Продам двухместный самолет

Судя по всему , тут аж 2 "распорки " , одна проходит в основании приборной доски , а вторая за спинами экипажа. Иначе , при такой компановке , он вряд ли бы налетал 11 часов... Ну разве что, в прямолинейном, горизонтальном полёте. Хотя это ,просто моё личное, интуитивное, предположение .
Это само собой подразумевается. Но основная нагрузка обычно идет на лонжероны, а судя по точкам крепления подкосов, в упор и на изгиб работают только передняя и задняя кромки. Лонжерон работает через нервюры и обшивку, получается, что имеет вспомогательное назначение и не несет основной нагрузки. Такие схемы встречаются не часто.
Интересно, что из себя представляют лонжерон, передняя и задняя кромки и ферма фюзеляжа в районе крепления крыла? И какова максимальная расчетная перегрузка у самолета?
 
Интересно, что из себя представляют лонжерон, передняя и задняя кромки
Посмотрите:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1217175088/30
Фото каркаса крыла (идея самолета скорее всего навеяна самолетом RANS S-10 SAKOTA).
 

Вложения

  • 1_040_001.JPG
    1_040_001.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 119
Получается, что лонжерон как таковой отсутствует, и как следствие - отсутствуют концентраторы напряжений. Ничего не скажешь, грамотное решение.
Может быть это уже где-то применялось в практике, но по-любому это лучшее, что можно придумать для данной компоновки.
А вообще-то самолет почти пилотажный, хотя двигатель конечно не тот. Кадушки и штопорные фигуры не пробовали крутить?
И какая нагрузка на ручке по крену, если сравнить со Шмелём или Пчелой?
 
На Шмеле и Пчеле не летал, поэтому сравнить нагрузку на ручке по крену не могу. Самолет пилотажный, но такие фигуры крутить не пробовал. Более подробную информацию могу дать по телефону или при встрече. Звоните!!!
 
Какая прелесть! Обаятельный самолет - ивановский ответ Ransу.
 
И какая нагрузка на ручке по крену, если сравнить со Шмелём или Пчелой?
Какая там  может быть нагрузка ? Л-29 , Л-39 тоже без бустеров , но всё" крутится " по крену без проблем при гораздо больших скоростях и массах.
 
И какая нагрузка на ручке по крену, если сравнить со Шмелём или Пчелой?
Какая там  может быть нагрузка ? Л-29 , Л-39 тоже без бустеров , но всё" крутится " по крену без проблем при гораздо больших скоростях и массах.
Женщинам тяжело, когда элероны без компенсации да ещё с большой площадью.
 
Назад
Вверх