Продам Ми-4 с мотором

Уважаемый, что еще, кроме АШ-82 по вышеперечисленному "списку" ?:о)
 
Ох-хо Victor49A - лопасти НВ и ХВ устроят? Вы, напишу осторожно, пессимист в "некоторых вопросах" - и вам не стоит ни покупать Ми-4, ни заниматься его реставрацией. Но вы ведь это надеюсь и не планируете? Вот и славно.......
 
Вы не ответили по остальным вопросам и в частности на каком основании будете допускать к эксплуатации узлы и агрегаты на которые нет формуляров ? Как будете их дефектовать не имея сами ни допуска ни оборудования ? Даже если бы Вы написали, что он после ремонта на АРЗ, я сегодня, десять раз бы подумал, втравливаться или нет. И не потому кто я - пессимист или реалист. А потому, что прожил больше шестидесяти лет и имею голову на плечах, хоть и со своими тараканами  😉 а также - работал на этой технике и частенько - в поле. С уважением к Вашим способностям, прошу без обид.
 
Я не обижаюсь, просто с Вашим подходом частенько встречаюсь. Не буду углубляться в частности, но... АРЗ готовый ввязаться в такую работу есть. А самое главное, Вы ведь наверное эксплуатировали Ми-4 в народном хозяйстве, где машина ДОЛЖНА стоять на "гарантиях" и "календарях", и где выполняется регламент. Но мы то с вами разговариваем о ЕДИНИЧНОМ воздушном судне, а не о серии восстановленных ми-4. Я уверен, что набрать исправного железа на один Ми-4 можно, но вот если их "поднимется" в воздух "много", то тут конечно Вы полностью правы - это утопия "адназначна"....

Кожина А.В. не знали часом - 2-й архангельский авиаотряд?
 
Понятно. Да, если поскрести по "сусекам" хотя бы АРЗ в  Иркутске, Ростове и крупным авиаотрядам наверно на одну машину можно набрать "железяк". Из Архангельска знаю Артемьева Валеру и Штукатера Леонида, а сам я казахский, из Алматы, (Бурундай). Удачи Вам !
 
Вот и славно, что мы полностью понимаем друг друга. Для меня, человек эксплуатировавший Ми-4 "априори" уважаем, поскольку я знал Кожина А.В. из Архангельска - который начинал летчиком на Ми-4 и это был специалист высшей пробы во всем что касалось и вертолетов и моторов. После опыта полученного на Ми-4, он просто феноменально разбирался в поршневых моторах. Благодаря ему удалось запустить восстановленный мотор от Ил-2 - АМ-38. Он многому меня научил.... но увы его уже нет с нами.

Удачи и вам.
 
Такая штука стояла а может и стоит в Кирсановском АТУ ГА Тамбовская область нелетная но комплектная
Да да.Когда в 98 учился там, стоял ми-4.Есть телефон однокурсника который сейчас там работает могу узнать стоит сейчас или нет.
 
Назад
Вверх