Продам двухместный дельталет (мотодельтаплан) Apollo Jet Star с крылом C15D Toples производство Венгрия. Ссылки на производителя http://www.halley.hu/apollo.php?kat_nev=C15D%20Toples , http://www.halley.hu/apollo.php?kat_nev=Apollo%20Jet%20Star .
Документы есть венгерские, спортивное СЛГ.
Характеристики дельталета: Максимальная скорость в горизонте 150 км/ч с одним пилотом 90 кг. На 60 км/ч крыло летит, но управляется не очень приятно и нет запаса для отдачи ручки. Комфортная скорость 80-120 км/ч. Скороподъёмность с двумя пилотами по 90 кг 2.5 м/с на скорости 90 км/ч, с одним больше 3.5 м/с. Разбег и пробег с одним пилотом менее 50 метров. Расход 12-15л/час в одиночку на скорости 80-110 км/ч. Бак пластиковый 43 литра, система смазки совместная. Аккумулятор 12В 12 А*ч, заменен в 2016.
Крыло безмачтовое 14,8 кв.м. Год выпуска крыла 2010, налет на крыле 250 часов, в России 50 часов. В 2017г произведена профилактическая защита труб от коррозии. На крыле есть потертости и разрыв на внешней обшивке лобика 4х4 см. (Заклеен красным на фото). Крыло аналог Profi TL, но немного большие усилия по крену. В целом крыло приятное, доступное для не самых опытных пилотов, но часов 30-40 налета стоит иметь.
Двигатель Rotax 582 сероголовый. Редуктор C 1:2.62. Электростартер со стороны зажигания. Система обогатителей при запуске. Налет после ремонта 80 часов. Люфт в КВ не более 0.04 мм, чуть позже выложу свежие измерения.
В 2015-2016 г полностью перебрал трайк с анодированием труб, заменой вилки, узлов шасси, тросов, сидений, крепежа и прочим. Вилка из 30ХГСА с гидравлическими тормозами и системой антиклевка при торможении. В 2017 г. перекрасил пластик.
Приборы: компас, указатель скорости, скороподъемности, высоты, уровня топлива, оборотов и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Есть прикуриватель и светодиодные фары с функцией стробоскопов. Есть СПУ, но им не пользуюсь.
Стоит большое лобовое стекло, поток полностью проходит мимо. Летаю на любой скорости без очков в открытом шлеме.
Есть недочеты по внешнему виду - потертости на телеге и крыле от дальних поездок, стоит заменить чехол крыла.
Причина продажи – нужен более экономичный мотор для соревнований. С 2-х тактным мотором все упражнения на экономию приводят к потере очков. Для замены мотора нужно менять весь трайк. В остальном дельталет подходит и для серьезных соревнований.
Цена 460 т.р, без крыла 260 т.р. отдельно крыло продавать не хочу.
Осмотр в г. Жуковском. При серьезных намерениях соберу, сделаем облет тест-драйв.
Документы есть венгерские, спортивное СЛГ.
Характеристики дельталета: Максимальная скорость в горизонте 150 км/ч с одним пилотом 90 кг. На 60 км/ч крыло летит, но управляется не очень приятно и нет запаса для отдачи ручки. Комфортная скорость 80-120 км/ч. Скороподъёмность с двумя пилотами по 90 кг 2.5 м/с на скорости 90 км/ч, с одним больше 3.5 м/с. Разбег и пробег с одним пилотом менее 50 метров. Расход 12-15л/час в одиночку на скорости 80-110 км/ч. Бак пластиковый 43 литра, система смазки совместная. Аккумулятор 12В 12 А*ч, заменен в 2016.
Крыло безмачтовое 14,8 кв.м. Год выпуска крыла 2010, налет на крыле 250 часов, в России 50 часов. В 2017г произведена профилактическая защита труб от коррозии. На крыле есть потертости и разрыв на внешней обшивке лобика 4х4 см. (Заклеен красным на фото). Крыло аналог Profi TL, но немного большие усилия по крену. В целом крыло приятное, доступное для не самых опытных пилотов, но часов 30-40 налета стоит иметь.
Двигатель Rotax 582 сероголовый. Редуктор C 1:2.62. Электростартер со стороны зажигания. Система обогатителей при запуске. Налет после ремонта 80 часов. Люфт в КВ не более 0.04 мм, чуть позже выложу свежие измерения.
В 2015-2016 г полностью перебрал трайк с анодированием труб, заменой вилки, узлов шасси, тросов, сидений, крепежа и прочим. Вилка из 30ХГСА с гидравлическими тормозами и системой антиклевка при торможении. В 2017 г. перекрасил пластик.
Приборы: компас, указатель скорости, скороподъемности, высоты, уровня топлива, оборотов и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Есть прикуриватель и светодиодные фары с функцией стробоскопов. Есть СПУ, но им не пользуюсь.
Стоит большое лобовое стекло, поток полностью проходит мимо. Летаю на любой скорости без очков в открытом шлеме.
Есть недочеты по внешнему виду - потертости на телеге и крыле от дальних поездок, стоит заменить чехол крыла.
Причина продажи – нужен более экономичный мотор для соревнований. С 2-х тактным мотором все упражнения на экономию приводят к потере очков. Для замены мотора нужно менять весь трайк. В остальном дельталет подходит и для серьезных соревнований.
Цена 460 т.р, без крыла 260 т.р. отдельно крыло продавать не хочу.
Осмотр в г. Жуковском. При серьезных намерениях соберу, сделаем облет тест-драйв.