Продам NG 5

Какая реальная максимальная скорость и расход топлива ВС?
 
Расход топлива зависит от загруженности ВС, в каких климатических условиях выполняются полеты, а та же вида производимых работ. Поэтому в спецификации приведены усредненные данные. В моем случае, расход 19-20 литров , при полетах "Блинчиком" (по кругу конвейер)АИ 98. Аэродром с превышением уровня моря на 820 метров. Средняя  и реальная скорость 175-185 км\час.
 
На сколько далеко вы на нём улетали? Теоретически как далеко на нём можно улететь с полными баками и на какие виды покрытия возможно приземлиться?
 
Производитель, дает дальность полета 1200 км.
По данным РЭЛЭ - вместимость баков 130 л. 135 литров залить возможно "под завязку". Можете теперь сами рассчитать дальность полета. Чтобы иметь более усредненные данные о дальности полета, возьмите за норму расхода не 19.5 литров  а  расход топлива по 21 литр\час. Так как погодные условия внесут свою лепту в нормы расхода топлива. Да и на маршруте будут отклонения.
Что касается о дальности перелетов, отрезки  по  300-350 км без посадки . Лететь больше без посадки устаешь.
 
На NG-4 летели из Белгорода в Ватулино за 2часа 45 минут расстояние около 550 км. Правда был попутный ветер. Держали скорость воздушную около 195 км/ч, путевая около 210 км/ч получилась. По опыту больше трёх часов - засиживаешься, нужно размяться.
 
Вы рассматриваете обмен на недвижимость или продажу в другой валюте, скажем в рублях?
 
Кому интересно, вот здесь https://vk.com/airvrn много видео полетов на Bristell NG-5
 
Вы сменили номер телефона? Я звонил Вам по тому, который вы мне писали, он отключен. Не могли-бы вы написать рабочий номер по которому с Вами можно связаться?
 
При желании если чуть добавить и ТУ-154 М взять можно. Так, в виде памятника...
 
Номер телефона не сменился. Вот еще один +7 708 718 79 30.
Повторюсь цена 120 000 долларов США.
 
за эти деньги 210 цессну можно взять. 

    Ну да! Типа дорого просите за Ваш двухместный кабриолет!
За эти деньги можно взять автобус Икарус на 60 мест  с нормальной крышей  ;D ;D ;D

Не совсем правильная аналогия. Скорее всего за такие бабки лучше взять подержанный мерседес, чем новую приору-)))
Никто не купит.   :IMHO.
Сравнивать нечего. Самолёт с двигателем от газонокосилки по цене настоящего лайнера)))
 
Человек выставил цену и аппарат. Посмотрел, приценился, сопоставил со своими возможностями и пошел дальше. Чего тут разводить дискуссии? Не нравится - не ешь.
Это моё мнение.
 
Самолёт с двигателем от газонокосилки по цене настоящего лайнера)))
а чем новый ротакс хуже 50 летнего лайка, конти или м-14????

Тем же чем хуже новая "Приора" - подержанного "Мерседеса". 
Тем что его производители не гарантируют его надёжную работу на самолёте. О чём правдиво и пишут в паспорте.
 
Тем же чем хуже новая "Приора" - подержанного "Мерседеса". 
Тем что его производители не гарантируют его надёжную работу на самолёте. О чём правдиво и пишут в паспорте.
Ну это давняя тема.... (обычно так пишут люди не могущие его приобрести и летающие на старом хламе )все уже давно знают что это полная ахинея..... ротакс прекрасно зарекомендовал себя как современный надежный двигатель в отличие от тех же остатков 50 летних разваливающихся м14 лайков и конти и это  видел несколько раз как древние конти протягивали в воздухе "руку дружбы" ;D
 
Назад
Вверх