Продам или поменяю редуктор

цена этого чудесного редуктора ...  😉 чуток падает в связи хорошим весенним настроением , теперь 9500р. 😀
 
При этом редукторе когда вал ВВ расположен горизонтально, двигатель должен располагаться вертикально?
Ну и как же будет работать в таком положении Ротакс или РМЗ? А на лодочный не представляю как закрепить со стороны зажигания, как сделать потом зажигание? Запуск? В общем вопросов больше, чем за это время в этой ветке ответов увидел. Изготовлена ли шестерня с конусной посадкой на коленвал Ротакса и как произвести регулировку зазоров? Под чьи винты такие ступицы?
А так заманчиво для аэрошюта, нет реактивного момента! 🙂 Но демпфера ведь тоже нет? :'(
 
молоток .. если вы не владеете слесарным делом .. то этот редуктор не для вас .. теперь ответы ..на ваши вопросы.  А какая разница .. как работать двухтактнику .. горизонтально .. вертикально .. да хоть раком ..главное   карбы поставить вертикально .. как произвести регулировку зазоров я вам расказывать не буду не вижу смысла .. будет покупатель ..вот ему и расскажу.. далее ступицы подобраны и изготовлены рукастым дядей .. ну а сами лопастя нужно делать из дерева или из пластика .. кому как удобнее . 😉
 
В свете экономической ситуации и большого объёма работ предлагаю 5 тысяч рублей.
 
Ну что перевелись у нас кулибины.. а ведь так хорош этот редуктор на паралете или аэрошуте где ощущается реактивный момент от винта .. да он и делался для этого . 😉
 
Назад
Вверх