по дешёвке конверсия Кулаги с его ркдуктором
и его Эл. системой зажигания под карбюратор
(трамблера естественно нет). Эта система за несколько пробных
пусков дважды ломалась(блок питания) и с опережением
у нее полный завал(через 30 секунд глушак красный).
Мои попытки найти трамблер до сих пор успехом не увенчались.
У нас в Петербурге на разборках это считается «Седой стариной»,
Даже моновпрыск редкость, но трамблер от него найти удалось.
При этом двигатель нормально запускается, но из за отсутствия
опережения, обеспечить нормальную работу во всём диапазоне
оборотов не удается. Кулага обещал сделать коммутатор с электронной
системой опережения, но его электронщик вчера позвонил
и сообщил, что ему это не удалось. Самолет простоял лето и осень
а проблему решить не удалось. Тот же Кулага говорил, что они
переделывали ВАЗовский трамблер под 3х цилиндровый, но
после всего я в него не верю.
Старина расскажи, что у тебя за трамблер, может это решит проблему.
 
на моем с10 трамблера нет -стоят в\в катушки на каждый
цилиндр и форсунки .
 
Назад
Вверх