Продам NG 5

Ещё один вопрос. Вы занимаетесь обучением? Возможно-ли пройти  курс обучения на вашем самолёте и Что для этого нужно?
 
С обучением проблем особых не вижу. Всю информацию по данному вопросу при личной встрече. Адрес у Вас есть..
 
Совсем недорого, надо брать))
Да-да  🙂, как у Задорнова: -"На троллейбусе реклама отдыха на Карибах. Как будто все те, кто едет в троллейбусе.."
Ну а вообще конечно хорош. Правда за такие бабки колёса точно должны убираться.
 
Как Вам удобно, можно и  в евро... Ноя ставлю стоимость в долларах США
 
Вы по цене двигаться не собираетесь? Просто доллар растёт, рубль падает, тенге наш так вообще обвалился сильно.
 
Согласен, что поделать с нынешней экономической ситуацией, теперь такой самолёт уже не просто дорогое, а очень дорогое удовольствие. Печально, но птица достойная)
 
Имеется возможность установить в багажное отделение дополнительные посадочные кресла?
 
В багажник очевидно можно положить не > опредёлённой массы. Это-ж не маршрутка, уменьшится запас устойчивости.  Мой знакомый на Х-32 с жирным туристом сзади чуть не свалился на посадке.
 
Думаю что нет. Изготовитель рекомендует загружать багажное отделение до 15 кг. Я же загружал  до 30 кг в багажник, и не заметил изменения в центровке ВС.  Объем багажника большой. У меня поместились и все рыболовные снасти, удочки (в собранном виде!), а так же два ружья с причиндалами, палатка с двумя спальниками.
 
22.2.      Общие летные ограничения
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАССЕ
Пустой вес (стандартное оборудование) -      339 кг

Максимальный взлетный вес                                           599.5 кг
Максимальный посадочный вес                                       599.5кг
Максимальный вес топлива……………………………        67. кг
Максимальный вес багажа; в правом  багажном отсеке     20кг
                                              в левом багажном отсеке        20кг
                                              в задней части фюзеляжа…    15 кг
 
Ну значит не вариант, я думаю что даже при весе пассажира в 45-50 кг могут возникать нестабильные ситуации.
 
Просто нужно понять что, багажное отделение предназначено для багажа. А не для перевозки нелегалов через границу.
 
Просто это было-бы удобно если заниматься покатушками, многие люди предпочти-бы по двое кататься чем по очереди ждать друг друга.
 
Думаю что нет. Изготовитель рекомендует загружать багажное отделение до 15 кг. Я же загружал  до 30 кг в багажник, и не заметил изменения в центровке ВС.  Объем багажника большой. У меня поместились и все рыболовные снасти, удочки (в собранном виде!), а так же два ружья с причиндалами, палатка с двумя спальниками.

Воооот, это ПРАВИЛЬНЫЙ АЕРОПЛАН!!!
Мне сразу понравилась воэта строчка в ЛТХ:-  "Вес пустого самолета-295 кг,Максимальная полезная загрузка-305 кг, Предельные перегрузки      +6 -2,Вес багажа за пилотом (ограничение по центровке)-15 кг".

Правда, соответствует ли сие действительности...
 
Параметры ТТХ предоставленные чехами,  как изготовителем данного ВС, соответствует действительности. В данном случае я говорю это как эксплуатант данного ВС. Не то что наши изготовители ВС, к примеру украинский К-10 "Свифт". Имел печальный  опыт эксплуатации..
 
Назад
Вверх