Продам. Двухместный дельталет Apollo Jet Star с крылом C15D Toples

Pavel9860

Я люблю летать!
Продам двухместный дельталет (мотодельтаплан) Apollo Jet Star с крылом C15D Toples производство Венгрия. Ссылки на производителя http://www.halley.hu/apollo.php?kat_nev=C15D%20Toples , http://www.halley.hu/apollo.php?kat_nev=Apollo%20Jet%20Star .
Документы есть венгерские, спортивное СЛГ.
Характеристики дельталета: Максимальная скорость в горизонте 150 км/ч с одним пилотом 90 кг. На 60 км/ч крыло летит, но управляется не очень приятно и нет запаса для отдачи ручки. Комфортная скорость 80-120 км/ч. Скороподъёмность с двумя пилотами по 90 кг 2.5 м/с на скорости 90 км/ч, с одним больше 3.5 м/с. Разбег и пробег с одним пилотом менее 50 метров. Расход 12-15л/час в одиночку на скорости 80-110 км/ч. Бак пластиковый 43 литра, система смазки совместная. Аккумулятор 12В 12 А*ч, заменен в 2016.
Крыло безмачтовое 14,8 кв.м. Год выпуска крыла 2010, налет на крыле 250 часов, в России 50 часов. В 2017г произведена профилактическая защита труб от коррозии. На крыле есть потертости и разрыв на внешней обшивке лобика 4х4 см. (Заклеен красным на фото). Крыло аналог Profi TL, но немного большие усилия по крену. В целом крыло приятное, доступное для не самых опытных пилотов, но часов 30-40 налета стоит иметь.
Двигатель Rotax 582 сероголовый. Редуктор C 1:2.62. Электростартер со стороны зажигания. Система обогатителей при запуске. Налет после ремонта 80 часов. Люфт в КВ не более 0.04 мм, чуть позже выложу свежие измерения.
В 2015-2016 г полностью перебрал трайк с анодированием труб, заменой вилки, узлов шасси, тросов, сидений, крепежа и прочим. Вилка из 30ХГСА с гидравлическими тормозами и системой антиклевка при торможении. В 2017 г. перекрасил пластик.
Приборы: компас, указатель скорости, скороподъемности, высоты, уровня топлива, оборотов и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Есть прикуриватель и светодиодные фары с функцией стробоскопов. Есть СПУ, но им не пользуюсь.
Стоит большое лобовое стекло, поток полностью проходит мимо. Летаю на любой скорости без очков в открытом шлеме.
Есть недочеты по внешнему виду - потертости на телеге и крыле от дальних поездок, стоит заменить чехол крыла.
Причина продажи – нужен более экономичный мотор для соревнований. С 2-х тактным мотором все упражнения на экономию приводят к потере очков. Для замены мотора нужно менять весь трайк. В остальном дельталет подходит и для серьезных соревнований.
Цена 460 т.р, без крыла 260 т.р. отдельно крыло продавать не хочу.
Осмотр в г. Жуковском. При серьезных намерениях соберу, сделаем облет тест-драйв.
 

Вложения

  • P_20170707_110133_002.jpg
    P_20170707_110133_002.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 165
  • P_20170707_110141_002.jpg
    P_20170707_110141_002.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 162
  • P_20170707_110034_002.jpg
    P_20170707_110034_002.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 198
Еще фото
 

Вложения

  • P_20170707_110325.jpg
    P_20170707_110325.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 151
  • P_20170707_110333.jpg
    P_20170707_110333.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 159
  • P_20170707_110717.jpg
    P_20170707_110717.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 143
Еще фото узлов
 

Вложения

  • P_20170707_110341.jpg
    P_20170707_110341.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 152
  • P_20170707_110401.jpg
    P_20170707_110401.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 149
  • P_20170707_110425.jpg
    P_20170707_110425.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 141
Лучше звонить на +7 9l9 IO7 83-5 девять
или писать на почту pavel9860 (собака) gmail.соm
 

Вложения

  • P_20170707_111009.jpg
    P_20170707_111009.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 149
  • P_20170707_110431.jpg
    P_20170707_110431.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 155
  • P_20170707_110953.jpg
    P_20170707_110953.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 141
Цена 430 за весь аппарат и 240 за трайк в сборе
Из неприятного: нужно заменить разъем на триммере и скорее всего аккумулятор.
 
Заменил аккумулятор на американский Exide
Прошли еще одни соревнования, налет увеличился на 20 часов
После урагана отвез крыло на фабрику Apollo для инспекции, замены сломанных АПУ и мелкого ремонта паруса. После инспекции сказали, что парус и нитки в нормальном состоянии, можно летать дальше. Но думаю, что часов через 100 парус все равно нужно будет менять. Стоимость нового паруса у производителя 1940 евро.
Точно измерил скороподъемность - 5 м/с на скорости 90 км/ч с пилотом 86 кг и 30л топлива при температуре +23.
Сравнил усилия на ручке с Profi TL с винглетами. У профи усилия по тангажу такие же, по крену больше.

Снижаю цену до 350 т.р. за весь дельталет 240 за трайк с двигателем.
 

Вложения

  • IMG_5389_001.JPG
    IMG_5389_001.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 142
Цену снижаю до 320 т.р. Любые проверки двигателя и аппарата.
Единственное условие продажи: наличие налета или поручительство опытного инструктора.
 
Можно по отдельности:
ВМУ в сборе (двигатель, винт, регулятор напряжения, тахометр и тросовая проводка) 160т.р.
Телега с остальными приборами, фарами и пр. 70т.р.
Крыло 100т.р.
Упакую, отправлю транспортной компанией.
На фото посадка на точность с выключенным двигателем
 

Вложения

  • _____________007.JPG
    _____________007.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 137
Сделал замеры люфтов КШМ.
Последовательность действий: завел,прогрел до 60 градусов двигатель, дал остыть до 20 градусов, провел измерения, законсервировал.
Тестер люфтов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1473267802/5
Индикаторная головка ИЧ-10, новая с хранения (сделана в СССР). Точность 0.01 мм
Суммарные зазоры:
в первом (по полету) цилиндре 0.04-0.042мм
во втором (по полету) цилиндре 0.04мм
Видео измерений https://drive.google.com/open?id=1gdfEsmWa-2KK3W8T3mS719Hix_QYHUJJ
Покупателю дельталета, телеги или двигателя тестер люфтов и подготовленный воздушный фильтр в подарок.
 

Вложения

  • WP_20171228_14_19_29_Pro_1_.jpg
    WP_20171228_14_19_29_Pro_1_.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 136
  • WP_20171228_20_03_56_Pro_1_.jpg
    WP_20171228_20_03_56_Pro_1_.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 141
Снижаю цену:
300 т.р за весь дельталёт
200 т.р трайк с двигателем
 
Обмен на телегу Биман не актуален - покупаю у А. Русака
У него есть несколько Биманов разной степени готовности
 
5.200$ за безмачтовый дельталет с 582 ROTAX :'(
Остаточный ресурс по парусу 100 часов, по двигателю 200
 
Двигатель есть Rotax V1000 4T, инжектор 90 л.с
Телегу биман у Александра Русака забрал
Хочу купить хорошее скоростное крыло

Теме up
 
В приоритете продажа без крыла

на ЧР буду летать на этом парусе
к ЧМ буду парус менять
 
Поставил новый электродвигатель и разъем на эл. триммере.

Планирую на следующих выходных открывать сезон
Можно будет опробовать аппарат в воздухе.
 
Назад
Вверх