Продам двухместный самолет

M-5

Я люблю строить самолеты!
Самолет М-5

Количество мест (включая пилота): 2

Состояние: Новый

Год выпуска: 2012

Цена: 990 000 рублей (торг.)

Регион РФ: Иваново (Ивановская область)

Наличие формуляров: Частичные

Общий налет: 11 часов;

Топливо: Автомобильный бензин АИ-92.

Подкосный среднеплан:

Длина - 5,5 м;

Высота - 2 м;

Размах - 8,45 м;

Сухой вес - 380 кг;

Взлетный вес 600 кг;

Двигатель Subaru EJ-20 - 120 лс.

Шестеренчатый редуктор i = 2,17.

Ресурс двигателя 300 часов.

Винт из клеенной сосны диаметром 1800 мм.

Шаг винта 1800 мм.

Механизация крыла - закрылки зависающие элероны.

Топливный бак 36 литров.

Vотр - 65 км/ч;

Vкр гп - 150 км/ч;

Vмах - 185 км/ч;

Vзах - 100 км/ч;

Вертикальная скорость 5 м/с, вдвоем 3 м/с.

Расстояние пробега, разбега 150 метров.

Максимальная дальность полета на крейсере 400 км.

Самолет хорошо пилотируется в полете.

Телефон: +7-920-350-59-23 Александр.


Видео:
     
http://www.youtube.com/watch?v=2jxC_XUwbso

Фото:

h-25.jpg


h-29.jpg


h-31.jpg


h-27.jpg


h-28.jpg


h-38.jpg


h-37.jpg


h-40.jpg


h-39.jpg


h-42.jpg


h-43.jpg


h-41.jpg


h-44.jpg
 

Вложения

  • DSCN0610_1294x971.jpg
    DSCN0610_1294x971.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 141
Фюзеляж - сварная ферма сталь 20. Крыло - лонжероны дюралевая труба диаметром 70*2. Нервюры из фанеры, обтяжка - термоусадочная ткань. Киль и стабилизатор - стальная труба. Частично листовая дюраль.
 
Какая симпатичная птичка! Впрочем, как практически все ивановские самоделкилёты! [smiley=thumbsup.gif]
Удачи в продаже!
 
Ивановская область Гаврилово-Посадский район поселок Петровский.
 
В продаже! Реальному покупателю - хороший торг!
 
Я вот давно на самолет смотрю, внешне нравится, но не пойму, куда упираются концы лонжеронов. Обычно у подкосных монопланов между лонжеронами ставят распорку, а здесь кабина.
Интересно было бы увидеть фотографию этого места внутри кабины.
 
Судя по всему , тут аж 2 "распорки " , одна проходит в основании приборной доски , а вторая за спинами экипажа. Иначе , при такой компановке , он вряд ли бы налетал 11 часов... Ну разве что, в прямолинейном, горизонтальном полёте. Хотя это ,просто моё личное, интуитивное, предположение .
 
Концы лонжеронов упираются в ферму фюзеляжа.
 
Судя по всему , тут аж 2 "распорки " , одна проходит в основании приборной доски , а вторая за спинами экипажа. Иначе , при такой компановке , он вряд ли бы налетал 11 часов..
Так и есть.
И кстати проектировал данный самолет Владимир Иванович Воронин очень известный человек среди Ивановских авиаторов. К сожалению он умер несколько лет назад. Талантище был.
Потом самолет дорабатывали уже другие люди.  Исправили ряд детских болячек.
Только  центровка мне кажется у него наверно передневата потому самолет и не может раскрыть весь свой потенциал.
А так лично мне всегда нравился своей внешностью напоминающей мультяшнлго Хэлкэта.
 
Назад
Вверх