Дудин Николай
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Чистополь CCCР
Выхлопную систему мажут графитовой смазкой. Кстати на автомобилях тоже, но только не ржавую, а с новья. Тогда будет очень долго глушить ржавчину.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день. Да. Евгений Викторович Ивасишин меня когда-то предупреждал, что при большей пропорции чем 1:50 может упасть приёмистость двигателя (это может подвести в экстренных случаях - например при срочной необходимости резкого набора...) Но причём здесь клин? Я здесь, на форуме вычитал, что даже Авиагамма рекомендует для 503 чуть-чуть побольше масла...1:50 надо было. Мотюль710 хорошее масло, Сургутяне также подтвердят. В частности Ивасишен Женя.Масло лил 1 : 40
Советовать по продаже не буду. Но, если не горячиться, можно найти вариант получше, чем продажа.
С уважением.
Обрати внимание на люфты в КШМ, в подшипниках опорных колен вала, там подсосы могут быть. Какой задир был, и какой цилиндр, там и ищи проблему задира, дабы в дальнейшем не нарваться на те же грабли. Удачи. Давай давай, восстанавливай. 🙂ДЕЛЬТАЛЁТ СНЯТ С ПРОДАЖИ.
С мотюлем?У меня был случай:
Вот тож. С тэбойлом много случаев было. С мотюлем, не слышал. Поэтому причина в двигателе, больше механическая. Может просто просмотрел протяжку картера или цилиндров ( люфты, подсосы). Восстановит и, дальше будет летать. Главное в причине заклинивания разобраться.Нет, с Тебойлом.
А почему Вы так за Мотюль зацепились?Вот тож. С тэбойлом много случаев было. С мотюлем, не слышал. Поэтому причина в двигателе