Продам L-29

По мне бы  пол часа на Элки  против сто часов на "газонокосилке" , была бы возможность, я бы из него не вылазил.
 
Согласен на все сто ! С ценой зря , будут торговаться до последнего или того хуже , чёсом заниматься ! Тут таких специалистов хватает !
 
Да причем тут газонокосилки? Газонокосилки имеют стоимость летного часа в 1500 рб. а Л29 в 45000-50000. Вот и все! Считать все умеют хорошо и люди просто не потянут содержание Л29, но потянут содержание газонокосилки.
 
Очень смешно !!! Сейчас летный час на тэшке в районе 7000  рублей , а вы хотите чтобы на элке стоил 3000 ! Он конечно , мечтать не вредно !!!
 
Даже на газонокосилке , как вы пишите , он стоит далеко не 1500 ! Надо ведь считать не только содержимое топливного бака !
 
Подскажите, как дальше видите его эксплуатацию если приобрести сейчас, зарегистрируете? Кого порекомендуете обслуживать, какие работы в первую очередь проводить? На это время где хранить? Красить?
 
Берите, самолёт отличный, в хороших руках!
зав. номер 294824 выпуск 23.10.72

дата ремонта 11.11.84
налёт СНЭ-2922 час. 6177 посадок, ППР-657 час. 1309 посадок,межремонтный ресурс ресурс 1300(+500) часов
это по нормам ВВС от 1991 года, если ЕЭВС то налёт по техническому состоянию, впрочем ресурса столько, что за 20 лет не перелетаешь, еще детям и внукам останется.

двигатель М-701 с 500 зав. номер 793018 дата выпуска 31.08.1979 ремонтов 2
налёт СНЭ 1144 час., ППР-152 час. ресурс назначенный 2500 час. межремонтный 405 час.

Самолёт Л-29 как и двигатель М-701 не имеют и не имели сертификата типа в России и СССР, следовательно подходят под ЕЭВС, кроме того двигатель по ФАП-118 сертифицируется в составе воздушного судна по состоянию, не имеет ресурса!
 
Куда катимся !?
Я свою элку продал не на много дороже !
Отдал просто потому что жалко было , что стоит на стоянке !
 
Назад
Вверх