Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где то был.
Карбюраторы не самое главное, двигатель может конечно остановиться,но и потом от авторотации сам и запустится, большую, на мой взгляд опасность, представляет масло в поддоне, которое при больших углах тангажа и близких к нулю перегрузках, может плескануть внутрь картера. Поэтому, будет правильным, не экспериментировать с пилотажем на самолете с автомобильным мотором и с не сухим картером.Спасибо за совет. Я понимаю ближе к вертикали лучше. Больше угол вряд-ли получится двигатель карбюраторный, на том что делал горку. У меня налета мало, я на этом самолёте и научился летать. Штопор он можно сказать не делает, я даже на нем летал на 50км/ч. Если срыв и происходит то легко педалью с газом выводится , почти без потери высоты. И на горке всё время отзывчив к управлению. Единственное резко газ убирать нельзя, его крутит от момента двигателя.
Я делал горку на 300метрах, это для камеры я делал пониже.
Вот самый свежий пример:Вы очень рискуете ,делая поворот на горке с таким малым углом горки. Очень вероятен срыв в штопор,а высоты похоже у вас нет. При таких малых углах горки многие срывались, а ребята из Воронежа убились. Угол горки для поворота на горке должен быть не меньше 60 градусов, а если больше, то безопасней. И не нужно бояться нулевых скоростей, нет скорости-тет моментов и самолет похож на кирпич -просто падает и не срывается. В вашем случае нужен угол горки 80, скорость 70-80, нога полностью в сторону поворота, ручка чуть от себя и против ноги, при проходе горизонта малый газ. Не примите за урок, просто совет.