Продам NG 5

rotor67

Люблю летать!
Откуда
Almaty
Продам NG5 2013 года выпуска за 130 000 долларов. Налет 93 часа.
Взлетный вес-600 кг, Вес пустого самолета-295 кг,Максимальная полезная загрузка-305 кг, Предельные перегрузки      +6 -2,Вес багажа за пилотом (ограничение по центровке)-15 кг
Размах крыла      8,1 м,Площадь крыла-10,5 м2 ,Длина фюзеляжа-6,45 м. Максимальная скорость      255 км/ч, Крейсерская скорость, 75% мощности      210 км/ч, Скороподъемность      7,0 м/с, Скорость сваливания (закрылки)      60 км/ч, Практический потолок      4000 м,Аэродинамическое качество-12, Разбег-120 м. Пробег      110 м,Вместимость топливных баков, 130 л.2x65 ,Расход топлива 19 л/ч,Максимальная дальность полета      1200 км.
Двигатель: Rotax 100 uls, Винт изменяемого шага в полете Kaspar (Чехословакия, трех лопастной. Размер 1700 мм.
Комплектация приборов выложена на фотографии. Если возникнут вопросы пишите в Личку.
В комплектацию самолета включено: двигательный отсек - противопожарная оплетка, обогрев карбюратора и кабины, топливный насос с индикацией давления топлива в системе с выводом на прибор в кабину самолета. Термостаты для систем охлаждения масла и антифриза. Спас система magnum 600. Вентиляция кабины (переднее стекло, ноги, по бокам салона. Оборудован ответчиком и радиомаяком. Педали раздельного торможения колес, регулируемые по росту. Электрические триммера по тангажу и элеронам. Электрический выпуск закрылков. Увеличенные основные колеса 6х6. Основные колеса оборудованы защитными щитками, а так же обтекатели на переднем колесе.Стробы, Банно, GPS Garmin 696.  тел: +7 777 018 2222, Самолет базируется в г.Алма -Ата, Казахстан.
 

Вложения

  • IMAG0011.jpg
    IMAG0011.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 170
@ rotor67, Вы так и будете по одной фото выставлять через день, чтобы поднималась тема?
В один пост можно вставить три фото, все фото можно выставить сразу.
Будете нарушать снесу тему.
 
Здравствуйте! Позвольте узнать какой размах крыльев у самолёта?
 
в Воронеже продается с таким же налетом но гораздо дешевле..эти цены за такую технику уже не актуальны
 
Каждый выбирает  и решает что покупать сам... В данном самолете хорошая комплектация. Этот самолет  я заказывал новым у дилера в Воронеже. Знаю Юра Циганков помагает продать самолеты. Но надо смотреть и оценивать каждый самолет по  отдельности.
 
А что за винт изменяемого шага? Можно поподробнее рассказать?
 
Трех лопастной винт изменяемого шага. 1700 мм диаметр.
Управление винтом электрическое. "Загрузка" винта производится в автоматическом режиме, но можно изменять шаг винта в ручном режиме. Привод изменения угла атаки винта гидравлический и соответственно управляется электроникой. Вообще качество изготовления винта отличное. Чехи могут делать хорошие вещи.
У нас летает евростар 2002 года, вот на нем стоит с завода такой виш и проблем нет.
Ресурс на ВИШ изготовитель 2000 час. Осмотр каждые 500 час
 
Я так понял управление шагом винта можно производить прям в воздухе, скиньте ссылку на производителя винта. И ещё один вопрос. Где базируется самолёт?
 
kasparaero.cz
Данная компания выпускает не только ВИШи, но и комплектующие для тормозных систем. Это диски,суппорта и т.д.  Тормозные шланги и трубки, я у них заказывал ранее. Нарезают шланги по нужному вам размеру. Обжимают их штуцерми по вашему пожеланию. Качество изготовления хорошее.

Vladimir Solodov
 
Прошу прощения, вы не уточнили где базируется самолёт. Как его можно посмотреть, прокатиться?
 
Базируется на Фабричном. Звоните за ранее, договоримся о полетах..
 
Назад
Вверх