Продам микродельт "Smile" от OSS

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Предлагаю приобрести третий микродельт моей постройки "Smile" (Смайл - улыбка), который создавался для участия в Чемпионате Европы 2019 и последующего перелета по р.Ока от истока до устья. В Чемпионате Европы он участие не принимал, т. к. чемпионка России М.Гимадиева (под участие которой он и создавался), не смогла принять участие, а я выступал на другом аппарате. В мегаперелете по р.Ока дельтик показал себя отлично. https://reaa.ru/threads/onlajn-ot-istoka-do-ustja-oki-na-mikrodeltax.20758/ С тех пор полётов на нем не было, за исключением демонстрационных полётов на МикроДельтOSS-2020 уже под крылом Блик-мини и под управлением создателя этого крыла В.Мысенко, который результатом остался очень доволен. В настоящее время дельтик и СУ находятся на хранении в г.Мценск, кстати в идеальных условиях (в квартире 🙂).
Дельтик создавался в т.ч. для соревнований в паре с усиленным спортивным дельтапланом Комбат-2, крайне непростым в управлении, поэтому крылом для продажи дельт не укомплектован, но может использоваться с любым "нано" крылом. Например можно использовать "Блик-мини", любое аэросовское крыло (фоксы 13, 16, комбат, дискусы 14,15), коваленковский Атлас, усиленные дельтапланы, импортные аналоги в зависимости от желаемых характеристик или бюджета. Разумеется с любым "нано" крылом дельтик с легкостью вписывается в 115 кг.

Итак, по Смайлику.
Часть фотографий сделаны после первого облёта еще не в полной комплектации, на части фото есть оборудование, которого нет уже на предлагаемом дельтике. Свежих фото к сожалению нет, поэтому немного опишу конструкцию по состоянию на сегодняшний день.


Тележка:
- В основу тележки легла новая "Белка" от компании Сибаэро. Вместе с ней аппарат получил возможность компактно складываться, в т.ч. с новым баком. В конструкции остались быстросъемными подкос и пилон. Подкос теперь со страховочным тросом. Сохранилась возможность транспортировки по земле в сложенном состоянии (как садовую тележку) на переднем колесе. Без двигателя это стало еще легче и компактнее. Все новые силовые элементы из нержавеющей стали.
- Вместо штатного маленького бака установлен быстросъемный прозрачный рюкзак-бак на 21л. Установлен "ромбом" благодаря которому топливо высасывается "в ноль", а остаток топлива (особенно в конце) можно контролировать до сотен граммов. Бак отградуирован и приспособлен для удобной переноски например с АЗС на спине, что не раз было опробовано в т.ч. на других дельтиках во время перелетов.
- Вместо родного вантового шасси без амортизации установлена быстросъемная дюралевая рессора (от прапорщик) крепящаяся всего 4-мя гайками-барашками. Возможность установки штатного шасси пока сохранена и оно прилагается. Рессора замечательно подходит по габаритам к сложенной тележке в т.ч. со штатными колесами. Вышло чуть тяжелее, но оно того стоит даже с колесами-бигфутами.
- Нижняя балка в месте излома усилена пластиной из нержавейки.
- Штатные раздвоитель и РУД заменены на другие.
- Конструкцией предусмотрено два варианта быстрозаменяемых шасси. На малых штатных колесах для спорта и использования на подготовленных площадках, и в варианте "Бигфут" для неподготовленных площадок и перелетов. Для замены одного шасси на другое меняются вилки в сборе с тормозом и частью троса газа, а на рессору ставятся оси под другие колеса. Для замены одного шасси на другое надо открутить-закрутить всего 9 гаек (или 11 если еще и колеса снимать). Комплект опционального шасси «бигфут» на данный момент продан, поэтому дельтик продается только со штатным шасси. Возможность установки «бигфутов» новым владельцем в последующем сохранена (оставлен разъем троса от передней вилки, а задние оси под бигфуты прилагаются).
- Имеется быстросъемная посадочная светодиодная фара, света которой вполне достаточно для посадки на знакомую площадку (разумеется не для посадок с подбором в темноте).
- У левого колеса основного шасси устанавливается зеркало, благодаря которому очень удобно и точно (до десятков грамм) можно контролировать остаток топлива в баке.
- Дельтик комплектуется сшитым на заказ парковочным чехлом.

Силовая установка
Быстросъемная силовая установка на базе парамоторного двигателя CorsAir M-25 Black Devil 25лс. Фиксируется на раме тележки двумя гайками-барашками, системы подключаются за пару минут и инструмент при этом не требуется. Cиловая установка собрана фирмой Аэрос для микродельта АнТ. СУ включает в себя моторную часть рамы, приборку и разборный быстросъемный карбоновый винт. В настоящее время удален штатный праймер и подача бензина осуществляется теперь внешним вакуумным бензонасосом от Polini Thor. Родной бензонасос встроенный в карбюратор гораздо менее надежен.
- Заварено (усилено) колено выхлопа (заводской брак), заменены шпильки выхлопного коллектора. К силовой установке прилагается аэросовская полужесткая сумка-чехол для транспортировки и хранения силовой установки. Пульт управления аэросовский традиционно несъемный, дополнительно упаковывается во флисовый чехольчик. Масло использовал только финское Teboil 2T Bike.
На приборке цифровой счетчик моточасов (он же тахометр при работающем двигателе), кнопка электростартера, тумблер включения зажигания и замок зажигания с ключом (для исключения случайного запуска например ребенком). Также имеется разъем-глушилка для подключения контакта от спассистемы в случае ее установки.
- Запуск электростартером от литий-железофосфатного (LiFePo4) аккумулятора имеющего меньший вес, саморазряд и отдающий больший (чем обычный кислотный аналог) ток на стартер .
Здесь можно посмотреть характеристики и цену "голого" двигателя (без приборки, чехла, быстросъемных моторамы, винта и т.д.): Двигатель JPX M25Y (CorsAir Black Devil)
- Быстросъемный разборный карбоновый винт Нelix. Практически новый — налет менее часа. Крепится 1 болтом и булавкой. Прилагается также одна запасная лопасть (б/у) и еще одна с небольшим повреждением. Прилагаются фирменные чехлы для лопастей. Пропеллер HELIX H25F 2-лопастной
- Имеется ввареная втулка из нержавейки на выхлопной системе, для установки стандартного датчика ТВГ со стандартной резьбой 8Х1. Изначально мной были установлены контроль ТВГ и температуры ГБЦ (под свечой). В настоящее время контроля температур нет, т.к. практика показала что необходимости даже в жару и с перегрузкой в них нет. Компания Аэрос контролем температуры эти силовые установки не комплектует, т.к. они не склонны к перегреву. Втулка под ТВГ с успехом использовалась для инсталляции дымсистемы с электронасосом.

Взлетные и летные характеристики не сообщаю, т.к. они очень зависят от того, какое крыло установлено, а также от огромного множества других факторов - вес пилота (общий взлетный вес), кол-во и качество топлива, окружающая температура, влажность, давление в шинах, высота над уровнем моря, взлетная поверхность и т.д.

Наработка силовой установки на момент постройки 18ч 06мин, на данный момент около 30ч+-час
Налет тележки, наработка бензонасоса около 12ч.
Наработка воздушного винта - менее часа.


Цена тележки 88.000 рублей,
Цена силовой установки 174.000 рублей
Отправка ТК, (сроки и т. п). по договоренности.

Если «Смайл» вас заинтересует на предмет покупки, то не стесняйтесь, все вопросы можно обсудить со мной в личке, по вотсапу № +79267483388 или по e-mail: oss_@mail.ru. Возможна как покупка непосредственно в г.Мценск Орловской области с оплатой на месте, так и по предоплате с отправкой любой транспортной компанией имеющейся в г.Орел.

С уважением к единомышленникам,
Елопов Иван (OSS)
 
Последнее редактирование:
Серия фоток с этапа создания дельтика:
- В сложенном виде. Складывание с новым баком важно было сохранить для компактности при хранении и транспортировке
- Первые весо-габаритные компоновочные примерки
- Впоследствии родные текстолитовые радиусные шайбы пилона не выдержали нагрузок и были заменены на металл
- Создание узла крепления рессоры
- По колёсам было из чего выбрать
- Создание дюралевой рессоры

IMG-20190629-WA0011.jpg


P1120254.JPG


P1120261.JPG


P1120266.JPG


Выбор колес.JPG


Создание рессоры.JPG
 
Последнее редактирование:
Перед первым облётом. На штатных колесах и на бигфутах:

P1120270.JPG


P1120271.JPG


P1120289.JPG


P1120290.JPG


P1120302.JPG


P1120303.JPG


P1120304.JPG


P1120305.JPG
 
Последнее редактирование:
Серия фото отдельных конструктивных элементов:
- Приборка показывает наработку мотора на момент создания дельтика. При запущенном двигателе приборка показывает обороты двигателя.
- Общий вид силовой установки
- Ложемент бензобака. Уровень топлива отлично виден, как напрямую, так и в зеркало у левого колеса (нет на фото). Бак еще до калибровки
- Все выходы топливных магистралей в верхней части бака, так что протечки топлива исключены
- Моторама СУ, топливная магистраль, страховочные тросики подушек двигателя
- Раздвоитель троса защищен кронштейном
- РУД
- Разъем троса газа, для быстрой замены одного шасси на другое
- Общий вид на заднюю часть слева
- Втулка на колене выхлопной системы еще с установленным датчиком ТВГ (сейчас втулка заглушена)

P1120255.JPG


P1120272.JPG


P1120273.JPG


P1120274.JPG


P1120275.JPG


P1120276.JPG


P1120277.JPG


P1120278.JPG


P1120281.JPG


P1120282.JPG
 
Последнее редактирование:
Продолжение. Отдельные элементы конструкции:
- Быстросъемное крепление винта одним болтом
- Прокладка проводки по рамке сиденья
- Болт фиксации пилона, моторамы вид спереди
- Крепление подкоса на пинлоке
- "беличья" фишка - узел подцепа он же кронштейн подкоса. Болт подкоса одновременно крепит страховочный трос - забыть невозможно.
- Быстрое крепление рессоры
- Болт крепления пилона, топливный разъем

P1120283.JPG


P1120285.JPG


P1120286.JPG


P1120287.JPG


P1120288.JPG


P1120291.JPG


P1120293.JPG
 
Последнее редактирование:
Продолжение. Отдельные элементы конструкции:
- Карбюратор
- Разъем троса (для быстросъема двигателя)
- Шаровое соединение в выхлопной системе с разъемной страховкой пружин тросом
- Пинлоки складывания тележки
- Аккумулятор LiFePO4 c кнопкой TEST включения отображения уровня заряда.

P1120294.JPG


P1120295.JPG


P1120296.JPG


P1120297.JPG


P1120298.JPG
 
Примерно так хранится дельтик. Только на фото хранение в ангаре, а сейчас он хранится в квартире. Вся силовая установка (кроме винтов) в родной фирменной серой сумке для хранения, и транспортировки мотора.
Внизу в фанерном ящике вся тележка кроме рессоры и подкоса.

В общем, "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...".

На хранении.JPG
 
Нашел пару крайних фоток с фестиваля МикроДельтOSS-2020. Запаркованный Смайл под крылом Блик-мини.

IMG-20200807-WA0014.jpg


IMG-20200807-WA0015.jpg
 
Доброго Вам! А где такие колёса есть??? В каких они размерах?

Здравствуйте, я так понимаю речь идет о бигфутах. Несколько лет назад мы с Семёнычем подкинули Аэросу идею по таким колесам, заказали. Они разработали комплект для АнТ для быстрой замены одного шасси на другое. Аэрос под эти колеса делает задние и передние (под тормоз) ступицы с нормальными подшипниками, переходники на оси, специальную широкую вилку, другую переднюю часть балки и подкос. Для Смайла замена части балки и подкоса не потребовалась.
Сами баллоны делают в Китае, диаметр колес 49 см, ширина 19 см, давление до 0,28 атм. Грузоподъемность каждого до 120 кг. Бывают размеры меньше, но в них нет смысла, поэтому ни мы, ни Аэрос такие не используем. Колесики абалденные, но очень дорогие. Заказать можете у меня, только три таких НОВЫХ колесика сопоставимы с половиной цены на вышеуказанную тележку...
 
Ё -моё!!! Это 50 косарей!!! Стоит мечтать--не стоит! Спасибо за инфу. Пока!
 
Дельтик в продаже.
Немного фото того, что еще прилагается к дельтику:

- Оси для бигфутов (устанавливаются на рессору вместо малых осей)
- Приспособа для безразборного метода оценки состояния ЦПГ (необходим любой шприц и стрелочный индикатор)
- Запасной электростартер (к сожалению о его тех. состоянии ничего сказать не могу)
- Светодиодная посадочная фара (быстросъемная)

IMG-20210117-WA0006.jpg
IMG-20210117-WA0008m.jpg
IMG-20210117-WA0010.jpg
IMG-20210117-WA0011.jpg
IMG-20210117-WA0012.jpg
 
Последнее редактирование:
Прилагаемое:
- Демонтированный праймер
- Коробка с крепежом, свечой и прочей мелочевкой
- Боковые сумочки с двумя отделениями в каждом (крепятся на липучки по бокам на рамку сиденья)
- Сумочка под нижнюю балку. Ремень с крепежом на бак.
- Почти полная (около 3800мл) канистра с синтетическим 2T маслом.

IMG-20210117-WA0003.jpg


IMG-20210117-WA0013.jpg


IMG-20210117-WA0014m.jpg


IMG-20210117-WA0002.jpg


IMG-20210117-WA0016m.jpg


IMG-20210117-WA0019.jpg
 
За отдельную плату предлагается радиофицированный шлем (копия Flycom)
На шлеме имеется кнопка PTT и регулятор громкости на шлеме. Возможность подключения выносной кнопки имеется.
Шлем в хорошем состоянии, к шлему прилагается флисовый чехол для хранения и транспортировки .
Цена шлема 14000р. При покупке дельтика (тележка и СУ) цена за шлем 9000р)

IMG-20210117-WA0004.jpg


IMG-20210117-WA0005.jpg


IMG-20210117-WA0020.jpg
 
В топливной магистрали установлен БРС
Он рассчитан на давление топлива, а тут он получается работает под разряжением, не может ли он устроить подсос воздуха?
 
Иван, если хочешь, могу бесплатно разместить какой-нибудь твой ролик у себя на канале и сообщить о продаже аппарата.
У меня там уже более 20 000 подписчиков, каждый из которых в той или иной степени фанатеет по дельталётам.
 
В топливной магистрали установлен БРС
Он рассчитан на давление топлива, а тут он получается работает под разряжением, не может ли он устроить подсос воздуха?
БРС (быстроразъемное соединение). Чисто теоретически по мере износа это возможно, как впрочем и травить под давлением, но практика уже 3-го аппарата с БРС на топливной показывает, что это нормально работает

Что касается размещения ролика, то было бы очень здорово, но к сожалению видео я так и не освоил, а потому ни одного видео ролика у меня нет. Если возможно разместить ссылку на это объявление, комментарий и любые фото из него - был бы очень признателен (могу прислать в мах. качестве на e-mail)

В свою очередь в очередной раз приглашаю посетить МикроДельтOSS-2021 - для тебя найдется немало материала и сюжетов. От соревнований до конструктива очень разных дельталетов, от полетов в новых местах и интервью у интересных людей приезжающих -прилетающих на фестиваль, до что собственно есть такое главное дельталётное мероприятие страны и т.д. и т.п.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх