Продам самолёт Л-29

А сколько лет без движения стоит аппарат? Двигатель был законсервирован?
 
Судя по пейзажу на заднем плане, самолет находится в Абакане, возле завода "АбаканВагонМаш". Там было два таких. По личному опыту могу сказать что самолет требует много времени и денег, если его доводить до летного состояния. Требуется замена практически всех подшипников, переклепка РВ и РН, замена всех шлангов, ревизия всей электропроводки, частичная замена гидроцилиндров, замена радиостанции, замена фонарей, пневматиков. С запчастями не все так просто. Главное, двигатель, после такого простоя требует ревизии специалистом.
 
C 90х годов стоит самолёт. Двигатель нужно смотреть, как правильно заметил Олег Сибирский. Да и в остальном многое верно, чтобы снова поднять его в небо, потребуется немало усилий. В этой ветке уже писал Андрей из Омска, что они занимаются восстановлением таких самолётов и это вполне реально. Главное, что сохранились документы по его ресурсу и он не проходит в списках утилизированных, как многие самолёты из ДОСААФ. К слову, первый самолёт благополучно продали. Короче, кому интересно, могу отправить фотографии узлов и агрегатов, на которых видно фактическое состояние. 
 
Ищем подобный под экспонат. Ну есс-но и ценник другой. Ничего нет такого на примете?
 
Минимальная цена - 600000. Если на экспонат, можете сэкономить путем продажи двигателя и запасных частей, Двигатель примут за 100000, запасные части, как договоритесь. 
 
И где же "двигатель примут за 100000" можно узнать??
 
Назад
Вверх