Вы знаете, с тем что оппозитный двигатель работает с повышенной вибрацией соглашусь, но это лишь на холостых оборотах, это просто особенность двигателя. Что касается никасила то возьмите сейчас любую иномарку все с таким покрытием, с этим покрытием я так понимаю производитель максимально беспокоился о весовых качествах двигателя, ресурс данного двигателя 1200 часов но это не предел, люди налетывали и по 2 тыщи, Алексей спб он же делтаангар летает на нем уже если не соврать 9 лет, и ни чего ему не становится. Что касается Мощности то производитель заявляет 60л.с что конечно меньше чем у 582 на 4л.с но не существенно, обычно двухтактные движки с одинаковым объемом что и у 4 тактных имеют мощность привыкающую в 2 раза, это пример из мото темы, ну и соответственно расход топлива, единственный момент это грамотный подбор к этому двигателю винта который обеспечит нужную тягу. Двухместный дельт с легкостью тянет, самолёт двухместный тяжеловато, одноместный тоже легко!