SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Это само собой подразумевается. Но основная нагрузка обычно идет на лонжероны, а судя по точкам крепления подкосов, в упор и на изгиб работают только передняя и задняя кромки. Лонжерон работает через нервюры и обшивку, получается, что имеет вспомогательное назначение и не несет основной нагрузки. Такие схемы встречаются не часто.Судя по всему , тут аж 2 "распорки " , одна проходит в основании приборной доски , а вторая за спинами экипажа. Иначе , при такой компановке , он вряд ли бы налетал 11 часов... Ну разве что, в прямолинейном, горизонтальном полёте. Хотя это ,просто моё личное, интуитивное, предположение .
Интересно, что из себя представляют лонжерон, передняя и задняя кромки и ферма фюзеляжа в районе крепления крыла? И какова максимальная расчетная перегрузка у самолета?