Продам Ми-26 в летном состоянии

A

andre67

может номер товара озвучишь. а то 26 что-то много стало некуда ставить.
 
A

andre67

пионэр--тихонько передерни -стаь на продажу мрию
 

SVS

Я люблю строить самолеты!
Я так и не понял чем все закончилось. Мне кажется Андрей67 считает, что всё это ерунда и вертолета на продажу нет в природе, правильно?
Я не хочу создавать кому-то конкуренцию и не хочу создавать новую тему, но я представляю интересы камбоджийской компании, которая сейчас продает 2-ва МИ-26Т. Планеры и основные узлы вертолетов 91-92 годов выпуска, общий налет 236 и 384 часа. Ввиду того, что вертолеты долго стоят без работы они требуют ремонта.
В общем кому интересно пишите в личку, обсудим любые варианты сотрудничества.
 
A

andre67

за 19лет 384 часа. те долетели до камбоджи и встали. так номера есть? если борты существуют.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Уважаемый! Вы кажись форум перепутали!))) Тут эксперементальная и мелкощепочная авиация!!!!)))) Самый большой лайнер на этом форуме - это " Твин" Лодочника и его же Л-42М!))) А Вы-Ми-26 Т))) Да еще пару!))) Не по теме! "Мрию" еще предложите!)))
А если немножко в тему...Вы представляете сколько будет стоить доставка этих гигантов из Камбоджи и их ремонт???? Абсолютно нерентабельное предложение... Даже для форума по продажам "Большой" техники....
 

SVS

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый! Вы кажись форум перепутали!))) Тут эксперементальная и мелкощепочная авиация!!!!)))) Самый большой лайнер на этом форуме - это " Твин" Лодочника и его же Л-42М!))) А Вы-Ми-26 Т))) Да еще пару!))) Не по теме! "Мрию" еще предложите!)))
А если немножко в тему...Вы представляете сколько будет стоить доставка этих гигантов из Камбоджи и их ремонт???? Абсолютно нерентабельное предложение... Даже для форума по продажам "Большой" техники....
 
Ну во первых не я первый стал предлагать МИ-26 на этом форуме, а во вторых существуют варианты ремонта техники без доставки в Россию с последующей эксплуатацией ее за границей. Если вы в курсе у того же UTair есть дочерние компании в Европе, Африке, Индии и т.п.
Мы готовы рассматривать различные варианты сотрудничества. А сподвигло меня написать про МИ-26 здесь понимание того, что на этом форуме собираются люди близкие к авиации и соответственно интересующиеся, как мне казалось, разными ее проявлениями.
И, кстати, если вы подскажете другой интернет ресурс, где продают крупную авиатехнику буду вам благодарен.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
мрия вообще супер 600000т взлетного веса, такую штуку химией заправить и месяц можно химичить не приезмлясь ;D, бензокалонка только нужа воздушная. ;D
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Самый большой лайнер на этом форуме - это " Твин" Лодочника и его же Л-42М!))) 
А еще есть Цессна-401, ЛА-8 и др.
чисто нормальные пацаны на такой фигне уже давно не летают, мрия ну или уж на крайняк ми26 Вот это круто :~) ;D
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Су-27!!! Поправки принимаются!)))) Был не прав-вспылил)))
Tu SVS- О возможности ремонта АТ за бугром знаю прекрасно)) Но такой ремонт обычно проводят сами компании эксплуатанты данной АТ)) Для того, что бы побыстрее найти нового хозяина данным бортам-самое простое-это обратиться к производителям этой самой техники, т.е на завод изготовитель.. Или на Авиарем.завод, где их ремонтируют.. И поверьте-они то найдут способ как их оттуда вытащит и кому впарить))) Ну а если и они не возьмутся-то пробуйте через инет... Хотя бы на авиа.ру.... Там форум продаж работает активно... Удачи!
 

SVS

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, с ростовским заводом работаем, но ценник они предлагают минимальный, про авиа.ру - так и сделаем.
 
Вверх