Продам крыло Маверик-2.

drukar

Я люблю строить самолеты!
Крыло Маверик-2. Ни одной катастрофы за все годы существования (выпущено более 200 крыльев). Высоконесущее, прочное, безопасное, хорошо управляемое крыло. Сертификаты: Германский и Государственный украинский. Варианты: 500 кг, 600 кг. Цена в Москве - 5000 долларов.
 

Вложения

  • P9060437.JPG
    P9060437.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 95
  • P9060438_001.JPG
    P9060438_001.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 101
  • P9060439.JPG
    P9060439.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 102
Фотографии.
 

Вложения

  • P9060440.JPG
    P9060440.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 107
  • P9060441.JPG
    P9060441.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 92
  • P9060442.JPG
    P9060442.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 97
Фотографии.
 

Вложения

  • P9060443.JPG
    P9060443.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 99
  • P9060444.JPG
    P9060444.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 94
  • P9060445.JPG
    P9060445.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 108
Фотографии.
 

Вложения

  • P9060446_002.JPG
    P9060446_002.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 106
Сколько будет стоить сейчас один парус, летаю под ним, что с лёгкой, что с автоконверсией, никаких проблем..., но к сожалению ни как не успеваю  накопить на новый парус, а заодно подскажите сколько будут стоить нижние боковые троса и их длинна ( крыло досталось без боковых нижних и верхних тросов). С уважением, Евгений.
 

Вложения

  • 1391884_271973066261215_985808345_n.jpg
    1391884_271973066261215_985808345_n.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 102
Двигатель - дизель. Но это не моя телега, здесь я демонстрирую только крыло. Мои телеги на фото внизу.
Заводская цена паруса - 1600 долларов, троса - примерно 50 плюс доставка. Длина 2480 и 2475 мм, но с размерами осторожно, т.к. было много модификаций.
 

Вложения

  • DSC03817.JPG
    DSC03817.JPG
    92,9 КБ · Просмотры: 108
  • DSC03803_001.JPG
    DSC03803_001.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 102
  • DSC03936.JPG
    DSC03936.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 98
а можно узнать из какого материала изготовлены  профильные трубы телеги?
 
Трубы - Д16Т. Дизель какой-то итальянский, это в Севастополе, попробую уточнить. Уточнил: Фиат-Крома 1,9.
 
Осень - пора заказов.
 

Вложения

  • P8260050_001.JPG
    P8260050_001.JPG
    12,1 КБ · Просмотры: 102
Крыло офигенное , стояло на тяжелом  3-х местном аппарате  с двигателем субару очень комфортно,попробовал из распространеных почти все,кроме атлета,это понравилось больше ,усилия небольшие ,болтанку держит хорошо,но брать надо вместе с пилоном,очень мудреный центральный узел.Возможно производитель сейчас делает и стандартные. Еще немаловажно,довольно быстро собирается и стоит полиспаст,поперечина натягивается в легкую.Взял бы себе с удовольствием на Круиз,но цена кусается.
 
Узел изменен на обычный уже давно - две пластинки с бронзовыми втулками, между ними 46 мм. Небольшой торг уместен.
 
Назад
Вверх