продам новый G-10 инжектор

По поводу технических данных по СУ на базе G-10: напишите пару слов на мой электронный адрес, получив ваше письмо
отправлю эти данные электронным письмом на ваш адрес.
Если и так не получится, тогда готов распечатать эти данные на
принтере и отослать письмом обычной почтой.
Этот файл я скачал c сайта ВОЗДУШНЫЙ МОСТ года четыре
назад и весит он немного 61kb а у форума полные штаны возмущения красной строкой пишет какой я обалдуй и не берёт
этот файл.......
 
двигатель все еще в продаже и ждет своего владельца !
 
Самый маленький учлёт - Егорка Андрейкин
 

Вложения

  • P1050348.JPG
    P1050348.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 64
Посильный вклад студентов Академии ГА в развитие сверхмалой
авиации - перемещение МД-50 от места базирования к озеру
для сборки крыла дельталёта.
 

Вложения

  • IMG_8834_001.JPG
    IMG_8834_001.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 65
Крайние наставления от И.Г. Деева учлёту перед стартом.
 

Вложения

  • IMG_9054.JPG
    IMG_9054.JPG
    22,7 КБ · Просмотры: 70
Странная какая-то история с заменой хорошо работающего G-10 c тягой 170 кГ на малоресурсный Зауер.
 
Сузуки G-10 вместе со всем обвесом т.е. моторама,подкос с радиатором трубы подвода и отвода от радиатора тосола, бензонасос, поскольку двигатель впрысковой, развитая система электроснабжения по весу тянут где-то кг под 110.
Зауер примерно вдвое легче.Это причина основная.
 
По поводу ресурса Sauer-650 ,хорошо бы послушать владельца этого двигателя по факту результатов эксплуатации с фото,
это будет интересно.
 

Вложения

Инфо по двигателю SAUER - 650 разместил исключительно для
того что бы можно было любому желающему самому сравнить  данные этих двигателей.
 
Назад
Вверх