Продам МД-50 с заклининым Р-503

д
 

Вложения

  • Foto0301.jpg
    Foto0301.jpg
    168,8 КБ · Просмотры: 123
Контактный номер 89129653643, готов купить ваш аппарат.
 
Крыло
Приветствую! Не горячись,сделаешь двигатель и будешь дальше летать.Но продавать не надо такой классный дельт.
Вы знаете. Супруга так-же говорит. Перепсихуешь и заново всё начнёшь.
 

Вложения

  • Foto0290_003.jpg
    Foto0290_003.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 118
Доброго времени суток! Снимайте аппарат с продажи!!!  😡Тоже жена сказала "перепсих*ешь" и не надо завтра денег добывать. А нужно-то из всего этого: крыло - 110-150 т.р(хотя своё летучее, хоть и не новое), электростартер - 60 т.р.(свой 503-й с ручным рабочий) тележка - 80-90 т.р.(тоже есть летающая, но МД-20, ждёт установки обтекателя)... Ещё одноместку достраиваю. Всё ухожу!!!  :STUPID Не могу больше на это смотреть! Пойду напьюсь... чаю и само пройдёт.

С уважением! Призь пардону муа за оффтоп. :-[
 
Партизан у тебя не у первого движок клина словил, ещё случаи были и все они ЗАЛИВАЛИ МОТЮЛЬ 701  :IMHO .Я мотюль больше не беру! У вас перед клином были какие-нибудь сбои в пораметрах работы двигателя или сразу клин и всё!?
 
Уважаемый. До Вас Человек попросил резерв. Ищет деньги. К большому моему удивлению желающих купить мою раненую птичку  очень много. Я не могу отвечать каждому - поэтому написал в общей теме, что дельталёт в резерве. Если резервист сдуется. Я Вам сообщу,впрочем как и всем написавшим мне в личку.
 
Спасибо за ответ. Звоните если не купят. Телефон оставил.
 
Партизан у тебя не у первого движок клина словил, ещё случаи были и все они ЗАЛИВАЛИ МОТЮЛЬ 701  :IMHO .Я мотюль больше не беру! У вас перед клином были какие-нибудь сбои в пораметрах работы двигателя или сразу клин и всё!?

Не знаю можно-ли назвать это предпосылками, но зимой движок начал не докручивать я всё списал на низкую температру обогатил смесь и облегчил винт так зимой летал. Весной потеплело на взлётном двиг начал уходить за пределы - до 7000 Вернул иглы на место и придушил винтом. Всё вроде-бы стало как обычно. Температра была плюс пять. У движка 160. Я перед взлётом выхлопную намазал растительным маслом, так даже путё обгореть неуспело. Ну а когда стала пропадать тяга я уже на приборы не смотрел - искал место куда воткнуться.
 
А зачем выхлопную растительным маслом, если не секрет?

Кстати, в какой пропорции масло с бензином смешивали?
 
Растительным маслом мазать выхлопную научили бывалые из Сургутского авиаклуба. После нескольких процедур на глушителе образуется своеобразная плёнка - лучшая защита от коррозии. Ни какая жаростойкая краска не сравнится. Масло лил 1 : 40
 
1:50 надо было. Мотюль710 хорошее масло, Сургутяне также подтвердят. В частности Ивасишен Женя.
Советовать по продаже не буду. Но, если не горячиться, можно найти вариант получше, чем продажа.
С уважением.
 
Назад
Вверх