Продам двухместный цельнометаллический самолёт

Вы очень рискуете ,делая поворот на горке с таким малым углом горки. Очень вероятен срыв в штопор,а высоты похоже у вас нет. При таких малых углах горки многие срывались, а ребята из Воронежа убились. Угол горки для поворота на горке должен быть не меньше 60 градусов, а если больше, то безопасней. И не нужно бояться нулевых скоростей, нет скорости-тет моментов и самолет похож на кирпич -просто падает и не срывается. В вашем случае нужен угол горки 80, скорость 70-80, нога полностью в сторону поворота, ручка чуть от себя и против ноги, при проходе горизонта малый газ. Не примите за урок, просто совет.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет. Я понимаю ближе к вертикали лучше. Больше угол вряд-ли получится двигатель карбюраторный, на том что делал горку. У меня налета мало, я на этом самолёте и научился летать. Штопор он можно сказать не делает, я даже на нем летал на 50км/ч. Если срыв и происходит то легко педалью с газом выводится , почти без потери высоты. И на горке всё время отзывчив к управлению. Единственное резко газ убирать нельзя, его крутит от момента двигателя.
Я делал горку на 300метрах, это для камеры я делал пониже.
 
Если делать поворот на скорости 70-80 ему и горка не нужна он легко разворачивается горизонтально.
Когда я его проектировал , делал так чтобы он был максимально устойчив ксрыву.
 
Симпатичный рабочий аппарат. С регистрацией так понимаю не заморачивались в этом правовом бардаке? Удачи и безопасных полётов Вам!
 
Спасибо за совет. Я понимаю ближе к вертикали лучше. Больше угол вряд-ли получится двигатель карбюраторный, на том что делал горку. У меня налета мало, я на этом самолёте и научился летать. Штопор он можно сказать не делает, я даже на нем летал на 50км/ч. Если срыв и происходит то легко педалью с газом выводится , почти без потери высоты. И на горке всё время отзывчив к управлению. Единственное резко газ убирать нельзя, его крутит от момента двигателя.
Я делал горку на 300метрах, это для камеры я делал пониже.
Карбюраторы не самое главное, двигатель может конечно остановиться,но и потом от авторотации сам и запустится, большую, на мой взгляд опасность, представляет масло в поддоне, которое при больших углах тангажа и близких к нулю перегрузках, может плескануть внутрь картера. Поэтому, будет правильным, не экспериментировать с пилотажем на самолете с автомобильным мотором и с не сухим картером.
 
IMG_20200709_133514_copy_1008x754.jpg
 
Хорошая машинка вероятно пойдет и на АХР.
 
Вы очень рискуете ,делая поворот на горке с таким малым углом горки. Очень вероятен срыв в штопор,а высоты похоже у вас нет. При таких малых углах горки многие срывались, а ребята из Воронежа убились. Угол горки для поворота на горке должен быть не меньше 60 градусов, а если больше, то безопасней. И не нужно бояться нулевых скоростей, нет скорости-тет моментов и самолет похож на кирпич -просто падает и не срывается. В вашем случае нужен угол горки 80, скорость 70-80, нога полностью в сторону поворота, ручка чуть от себя и против ноги, при проходе горизонта малый газ. Не примите за урок, просто совет.
Вот самый свежий пример:
 
Вы посмотрите как делает штопор, пока педаль не дам нос опускает и идёт по прямой.
Скорость 70-80 это большая , он на ней делает очень долго разворот, пилотажники тоже делают на 50.
С карбюратором сложно поставить более вертикально.
Причем здесь это видео, он вообще что делал, на этой высоте. Может бочку но скорость на подъёме потерял и свалился.
Приезжайте и на высоте попробуйте свалить мой самолёт.
 
Последнее редактирование модератором:
При всем уважении 1.5 м на субару? В России? Я не стану строить прогнозы но подобные предложения висят пятилетками.... А продаются за в Двое меньшую цену. Был бы с Ротаксом еще хоть как то. Это не в коем случае не наезд, я прекрасно понимаю обьем проделаной работы Но!
 
Назад
Вверх