Продам двухместный цельнометаллический самолёт

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
При нулевых скоростях у высокоплана на оборотах хорошо работает киль, ну и руль высоты , элероны конечно безполезны, высоты для этого самолёта хватает , он в штопор не входит, даже не свалишь с таким фюзеляжем. Даже если как-то войдёт то очень медленно. И сразу выйдет.
Вот я строил самолёты и летал когда-то , сейчас висят на стене, наверное на пенсии теперь.
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Конечно более вертикальные безопаснее, но двигатель с поддоном, вертикальнее поставить боюсь за маслоприемник в поддоне, не хватанул бы воздух.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
Конечно более вертикальные безопаснее, но двигатель с поддоном, вертикальнее поставить боюсь за маслоприемник в поддоне, не хватанул бы воздух.
Слушайте..Не нужно лишний раз доказывать что самолёт удался.. Не нужно.. Вам бы налёт наращивать.. Не Вам..а самолёту..
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Так летаем, почти каждый день. По прямой надоедает. В этом повороте нет ни чего опасного, на СКА 3 это будет опасно. А СКА 2 я и делал с повышенной устойчивостью.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
Так летаем, почти каждый день. По прямой надоедает. В этом повороте нет ни чего опасного, на СКА 3 это будет опасно. А СКА 2 я и делал с повышенной устойчивостью.
Вам бы ещё на дальность..слетать..Но..понимаю..
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Андрей, я Вас умоляю, не делайте НИКОГДА поворот на горке при угле тангажа меньше 60 градусов. Когда нибудь (не дай БОГ) убъетесь в штопоре. Я как то показал ребятам поворот на горке, угол тангажа был примерно 80 градусов. Все было хорошо. Но такой угол показался всидимо большим и на каком то шоу ребята решили "блеснуть" сделали поворот на угле 45 градусов и ушли
Согласен на 100% Сам много раз выполнял поворот на горке 80 - 90 градусов и всё было прекрасно, Один парень (давненько правда) выполнил с углом 45 иии - Царствие небесное. При больших углах тангажа самолёт нос не опускает и нам не приходится тянуть ручку на себя на прямом участке горки, скорость почти нулевая и углы атаки минимальные. При малых углах тангажа - 40 - 50 град. самолёт опускает нос, мы пытаемся его по поддержать и тянем ручку на себя. Скорость минимальная, углы атаки быстро становятся закритическими и самолёт срывается в штопор.
 
Последнее редактирование:

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Правильно, зачем на развороте тянуть ручку, это и есть большая ошибка.
Обрати у меня ручка что в наборе, что в горизонте, по центру.
Он почти отвесно в низ и разгоняется быстро.
 
Вчера мой земляк на купленном у Андрея самолёте вылетел в свой первый самостоятельный. Очень счастлив. До этого опытные пилоты, облетывая самолёт, отметили, что это устойчивый и понятный аппарат с хорошими характеристиками.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
Вчера мой земляк на купленном у Андрея самолёте вылетел в свой первый самостоятельный. Очень счастлив. До этого опытные пилоты, облетывая самолёт, отметили, что это устойчивый и понятный аппарат с хорошими характеристиками.
подскажите..Не пытались на максимальную дальность..?
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Я его продаю, он же находится на страничке продажи. +375 296311254 Вайбер Вацап телеграм.
Торопитесь. СКА 3 в резерве. СКА 2 покупатель есть , пока думает.
 
Вверх