продам новый G-10 инжектор

Anatoli

Я люблю строить самолеты!
новый облетаный G-10 инжектор 5 часов с моторамой и всем навесным. тяга-190 кг. Снят с мд-50 в замен на зауер 650 (эксперемент с весовой культурой). Цена 100 т.р. Проводка, датчики, инструкция, все прилогается. Годится для установки на дельталет,аэросани,легкий самолет,аэробот и т.д. Тел. 8921 350 04 28 Анатолий Санкт-Петербург. Фото чуть позже.
 
фото1
 

Вложения

  • P1050697.jpg
    P1050697.jpg
    36 КБ · Просмотры: 75
Здравствуйте. Какое передаточное число редуктора, вес с навесными агрегатами и глушителем, какие документы в наличии: и по моему для автоконверсии 110 дорговато. Можно и в личку; хотя я думаю и остальным боло бы интересно.С уважением.
 
Двигатель куплен в Москве у Льва Киносяна (многие знают фирму Воздушный мост). Вес с моторамой, радиатором, подкосом в полном комплекте для установки порядка 100 кг. Редукция-2,5.
 
тяга 190? сколько знаю g 10 - больше 160 не выжимали... хотя и 160 хватает для дельты...
 
G-10 бывает и карбюраторный. Инжектор все-таки соглситесь помощнее. Плюс еще поставлен 3-х лопостной луганский пропеллер.Для измерения тяги на площадке один и тотже прибор и он полностью исправен, сомнений нет-190 кг.
 
В любом случае торг возможен и это нормально.
 
03 августа 2011 г. Получена посылка от "Воздушного моста"
с двигателем G-10 впрысковой с косичкой, радиатором,
воздушным фильтром и т.д. С фотокамерой И.Г.Деев.
 

Вложения

  • P1050005.JPG
    P1050005.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 69
... ещё фото...
 

Вложения

  • IMG_6426.JPG
    IMG_6426.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 75
...на монтажном столе, для монтажа обвеса ...
 

Вложения

  • IMG_6434.JPG
    IMG_6434.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 83
Осенью 2011 года после окончания монтажа обкатка двигателя и
заодно решили замерить статическую тягу.Замер тяги производился на оборотах 5000 об/мин. Полученная тяга в
170 кг. нас вполне устроила, большего мы и не вымогали из
двигателя, тем более что и сама впрысковая система была наст-роена на max обороты 5000 из соображения сбережения ресурса
при дальнейшей эксплуатации.
 

Вложения

  • IMG_7528.JPG
    IMG_7528.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 76
...и сам динамометр...
 

Вложения

  • IMG_7521.JPG
    IMG_7521.JPG
    23,6 КБ · Просмотры: 76
Клубные полёты на озере в Токсово 21января 2012 г. температура
минус 24 гр.На аппарате Саша Андрейкин прогревает G-10.
 

Вложения

  • DSC03807.JPG
    DSC03807.JPG
    35 КБ · Просмотры: 71
Впечатлениями от полёта после посадки делится И.Г. Деев.
К сожалению не могу разместить видео ролик снятый Юрой
Губайдулиным, да и мужики наши без мата не обошлись...
 

Вложения

  • DSC03816.JPG
    DSC03816.JPG
    28 КБ · Просмотры: 73
Летом 2012 года СУ на базе Susuki G-10 была демонтирована  с МД-50  для установки на дельталёт двигателя Sauer-650 как более лёгкого. G-10 храниться с этого времени в ангаре. Как видно из
фото установлен на ящике на штатной мотораме, вниз ящика
уходит подкос с установленным на нём радиаторе.Двигатель заправлен рабочими жидкостями по рабочий уровень.
 

Вложения

  • P1050697.JPG
    P1050697.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх