Продам крыло – «Виктория»

Пробовать надо и оставить как лучше. Если есть возможность, то мне кажется лучше троса пропустить внутри  килевого кармана, тем самым оставив возможность перемещения обшивки относительно килевой
Вот когда у вас будет такое крыло тогда и попробуйте! Не чего советовать когда не знаете,как вы просунете троса поперечки с задним продольным  тросом,в килевой карман размером с килевую трубу?!!! Хотя с дуру можно каждый раз при сборке откручивать и закручивать верхний продольный трос. И как будет гулять обшивка  с таким килевым карманом?
По молодости в 1990году примерно, купили у Уварова С-15 моторный и тоже умудрялись засовывать троса в килевой карман с помощью чей то матери.....  Долго парни с Ульяновска потом смеялись над нами  :STUPID
 
Дело в том, что лат карман у меня на Виктории выполнен в виде лямок и они идут далеко не в плотную к килевой трубе. В общем взведению лягушки ничего не мешает. Написал Уварову, он не отвечает.  Летаю на дельталете всего год, поэтому прошу Вас, уважаемые товарищи авиаторы помочь мне разобраться. Фото килевого кармана в ближайшее время постараюсь разместить.
 
Растегнул чехол посмотрел, вспомнил. У меня на Виктории по обе стороны от килевой трубы к парусу пришиты лямки. .лямки эти притягиваются к килевой трубе веревкой пропущенной через них. Тогда у меня вопрос: На сколько плотно должен прилегать парус к килевой трубе, на сколько сильно (плотно) завязывать веревку пропущенную через лямки к килевой трубе????????
 
Вы фото крыла сделайте что ли.У меня формуляр крыла есть к Виктории,я его новым брал.Там и схема сборки есть,чуть позже фото сделаю.Что то вы точно путаете...
 
формуляр:
 

Вложения

  • GEDC6092.JPG
    GEDC6092.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 133
  • GEDC6093.JPG
    GEDC6093.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 132
[highlight]Дело в том, что лат карман у меня[/highlight] на Виктории выполнен в виде лямок и они идут далеко не в плотную к килевой трубе. В общем взведению лягушки ничего не мешает. Написал Уварову, он не отвечает.  Летаю на дельталете всего год, поэтому прошу Вас, уважаемые товарищи авиаторы помочь мне разобраться. [highlight]Фото килевого кармана[/highlight] в ближайшее время постараюсь
разместить.
- Вы точно что то путаете, какой такой гоголь- моголь  латкарман,лямки ?
Давайте  те ка своё фото килевого кармана( лямок) ,а то я подумаю что у вас крыло вовсе не Виктория, а никак не иначе  как крыло от фирмы  "Воздушный мост"!!!
 
Увеличил фото крыла предыдущего хозяина. Оказалось троса идут поверх. Но когда крыло пришло лягушка была снизу и лямки не плотно к килевой трубе. Вот так как-то. В общем сделаю как на фото и постараюсь узнать у  пред. хозяина зачем он переделал наоборот. На фото видно что парус притянут к килевой трубе веревками пропущенными через лямки (уши, не знаю как их назвать) а троса идут поверх. Крыло точно Виктория. Что Вы думаете на счет этого?
 
С жестко притянутым парусом к килевой вероятность затягивания в крен увеличивается при прочих равных
 
Интересный вопрос, дак как быть? Давайте решим как все таки лучше.
 
Тимур,я вам фото формуляра выставил,что вам еще нужно,какие могут быть эксперименты?Если крыло такое же,какие доводы еще нужны,автор крыла и формуляра сам Уваров Н.
 
Вот фото с сайта Н.Уварова,крыла Виктория.Тел.его:8 927 803 9908, (8422) 20-94-70 домашний.
 

Вложения

  • dsc01659.jpg
    dsc01659.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 131
  • dsc00647.jpg
    dsc00647.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 135
Я Вас понял, спасибо. Буду следовать инструкции. Еще раз всем огромное спасибо!
 
Удачи Тимур!Если вдруг будет в какуюто сторону тянуть крыло в полете,и если повороты стаканчиков на консоли не даст результатов,напиши мне или позвони,подскажу как устранить.Я в свое время весь каркас перебирал,тянул в лево прям так хорошо,ничего не помогло из стандартных регулировок крыла,нашел причину,все стало хорошо.Мой тел:8 963 502 47 25 Александр, Алтайский край.
 
Огромное спасибо Александр, очень приятно! Если будут вопросы я обязательно напишу или позвоню. Удачных Вам и всем Авиаторам форума полетов!!!
 
У меня также Виктория. Не скажу что сильно скоростное и проваливается сильно при потере скорости при посадке. Не забывайте проверять профили лат периодически, при выпрямлении действительно растет скорость, в том числе посадочная.
 
Назад
Вверх