- Откуда
- Cухум-Москва
Предлагаю приобрести третий микродельт моей постройки "Smile" (Смайл - улыбка), который создавался для участия в Чемпионате Европы 2019 и последующего перелета по р.Ока от истока до устья. В Чемпионате Европы он участие не принимал, т. к. чемпионка России М.Гимадиева (под участие которой он и создавался), не смогла принять участие, а я выступал на другом аппарате. В мегаперелете по р.Ока дельтик показал себя отлично. https://reaa.ru/threads/onlajn-ot-istoka-do-ustja-oki-na-mikrodeltax.20758/ С тех пор полётов на нем не было, за исключением демонстрационных полётов на МикроДельтOSS-2020 уже под крылом Блик-мини и под управлением создателя этого крыла В.Мысенко, который результатом остался очень доволен. В настоящее время дельтик и СУ находятся на хранении в г.Мценск, кстати в идеальных условиях (в квартире 🙂).
Дельтик создавался в т.ч. для соревнований в паре с усиленным спортивным дельтапланом Комбат-2, крайне непростым в управлении, поэтому крылом для продажи дельт не укомплектован, но может использоваться с любым "нано" крылом. Например можно использовать "Блик-мини", любое аэросовское крыло (фоксы 13, 16, комбат, дискусы 14,15), коваленковский Атлас, усиленные дельтапланы, импортные аналоги в зависимости от желаемых характеристик или бюджета. Разумеется с любым "нано" крылом дельтик с легкостью вписывается в 115 кг.
Итак, по Смайлику.
Часть фотографий сделаны после первого облёта еще не в полной комплектации, на части фото есть оборудование, которого нет уже на предлагаемом дельтике. Свежих фото к сожалению нет, поэтому немного опишу конструкцию по состоянию на сегодняшний день.
Тележка:
- В основу тележки легла новая "Белка" от компании Сибаэро. Вместе с ней аппарат получил возможность компактно складываться, в т.ч. с новым баком. В конструкции остались быстросъемными подкос и пилон. Подкос теперь со страховочным тросом. Сохранилась возможность транспортировки по земле в сложенном состоянии (как садовую тележку) на переднем колесе. Без двигателя это стало еще легче и компактнее. Все новые силовые элементы из нержавеющей стали.
- Вместо штатного маленького бака установлен быстросъемный прозрачный рюкзак-бак на 21л. Установлен "ромбом" благодаря которому топливо высасывается "в ноль", а остаток топлива (особенно в конце) можно контролировать до сотен граммов. Бак отградуирован и приспособлен для удобной переноски например с АЗС на спине, что не раз было опробовано в т.ч. на других дельтиках во время перелетов.
- Вместо родного вантового шасси без амортизации установлена быстросъемная дюралевая рессора (от прапорщик) крепящаяся всего 4-мя гайками-барашками. Возможность установки штатного шасси пока сохранена и оно прилагается. Рессора замечательно подходит по габаритам к сложенной тележке в т.ч. со штатными колесами. Вышло чуть тяжелее, но оно того стоит даже с колесами-бигфутами.
- Нижняя балка в месте излома усилена пластиной из нержавейки.
- Штатные раздвоитель и РУД заменены на другие.
- Конструкцией предусмотрено два варианта быстрозаменяемых шасси. На малых штатных колесах для спорта и использования на подготовленных площадках, и в варианте "Бигфут" для неподготовленных площадок и перелетов. Для замены одного шасси на другое меняются вилки в сборе с тормозом и частью троса газа, а на рессору ставятся оси под другие колеса. Для замены одного шасси на другое надо открутить-закрутить всего 9 гаек (или 11 если еще и колеса снимать). Комплект опционального шасси «бигфут» на данный момент продан, поэтому дельтик продается только со штатным шасси. Возможность установки «бигфутов» новым владельцем в последующем сохранена (оставлен разъем троса от передней вилки, а задние оси под бигфуты прилагаются).
- Имеется быстросъемная посадочная светодиодная фара, света которой вполне достаточно для посадки на знакомую площадку (разумеется не для посадок с подбором в темноте).
- У левого колеса основного шасси устанавливается зеркало, благодаря которому очень удобно и точно (до десятков грамм) можно контролировать остаток топлива в баке.
- Дельтик комплектуется сшитым на заказ парковочным чехлом.
Силовая установка
Быстросъемная силовая установка на базе парамоторного двигателя CorsAir M-25 Black Devil 25лс. Фиксируется на раме тележки двумя гайками-барашками, системы подключаются за пару минут и инструмент при этом не требуется. Cиловая установка собрана фирмой Аэрос для микродельта АнТ. СУ включает в себя моторную часть рамы, приборку и разборный быстросъемный карбоновый винт. В настоящее время удален штатный праймер и подача бензина осуществляется теперь внешним вакуумным бензонасосом от Polini Thor. Родной бензонасос встроенный в карбюратор гораздо менее надежен.
- Заварено (усилено) колено выхлопа (заводской брак), заменены шпильки выхлопного коллектора. К силовой установке прилагается аэросовская полужесткая сумка-чехол для транспортировки и хранения силовой установки. Пульт управления аэросовский традиционно несъемный, дополнительно упаковывается во флисовый чехольчик. Масло использовал только финское Teboil 2T Bike.
На приборке цифровой счетчик моточасов (он же тахометр при работающем двигателе), кнопка электростартера, тумблер включения зажигания и замок зажигания с ключом (для исключения случайного запуска например ребенком). Также имеется разъем-глушилка для подключения контакта от спассистемы в случае ее установки.
- Запуск электростартером от литий-железофосфатного (LiFePo4) аккумулятора имеющего меньший вес, саморазряд и отдающий больший (чем обычный кислотный аналог) ток на стартер .
Здесь можно посмотреть характеристики и цену "голого" двигателя (без приборки, чехла, быстросъемных моторамы, винта и т.д.): Двигатель JPX M25Y (CorsAir Black Devil)
- Быстросъемный разборный карбоновый винт Нelix. Практически новый — налет менее часа. Крепится 1 болтом и булавкой. Прилагается также одна запасная лопасть (б/у) и еще одна с небольшим повреждением. Прилагаются фирменные чехлы для лопастей. Пропеллер HELIX H25F 2-лопастной
- Имеется ввареная втулка из нержавейки на выхлопной системе, для установки стандартного датчика ТВГ со стандартной резьбой 8Х1. Изначально мной были установлены контроль ТВГ и температуры ГБЦ (под свечой). В настоящее время контроля температур нет, т.к. практика показала что необходимости даже в жару и с перегрузкой в них нет. Компания Аэрос контролем температуры эти силовые установки не комплектует, т.к. они не склонны к перегреву. Втулка под ТВГ с успехом использовалась для инсталляции дымсистемы с электронасосом.
Взлетные и летные характеристики не сообщаю, т.к. они очень зависят от того, какое крыло установлено, а также от огромного множества других факторов - вес пилота (общий взлетный вес), кол-во и качество топлива, окружающая температура, влажность, давление в шинах, высота над уровнем моря, взлетная поверхность и т.д.
Наработка силовой установки на момент постройки 18ч 06мин, на данный момент около 30ч+-час
Налет тележки, наработка бензонасоса около 12ч.
Наработка воздушного винта - менее часа.
Цена тележки 88.000 рублей,
Цена силовой установки 174.000 рублей
Отправка ТК, (сроки и т. п). по договоренности.
Если «Смайл» вас заинтересует на предмет покупки, то не стесняйтесь, все вопросы можно обсудить со мной в личке, по вотсапу № +79267483388 или по e-mail: oss_@mail.ru. Возможна как покупка непосредственно в г.Мценск Орловской области с оплатой на месте, так и по предоплате с отправкой любой транспортной компанией имеющейся в г.Орел.
С уважением к единомышленникам,
Елопов Иван (OSS)
Дельтик создавался в т.ч. для соревнований в паре с усиленным спортивным дельтапланом Комбат-2, крайне непростым в управлении, поэтому крылом для продажи дельт не укомплектован, но может использоваться с любым "нано" крылом. Например можно использовать "Блик-мини", любое аэросовское крыло (фоксы 13, 16, комбат, дискусы 14,15), коваленковский Атлас, усиленные дельтапланы, импортные аналоги в зависимости от желаемых характеристик или бюджета. Разумеется с любым "нано" крылом дельтик с легкостью вписывается в 115 кг.
Итак, по Смайлику.
Часть фотографий сделаны после первого облёта еще не в полной комплектации, на части фото есть оборудование, которого нет уже на предлагаемом дельтике. Свежих фото к сожалению нет, поэтому немного опишу конструкцию по состоянию на сегодняшний день.
Тележка:
- В основу тележки легла новая "Белка" от компании Сибаэро. Вместе с ней аппарат получил возможность компактно складываться, в т.ч. с новым баком. В конструкции остались быстросъемными подкос и пилон. Подкос теперь со страховочным тросом. Сохранилась возможность транспортировки по земле в сложенном состоянии (как садовую тележку) на переднем колесе. Без двигателя это стало еще легче и компактнее. Все новые силовые элементы из нержавеющей стали.
- Вместо штатного маленького бака установлен быстросъемный прозрачный рюкзак-бак на 21л. Установлен "ромбом" благодаря которому топливо высасывается "в ноль", а остаток топлива (особенно в конце) можно контролировать до сотен граммов. Бак отградуирован и приспособлен для удобной переноски например с АЗС на спине, что не раз было опробовано в т.ч. на других дельтиках во время перелетов.
- Вместо родного вантового шасси без амортизации установлена быстросъемная дюралевая рессора (от прапорщик) крепящаяся всего 4-мя гайками-барашками. Возможность установки штатного шасси пока сохранена и оно прилагается. Рессора замечательно подходит по габаритам к сложенной тележке в т.ч. со штатными колесами. Вышло чуть тяжелее, но оно того стоит даже с колесами-бигфутами.
- Нижняя балка в месте излома усилена пластиной из нержавейки.
- Штатные раздвоитель и РУД заменены на другие.
- Конструкцией предусмотрено два варианта быстрозаменяемых шасси. На малых штатных колесах для спорта и использования на подготовленных площадках, и в варианте "Бигфут" для неподготовленных площадок и перелетов. Для замены одного шасси на другое меняются вилки в сборе с тормозом и частью троса газа, а на рессору ставятся оси под другие колеса. Для замены одного шасси на другое надо открутить-закрутить всего 9 гаек (или 11 если еще и колеса снимать). Комплект опционального шасси «бигфут» на данный момент продан, поэтому дельтик продается только со штатным шасси. Возможность установки «бигфутов» новым владельцем в последующем сохранена (оставлен разъем троса от передней вилки, а задние оси под бигфуты прилагаются).
- Имеется быстросъемная посадочная светодиодная фара, света которой вполне достаточно для посадки на знакомую площадку (разумеется не для посадок с подбором в темноте).
- У левого колеса основного шасси устанавливается зеркало, благодаря которому очень удобно и точно (до десятков грамм) можно контролировать остаток топлива в баке.
- Дельтик комплектуется сшитым на заказ парковочным чехлом.
Силовая установка
Быстросъемная силовая установка на базе парамоторного двигателя CorsAir M-25 Black Devil 25лс. Фиксируется на раме тележки двумя гайками-барашками, системы подключаются за пару минут и инструмент при этом не требуется. Cиловая установка собрана фирмой Аэрос для микродельта АнТ. СУ включает в себя моторную часть рамы, приборку и разборный быстросъемный карбоновый винт. В настоящее время удален штатный праймер и подача бензина осуществляется теперь внешним вакуумным бензонасосом от Polini Thor. Родной бензонасос встроенный в карбюратор гораздо менее надежен.
- Заварено (усилено) колено выхлопа (заводской брак), заменены шпильки выхлопного коллектора. К силовой установке прилагается аэросовская полужесткая сумка-чехол для транспортировки и хранения силовой установки. Пульт управления аэросовский традиционно несъемный, дополнительно упаковывается во флисовый чехольчик. Масло использовал только финское Teboil 2T Bike.
На приборке цифровой счетчик моточасов (он же тахометр при работающем двигателе), кнопка электростартера, тумблер включения зажигания и замок зажигания с ключом (для исключения случайного запуска например ребенком). Также имеется разъем-глушилка для подключения контакта от спассистемы в случае ее установки.
- Запуск электростартером от литий-железофосфатного (LiFePo4) аккумулятора имеющего меньший вес, саморазряд и отдающий больший (чем обычный кислотный аналог) ток на стартер .
Здесь можно посмотреть характеристики и цену "голого" двигателя (без приборки, чехла, быстросъемных моторамы, винта и т.д.): Двигатель JPX M25Y (CorsAir Black Devil)
- Быстросъемный разборный карбоновый винт Нelix. Практически новый — налет менее часа. Крепится 1 болтом и булавкой. Прилагается также одна запасная лопасть (б/у) и еще одна с небольшим повреждением. Прилагаются фирменные чехлы для лопастей. Пропеллер HELIX H25F 2-лопастной
- Имеется ввареная втулка из нержавейки на выхлопной системе, для установки стандартного датчика ТВГ со стандартной резьбой 8Х1. Изначально мной были установлены контроль ТВГ и температуры ГБЦ (под свечой). В настоящее время контроля температур нет, т.к. практика показала что необходимости даже в жару и с перегрузкой в них нет. Компания Аэрос контролем температуры эти силовые установки не комплектует, т.к. они не склонны к перегреву. Втулка под ТВГ с успехом использовалась для инсталляции дымсистемы с электронасосом.
Взлетные и летные характеристики не сообщаю, т.к. они очень зависят от того, какое крыло установлено, а также от огромного множества других факторов - вес пилота (общий взлетный вес), кол-во и качество топлива, окружающая температура, влажность, давление в шинах, высота над уровнем моря, взлетная поверхность и т.д.
Наработка силовой установки на момент постройки 18ч 06мин, на данный момент около 30ч+-час
Налет тележки, наработка бензонасоса около 12ч.
Наработка воздушного винта - менее часа.
Цена тележки 88.000 рублей,
Цена силовой установки 174.000 рублей
Отправка ТК, (сроки и т. п). по договоренности.
Если «Смайл» вас заинтересует на предмет покупки, то не стесняйтесь, все вопросы можно обсудить со мной в личке, по вотсапу № +79267483388 или по e-mail: oss_@mail.ru. Возможна как покупка непосредственно в г.Мценск Орловской области с оплатой на месте, так и по предоплате с отправкой любой транспортной компанией имеющейся в г.Орел.
С уважением к единомышленникам,
Елопов Иван (OSS)
Последнее редактирование: