Продам крыло Грач

Нина Карелина

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Выпуск 97-го года, площадь 18,6, налет 176 часов,использовалось для обучения. Материал паруса-ткань " Дельта",обр. 205-89 ТУ РСФСР 18-79-21Д-90.
Хранился в клубе, в отапливаемом помещении. Прошит по всем швам, после чего облетан. Кренов нет,летит ровно.Поломок каркаса нет. Заплат на парусе нет.
Находится в Новосибирске.
Цена 50 тыс.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_496_2.jpg
    Izobrazhenie_496_2.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 121
Прошит по всем швам,   Прошит как, по старым швам?
 
Крыло летало до 91 года,после хранилось в клубе в 6- метровом пакете.( за ненадобностью)   Все крылья старше 8- 10 лет, особенно с большим налетом,перепрошиваем по старым швам. У дельтапланов меняем обтекатели,если старый в плохом состоянии,вообщем делаем полный кап.ремонт паруса.Крыло получает вторую жизнь,и по швам уже точно не лопнет,100 раз проверено на буксировке. Кап. ремонту не подлежат паруса из  тонкого дакрона( польский,зонтиковый)
 
Сори.. господа...В предыдущем посте ошиблась,год, конечно, не 91-ый.
Выписка из формуляра по налету крыла:
1997 год -  117 часов
1998 год -  57 часов
2013 год -  1 час( облет после кап.ремонта)
 
С килевой трубой надетой таким макаром "налетали" 2013г один час, молодцы! А может всегда так летали?
 
Согласна.Килевую надо пропускать поверх паруса и в киль-карман,а не внутрь и в киль-карман.Просто все современные паруса вставляются внутрь,отвыкли от больших киль-карманов.
Сама летала на обычном и так,и так. Под нагрузкой поперечное V не изменяется,как не вставляй. На фото видно,что киль встал в то место,где он должен быть,т.е. нагрузился полностью.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_220.jpg
    Izobrazhenie_220.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 113
Доброго времени суток! Вопрос не в тему.. Я так понял, Вы занимаетесь ремонтом крыльев? Или плизь муа пардону... :-[
С уважением!
 
Назад
Вверх